Кстати, а историю про девушку, пытающуюся найти насильника и убийцу своих одноклассниц, и с ужасом понимающую, что это её родной отец, кто-нибудь уже придумывал? Хотя если такая ни разу не демонстрировалась публике, я вполне понимаю, почему...
Origin Story: Evolution has taken another bold step forward for humankind, resulting in a bizarre new species that possesses claws, metallic skin and unstoppable crime-stopping powers. A bald paraplegic mutant named Charles Xavier founds a school where mutants can learn about their powers, wear spandex outfits and prevent mutant super-crime on a global level.
Comic Book Consequences: The X-Men are born! Much like a football team at a human school, the X-Men's line-up changes periodically as students graduate and decide to star in spin-off adventures, blasting off into other galaxies to fight space-based mutant super-crime or traveling to the future to battle mutant super-crimes that have yet to be, or interning at Pillsbury. (Charles Xavier's School For Mutants has a robust outplacement program for graduates.)
Other students, like Wolverine and Cyclops, stay on as associate professors, fighting one another for choice teaching positions and clawing for tenure.
What Would Have Happened in Real Life: Since mutation happens at a chromosomal level in small, random increments over countless generations, Professor X's mutant school is populated less by telekinetic fire-throwing demi-gods and more likely by one kid with a slight bump on her back that, after a few hundred thousand years and with the help of Professor X's well-funded breeding program, blossoms into a non-working bat-wing. Professor X's successor happily sends his mutant out into the world to fight crime and battle prejudice. She is promptly shot attempting to stop a bank robbery by flapping her little bat-wing.
А я так понял, что мастер не хочет видеть в своей хоррор-игре персонажей с ампутированным чувством страха, готовностью уложить маньяка-убийцу носом в землю и дать в морду Неведомой Грёбаной Фигне и навыками, позволяющими ему это сделать.
Бинго! Именно к этому я и вёл. Нельзя превратить Ромео и Джульетту в гарлемских ниггеров, сохранив текст шекспировской пьесы в неприкосновенности. Потому что жители Гарлема не говорят и не ведут себя так, как аристократы эпохи Возрождения.
Более того. Современные жители родины Шекспира, даже совершенно англосаксонски белые и джентльменистые, тоже не говорят и не ведут себя так, как шекспировские герои.
Если же мы игнорируем это сознательно, то у нас выйдет театр абсурда. Возможно, в ролевых играх и этот жанр имеет право на существование, но я бы не стал утверждать, что он лучше всех прочих, ибо более шокирующ.
Если же мы игнорируем это просто потому, что не знаем о существовании такой вещи, или не считаем её значимой, то у нас получается именно то, что зовётся плохим отыгрышем.
Да, ты сказал, что ты отыгрыш не ставишь во главу угла. Но ты ставишь прежде всего некое моделирование ситуаций (не факт, что я понял, что ты имел в виду). Вопрос здесь вот в чём: если мы моделируем некую ситуацию, но при этом субъекты нашего исследования ведут себя не так, как должны были бы вести себя соответствующие элементы модели, то чего это моделирование стоит?
Ладно… А если мы поставим пьесу про любовь юноши и девушки из враждующих семей гарлемских пушеров, но не будем называть их именами шекспировских героев, не будем буквально следовать сюжету шекспировской пьесы и не будем использовать оригинальный текст, то шок будет или нет?
Боги, Ванатала, ты же сказал дать чёткое определение.
Я именно это и сказал, а чёткого определения, что характерно, как не было, так и нет.
Слушай, ты случаем не из секты эдвардсопоклонников ли будешь?
??? ???. ????? ???????????????? ?????? — ??? ? ?????.
Сайт, кстати, похоже, не работает…
На самом деле ТУиС — это «Треш, Угар и Содомия». (Сколько миллионов баксов нужно, чтобы привлечь к написанию системы кандидата в мэры Химок?)
Более того. Современные жители родины Шекспира, даже совершенно англосаксонски белые и джентльменистые, тоже не говорят и не ведут себя так, как шекспировские герои.
Если же мы игнорируем это сознательно, то у нас выйдет театр абсурда. Возможно, в ролевых играх и этот жанр имеет право на существование, но я бы не стал утверждать, что он лучше всех прочих, ибо более шокирующ.
Если же мы игнорируем это просто потому, что не знаем о существовании такой вещи, или не считаем её значимой, то у нас получается именно то, что зовётся плохим отыгрышем.
Да, ты сказал, что ты отыгрыш не ставишь во главу угла. Но ты ставишь прежде всего некое моделирование ситуаций (не факт, что я понял, что ты имел в виду). Вопрос здесь вот в чём: если мы моделируем некую ситуацию, но при этом субъекты нашего исследования ведут себя не так, как должны были бы вести себя соответствующие элементы модели, то чего это моделирование стоит?
?????????? ? ????? ?? ????????. ????, ???????, ?? ?? ????????? ????????? ?? «????????? ???????????».
Я именно это и сказал, а чёткого определения, что характерно, как не было, так и нет.
Слушай, ты случаем не из секты эдвардсопоклонников ли будешь?