+7236.90
Рейтинг
1386.87
Сила

Вантала

… ? ?? ????? ? ????????? ???????????? ?????????? ????? ?????? ??????? ?? ?? ??????? ???????, ??????? ?? ?????? ???????? ??????? ???????? ?? ??? ?? ???, ??? ???????? ??????? ??-??? ???? ???????? ?????????.
©
?? ????, ??? ??????????. :[ ??? ????.
Спеллджаммер? :)
А вот фэнтези и космооперу скрестить невозможно, посколько они являются одним и тем же, но в разных антуражах…

… Ну вот, теперь ко мне пришла в голову идея космофэнтези, в котором магия подчиняется законам физики и химии…

… Айблин, это ж уже было у Стругацких. :[
Ну, отчасти я эту идею стырил из авторского сеттинга про летающие корабли и одержимые бесами самолёты…
Да/нет/местами.
Важную вещь забыл. В Элементауне действует организация борцов за права элементалей, причиняющая органам правопорядка много боли. Особенно опасны так называемые руностиратели — люди, обладающие способностью освобождать скованных элементалей или элементехнических устройств: в результате и устройство выходит из строя, и элементаль вырывается на свободу, обычно с желанием крушить и ломать. (Иногда тот, кто его освободил, оказывается в числе первых жертв.)
… А сами покемоны элементали будут выглядеть как няшные котики и другие животные.
У меня скорее более близкие ассоциации с… ну да, с вархаммером и четвёркой Нургль-Тзинч-Кхорн-Слаанеш.
А там ништяки разумные?
Потому что в русских переводах Данте он традиционно Дит.
Я спрашивал не потому, что я не понял, о чём речь, а потому, что я понял, о чём речь. ;)
Требуется бригада из сыча, паука, якоря и ладьи для охраны поезда при поездке через море духов.
Люди, кто сунул мне в карман свой ванталометр?
*пожимает плечами* Ну, убивать людей за то, что им нравится не то, что нравится тебе, — это, конечно, неправильно.

Но очень хочется.
Ээээ… что??
Проблема с точки зрения мастера, как я понял, была в грубом нарушении дисциплины со стороны моего персонажа. (В свою защиту могу сказать, что когда в описании игры фигурируют Огромные Боевые Человекоподобные Роботы, а среди персонажей игроков присутствует девушка-кошка, то, что игра будет суровым симулятором военных действий, как-то не всем очевидно.)

У меня, в свою очередь, вызвало недоумение (правда, уже не могу сказать, сразу или постфактум) тот факт, что моего персонажа собирались наказать за совершение действий, к которым его принуждал мастер. Не наказали: непись, припугнувшая трибуналом, сама же за кадром персонажа от этого трибунала спасла, но осадочек-то остался. Двойной юмор здесь в том, что та же непись намекнула моему персонажу на то, что если бы он покинул строй, он оказался бы повинен в смерти другого персонажа и ранении ещё одного… которые произошли даже в присутствии моего персонажа — произошли потому, что мастеру было нужно вывести неактивных игроков из игры.

Да, если бы это случилось, с точки зрения логики мира трибунал для моего персонажа был бы неотвратим. Но с метаигровой точки зрения это было бы наказанием персонажа за события, произошедшие по решению мастера, над которыми персонаж не имел никакой власти.

Хотя я не уверен, что тогда я бы это осознал. Это сейчас у меня многая печали от многих знаний.

Нет, мой персонаж мог ещё задавить в себе своего внутреннего героя (получив при этом очко депрессии… мы, кажется, так ни разу эту систему не использовали) — что он в итоге и сделал.
(На самом деле, во втором случае я собирался заставить своего персонажа броситься на помощь ещё до того, как узнал о том, что он должен сделать это с точки зрения игромеханики. :))