+7480.10
Рейтинг
1386.87
Сила

Вантала

Все претензии — к авторам игры про «правнука Аллана Квотермейна». :) Это они съели мой моск
Хотя… Можно сделать из этого и сеттингоидею. :) «Ваши персонажи — потомки персонажей классической приключенческой литературы. Каких именно?»
Помню, когда у меня сеттинг состоял из стран типа «Визардия», «Паладиния» и «Дварфайтерия», Geometer тогда пошутил про города Шмоткопродажск, Лутосбытск и Полуэльфодельск…
Что-то я тут понял, что у курьеров наивысшие шансы узнать мир «Светлого завтра» с самой тёмной его стороны… :[
Расшифровка вариантов, не влезшая в лимит 500 символов:

«Светлое завтра» — изначальное название, которое теперь показалось мне слишком претенциозным. С другой стороны, учитывая общую утопичность сеттинга, оно может сразу дать понять, что в нём ждёт.
«Сектор Центавра» — название области галактики, где человечество нашло себе новый дом. Правда, это всего лишь один из полутора десятков известных человечеству секторов, но единственный, принадлежащий ему целиком.
«Квадрант Альфа» — общее название области галактики, в которой происходит действие игры. Правда, другие квадранты там особенно не фигурируют — ещё этот исследовать и исследовать.
«Рассвет Центавра» должен символизировать то, что человечество пережило упадок и новое начало в другом месте, в секторе Центавра. Можно даже назвать это «Новым рассветом»/«Новой зарёй». Или даже, поскольку у людей Центавра уже, пожалуй, даже не рассвет, можно назвать всё это «Полдень Центавра» с намеренной аллюзией на Стругацких. :)
«Звёздные корабли»/etc. призваны обозначать, чью роль предполагается примерить на себя игрокам — офицеров космического флота. Но все клёвые названия уже разобрали до меня… хотя не то чтобы я считал, что в данном конкретном случае аллюзии на Ефремова/Стартрек мешают, но я не думаю, что это будет восприниматься именно как аллюзии.
Кхм. Я сейчас выражусь грубо, но обсуждения того, какой способ описания сеттинга является «правильным» или «неправильным», представляются мне ещё менее осмысленными, чем обсуждения аналогичные обсуждения способов играть в ролевые игры.
*сначала прочитал как «D&D приходит в Ад!» и представил себе ДнДшников, спускающихся в АдЪ, чтобы спасти грешников силой Божественных Дайсов*
Я сейчас не очень понял, что ты имеешь в виду. :[

В случае с «Экскалибуром» «из описания сеттинга, классов-рас-организаций, конкретных НПС и их взаимоотношений, различных мест, легенд/слухов/сториплотов и т.п.» атмосфера сеттинга не могла быть понятна, потому что там практически всё перечисленное выше отсутствовало. То есть авторы описывали общие тезисы, как в это надо играть, а создание конкретных деталей сеттинга ложилось на плечи ведущего. Как-то так.
Хороший концепт! :)

Я сам, пока не отвлёкся на свою игру, думал о мире, куда раз в несколько столетий массово проваливаются попаданцы из других миров, и каждый раз именно они перекраивали мир по своему образу и подобию, в итоге понаоставляв руин и поселений…
Хм… Тот самый, который для главного героя стыбзила Лакус Кляйн?
Честно говоря, я вообще не знаю, что это за модель меха, и из какой вселенной… (подозреваю, что из Гандамов) :)
Там юникодом было. Выглядит это примерно так:
Ты ещё рунами это напиши для полной олдскульности. :)

ᛚᛁᛏᛏᛁ ᛚᛁᛏᛏᛁ ᚺᛖᛊᛏᚱᛁᚾᚾ ᛗᛁᚾᚾ
Это не только не те же самые, но и от других издателей.
Ну да. :) Но я помню, как меня ещё года четыре назад этот контраст поразил так, что я об этом ещё в своём ролемансеровском дневнике писал.
Ага. При том что в большинстве из этих книг было сказано «мы придерживаемся исторического реализма, поэтому женские персонажи в приключениях маловероятны». Или что-то в этом роде.
Позволю себе процитировать Агента Грея:
Меня сильно удивляет, что эти уточнения ко мне, потому что я весь подкаст пытался убедить в этом собеседников.
Ага, знаю такой. От Avalanche Press — от них ещё несколько исторических сапплментов по ДнД было.
Хо-ро-шо… Тогда сегодня высплюсь, а завтра начну думать.