+7236.90
Рейтинг
1386.87
Сила

Вантала

вот все Забытые Королевства тысячу+ лет коллективно все идиоты, а мой варвар сейчас за пять минут на коленке придумает клевую штуку которая сломает весь мир.
Ты сейчас описал суть типового мэрисью-фанфика.
Выйдя из кают, они видят стаю хищных мегазайцев
*Дежурный Монти Пайтон-референс*
— У меня самая понтовая ловушка — она засыпает приключенцев золотыми монетами!
— Ха, моя распиливает их алмазными вращающимися дисками!
ДААААМЫ И ГОСПОДА! Сегодня, только для вас неповторимое и незабываемое шоу — «Форт Баффорд»! Удастся ли отважным приключенцам вырваться из смертельной ловушки?
Мы дом пропавшей девушки проверили, башню проверили (ЭТО ДАНЖ! ВСЁ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ТАМ!), а больше проверили примерно ничего. %)
Ыыы, я этот модуль играл. Мы отчаянно тупили, ВООБЩЕ НЕ ПОШЛИ в ту сторону, где лежали нужные нам улики, и в итоге, кажется, не придумали ничего лучше «дождёмся, когда монстры найдут нас сами». В итоге нескольких жителей деревни спасти от зохавывания тыквомонстром не успели, а мой персонаж заработал ПТСР и тыквофобию.
Хороший вопрос! Не помню. В смысле, не помню, чтобы игроки часто проговаривали такое словами через рот вместо того, чтобы молча отваливаться. Один пример, где более-менее такое происходило, — там мастер с честным лицом ответил «А что не так-то??? Откуда я знаю, что вы на самом деле заявляли другое, я ж не телепат».
Если игрок выбирает действие, зная, что оно надолго выключит его из игры, он, весьма вероятно, не имеет возможности выбрать действие, которое НЕ выключит его из игры. Ну, например, если он обычный человек без суперсил, а между ним и местом, где его товарищи дерутся с врагом, — лестничный пролёт.
Ну вот в том конкретном примере:
Мастер: Я не буду в деталях описывать пороховой склад, потому что игрок не идиот и не будет пытаться его взорвать.
Игрок: О, тут есть пороховой склад! Значит, его МОЖНО тактикульно взорвать вместе с противником!
  • avatar Vantala
  • 4
ВНЕЗАПНО из кучи сена вылезает разбуженный медведь!
  • avatar Vantala
  • 4
Лучше не находи. Возьми паузу, передохни, обдумай, что тебе не нравится, и какие шаги ты можешь предпринять для улучшения ситуации.
  • avatar Vantala
  • 0
А говорят, типовое приключение в «Зове Ктулху» заканчивается тем, что половина персонажей игроков погибает, половина сходит с ума… %)
  • avatar Vantala
  • 6
— У нас заканчиваются припасы! Мы должны выследить и убить съедобного монстра!
  • avatar Vantala
  • 2
Особенно гуманитариями, которые считают, что ИР это язык программирования
Где ты нашёл таких гуманитариев? И где ты, кстати, нашёл людей, которые говорят, что ИР сложная? Про ИР вообще больше всех говоришь ты сам.
  • avatar Vantala
  • 4
Чёрт. Я понял, откуда есть пошло противостояние магии и технологии. Потому что маги колдуют на латыни, а латынь — язык мёртвый, сиречь не развивающийся. Поэтому маг не может заколдовать какое-нибудь новомодное устройство, для которого в латыни нет названия.
  • avatar Vantala
  • 5
И радует глаз система падежей из 46 штук.

Четыре абстрактных: именительный, эргативный, родительный, дательный.

И семь серий местных (локативных) падежей, выражающих различное положение предмета в пространстве по отношению к другому предмету:
То есть по факту падежей на самом деле четыре, а все остальные служат заменой предлогов и образуются по одной и той же схеме?
(Я учил эстонский. Если вам будут говорить, что он дофига сложный, и в нём 14 падежей, не верьте — в нём ТРИ падежа (правда, именно в этих трёх самый дьявол), а остальные именно что являются заменой предлогов и образуются по одному общему шаблону).
  • avatar Vantala
  • 4
Дайсовая зависимость.
  • avatar Vantala
  • 2
«Карфаген должен быть разрушен!»
  • avatar Vantala
  • 1
Ты шо. Это ж Халлвард.
  • avatar Vantala
  • 1
Мой опыт гурпсоигр КРАЙНЕ невелик, но… это не переколбасит баланс персонажей в стиле «вам даётся столько-то очков на создание персонажа при таком-то максимуме недостатков, вот только брать ментальные недостатки вам теперь НЕЛЬЗЯ»?
УПД: Ага, вижу…
Последний раз редактировалось