Важную вещь забыл. В Элементауне действует организация борцов за права элементалей, причиняющая органам правопорядка много боли. Особенно опасны так называемые руностиратели — люди, обладающие способностью освобождать скованных элементалей или элементехнических устройств: в результате и устройство выходит из строя, и элементаль вырывается на свободу, обычно с желанием крушить и ломать. (Иногда тот, кто его освободил, оказывается в числе первых жертв.)
Проблема с точки зрения мастера, как я понял, была в грубом нарушении дисциплины со стороны моего персонажа. (В свою защиту могу сказать, что когда в описании игры фигурируют Огромные Боевые Человекоподобные Роботы, а среди персонажей игроков присутствует девушка-кошка, то, что игра будет суровым симулятором военных действий, как-то не всем очевидно.)
У меня, в свою очередь, вызвало недоумение (правда, уже не могу сказать, сразу или постфактум) тот факт, что моего персонажа собирались наказать за совершение действий, к которым его принуждал мастер. Не наказали: непись, припугнувшая трибуналом, сама же за кадром персонажа от этого трибунала спасла, но осадочек-то остался. Двойной юмор здесь в том, что та же непись намекнула моему персонажу на то, что если бы он покинул строй, он оказался бы повинен в смерти другого персонажа и ранении ещё одного… которые произошли даже в присутствии моего персонажа — произошли потому, что мастеру было нужно вывести неактивных игроков из игры.
Да, если бы это случилось, с точки зрения логики мира трибунал для моего персонажа был бы неотвратим. Но с метаигровой точки зрения это было бы наказанием персонажа за события, произошедшие по решению мастера, над которыми персонаж не имел никакой власти.
Хотя я не уверен, что тогда я бы это осознал. Это сейчас у меня многая печали от многих знаний.
Нет, мой персонаж мог ещё задавить в себе своего внутреннего героя (получив при этом очко депрессии… мы, кажется, так ни разу эту систему не использовали) — что он в итоге и сделал.
(На самом деле, во втором случае я собирался заставить своего персонажа броситься на помощь ещё до того, как узнал о том, что он должен сделать это с точки зрения игромеханики. :))
… Ну вот, теперь ко мне пришла в голову идея космофэнтези, в котором магия подчиняется законам физики и химии…
покемоныэлементали будут выглядеть как няшные котики и другие животные.Но очень хочется.
У меня, в свою очередь, вызвало недоумение (правда, уже не могу сказать, сразу или постфактум) тот факт, что моего персонажа собирались наказать за совершение действий, к которым его принуждал мастер. Не наказали: непись, припугнувшая трибуналом, сама же за кадром персонажа от этого трибунала спасла, но осадочек-то остался. Двойной юмор здесь в том, что та же непись намекнула моему персонажу на то, что если бы он покинул строй, он оказался бы повинен в смерти другого персонажа и ранении ещё одного… которые произошли даже в присутствии моего персонажа — произошли потому, что мастеру было нужно вывести неактивных игроков из игры.
Да, если бы это случилось, с точки зрения логики мира трибунал для моего персонажа был бы неотвратим. Но с метаигровой точки зрения это было бы наказанием персонажа за события, произошедшие по решению мастера, над которыми персонаж не имел никакой власти.
Хотя я не уверен, что тогда я бы это осознал. Это сейчас у меня многая печали от многих знаний.
Нет, мой персонаж мог ещё задавить в себе своего внутреннего героя (получив при этом очко депрессии… мы, кажется, так ни разу эту систему не использовали) — что он в итоге и сделал.