Помню, когда у меня сеттинг состоял из стран типа «Визардия», «Паладиния» и «Дварфайтерия», Geometer тогда пошутил про города Шмоткопродажск, Лутосбытск и Полуэльфодельск…
Расшифровка вариантов, не влезшая в лимит 500 символов:
«Светлое завтра» — изначальное название, которое теперь показалось мне слишком претенциозным. С другой стороны, учитывая общую утопичность сеттинга, оно может сразу дать понять, что в нём ждёт.
«Сектор Центавра» — название области галактики, где человечество нашло себе новый дом. Правда, это всего лишь один из полутора десятков известных человечеству секторов, но единственный, принадлежащий ему целиком.
«Квадрант Альфа» — общее название области галактики, в которой происходит действие игры. Правда, другие квадранты там особенно не фигурируют — ещё этот исследовать и исследовать.
«Рассвет Центавра» должен символизировать то, что человечество пережило упадок и новое начало в другом месте, в секторе Центавра. Можно даже назвать это «Новым рассветом»/«Новой зарёй». Или даже, поскольку у людей Центавра уже, пожалуй, даже не рассвет, можно назвать всё это «Полдень Центавра» с намеренной аллюзией на Стругацких. :)
«Звёздные корабли»/etc. призваны обозначать, чью роль предполагается примерить на себя игрокам — офицеров космического флота. Но все клёвые названия уже разобрали до меня… хотя не то чтобы я считал, что в данном конкретном случае аллюзии на Ефремова/Стартрек мешают, но я не думаю, что это будет восприниматься именно как аллюзии.
Кхм. Я сейчас выражусь грубо, но обсуждения того, какой способ описания сеттинга является «правильным» или «неправильным», представляются мне ещё менее осмысленными, чем обсуждения аналогичные обсуждения способов играть в ролевые игры.
В случае с «Экскалибуром» «из описания сеттинга, классов-рас-организаций, конкретных НПС и их взаимоотношений, различных мест, легенд/слухов/сториплотов и т.п.» атмосфера сеттинга не могла быть понятна, потому что там практически всё перечисленное выше отсутствовало. То есть авторы описывали общие тезисы, как в это надо играть, а создание конкретных деталей сеттинга ложилось на плечи ведущего. Как-то так.
Я сам, пока не отвлёкся на свою игру, думал о мире, куда раз в несколько столетий массово проваливаются попаданцы из других миров, и каждый раз именно они перекраивали мир по своему образу и подобию, в итоге понаоставляв руин и поселений…
Ага. При том что в большинстве из этих книг было сказано «мы придерживаемся исторического реализма, поэтому женские персонажи в приключениях маловероятны». Или что-то в этом роде.
съели мой моск«Светлое завтра» — изначальное название, которое теперь показалось мне слишком претенциозным. С другой стороны, учитывая общую утопичность сеттинга, оно может сразу дать понять, что в нём ждёт.
«Сектор Центавра» — название области галактики, где человечество нашло себе новый дом. Правда, это всего лишь один из полутора десятков известных человечеству секторов, но единственный, принадлежащий ему целиком.
«Квадрант Альфа» — общее название области галактики, в которой происходит действие игры. Правда, другие квадранты там особенно не фигурируют — ещё этот исследовать и исследовать.
«Рассвет Центавра» должен символизировать то, что человечество пережило упадок и новое начало в другом месте, в секторе Центавра. Можно даже назвать это «Новым рассветом»/«Новой зарёй». Или даже, поскольку у людей Центавра уже, пожалуй, даже не рассвет, можно назвать всё это «Полдень Центавра» с намеренной аллюзией на Стругацких. :)
«Звёздные корабли»/etc. призваны обозначать, чью роль предполагается примерить на себя игрокам — офицеров космического флота. Но все клёвые названия уже разобрали до меня… хотя не то чтобы я считал, что в данном конкретном случае аллюзии на Ефремова/Стартрек мешают, но я не думаю, что это будет восприниматься именно как аллюзии.
В случае с «Экскалибуром» «из описания сеттинга, классов-рас-организаций, конкретных НПС и их взаимоотношений, различных мест, легенд/слухов/сториплотов и т.п.» атмосфера сеттинга не могла быть понятна, потому что там практически всё перечисленное выше отсутствовало. То есть авторы описывали общие тезисы, как в это надо играть, а создание конкретных деталей сеттинга ложилось на плечи ведущего. Как-то так.
Я сам, пока не отвлёкся на свою игру, думал о мире, куда раз в несколько столетий массово проваливаются попаданцы из других миров, и каждый раз именно они перекраивали мир по своему образу и подобию, в итоге понаоставляв руин и поселений…
ᛚᛁᛏᛏᛁ ᛚᛁᛏᛏᛁ ᚺᛖᛊᛏᚱᛁᚾᚾ ᛗᛁᚾᚾ