… в смысле, обыкновенным русским студентам после наступления Эры Водолея. Сеттинг лежит недописанный, а эта зарисовка пришла и стучит в череп.
Не рекомендуется людям с обострённым чувством прекрасного в силу сомнительности литературной ценности. Даже не пробуйте. Я серьёзно.
Не является описанием даже никогда не существовавшей ролевой игры.
Читать дальше →
(А может быть, это называется Donuts. Или ещё как-нибудь).
Давным-давно я излагал одной своей знакомой в аську идею завязки кампании: партия планоходцев и примкнувших к ним праймовых берков находит где-то на Планах легендарный корабль «Вездепроходец», способный двигаться сквозь воду, воздух, землю и огонь (выглядел он перед моим мысленным оком как этакая металлическая дыня с иллюминаторами).
— И плюшки! — тут же заявила моя знакомая. — Он не может называться «Вездепроходцем», если не может двигаться сквозь сдобу.
В общем, мы порешили на том, что квестом команды корабля должно быть нахождение Демиплана Плюшек.
Этот концепт доппельгангеров я в разное время пытался вставить в различные сеттинги. Видимо, Spellhammer будет следующим.
Читать дальше →
Если ты всё время чтения считаешь, что события, с которых начиналось повествование, являлись «началом рассказывания истории с конца», и по мере приближения к финалу ждёшь этих событий, то когда финал оказывается совсем другим, это НЕОЖИДАННО. Я бы даже сказал ВНЕЗАПНО.
Правда, авторский замысел тут ни при чём, это я лопухнулся.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: доступ к информации, находящейся под катом, возможен только с санкции представителя Инквизиции. Несанкционированный доступ карается смертью.
Читать дальше →
О том, что «я водил игру по ЖДАЛКЕРу ещё до того, как это стало мэйнстримом», я уже
рассказывал. А вот сравнительно недавно меня посещала сеттингоидея, в которой Зона располагалась не вокруг Чернобыльской АЭС и не там, где у Стругацких, а недалеко от франко-швейцарской границы. То есть вокруг Большого Адронного Коллайдера.
О том, что Визарды переписали историю сеттинга Gamma World, сделав причиной гибели прежнего мира Большую Ошибку, я, кажется, узнал уже потом.
Я тут себе пообещал, что если пост с моей сеттингоидеей про дварфийские руномёты соберёт 8 лайков, я попробую её развить. Ну… вы сами видите…
Читать дальше →
Ночью, вместо того, чтобы спать, думал сеттингоидею, на самом деле являющуюся бесстыдным клоном указанного в заголовке сеттинга. С дварфами с магитеховыми руническими ружьями, заряжаемыми сменными рунными камнями с ограниченным боезапасом, кораблями-монастырями Священной Империи, приводимыми в движение непрекращающимися на протяжение всех дней полёта песнопениями сотни верующих, и эльфами, которые тысячу лет выращивают гигантские деревья, которые после этой тысячи лет выпускают в Астрал семя-корабль.
Что есть Город. В городе сплошные технологии и никакой магии. Вокруг города леса, в которых сплошная магия и никаких технологий. А между ними сельская местность, жители которой отбиваются от чудовищ, вылезающих из леса, и поставляют городу еду. И, как вы можете догадаться, сочетают магию и технологии.
Это я «Двор Ганнеркригг» на ночь почитал.