Жители острова Машерата, от самых низких до самых знатных, любят карнавалы. Но Карнавал Тьмы любят далеко не все.
Начало справлять его прочно обосновавшееся на острове Братство Тенебраэ. Примерно раз в год Машерата, вращающаяся по далёкой орбите вокруг Алердулго, оказывается в тени Алердулго и погружается во мрак примерно на сутки. В это время Братство, считающее, что Отец Звёзд не может видеть грехов, совершаемых во тьме, грубо говоря, отрывается по полной.
Когда после Алхимической Войны Карнавал Тьмы стал вполне официальным праздником, во время которого можно делать абсолютно всё что угодно без страха наказания, одни люди обрадовались, а другие — наоборот.
Читать дальше →
… какой логикой руководствуются люди, постоянно сидящие в режиме «невидимый для всех» и возмущающиеся, когда человек, знающий об этом, скидывает им сообщения в «оффлайн»?
Или зачем некоторые люди не выключают аську/скайп, даже когда спят, и при этом всё время выставляют статус «недоступен», даже когда они общаются с кем-то через эту самую
Читать дальше →
Терафимы — одно из наследий Старой Империи. Одно из её чудес… и одно из преступлений, совершённых королями-чародеями.
Слово «терафим» означает духа, запечатанного в магическом артефакте, и в то же время оно означает сам такой артефакт. Заключённый в артефакте дух даёт своему носителю магические силы, но требует питания — кровью. Нельзя сказать, чтобы столетия заточения плюс кровавая диета сделали терафимов добрее — и это именно та причина, по которой выпускать их на свободу — очень плохая идея.
Читать дальше →
На меня тут в последнее время напало какое-то компульсивное желание пополнять свою ролевую библиотеку (впрочем, не только это желание: ещё желания создавать темы со странными вопросами на форуме и писать «Голубой Холод») — сегодня вот пиратил книги серии Quintessential *class/race name*.
Сначала я пытался понять, почему комбинация класса монаха и файтера (из «Квинтессеэнциального монаха») называется Temple Swordsman, а файтера и монаха (соответственно, из «Файтера») — Martial Artist (а дварфа-файтера/монаха из «Квинтэссенциального дварфа» так и вовсе Wrestler), а потом до меня дошло, что там нет никаких новых игромеханических опций, просто мультиклассовые персонажи с некоторой долей флаффа (причём зачастую ещё и не выдерживающие критики с точки зрения эффективности).
Читать дальше →
Старая Империя сгинула, но оставила в наследство потомкам, помимо магических знаний, множество волшебных артефактов, занесённые песком руины, полные сокровищ и волшебных артефактов, и — некоторые виды живых (хотя не всегда живых) существ. В прошлом посте было сказано о джиннах, в этом будет рассказано ещё о некоторых.
Читать дальше →
Меня тут посетила мимолётная идея… вставить в «Голубой Холод» племена кочевников, перегоняющие табуны небесных гиппокаммов (не пегасов — так надо). Сначала я подумал, потом решил, что это плохая идея, потом посмеялся… а потом вспомнил, что у меня в предыдущей версии сеттинга был многострадальный хан постапокалиптических рейдеров, дропнутый по причине отсутствия на островах достаточно больших пустынь/степей…
Читать дальше →
Когда Пророк явился в Старую Империю, проповедуя новую веру, ему не удалось сразу низвергнуть власть королей-чародеев: за свои выступления против них он был схвачен и предан смерти. Более того: он сам знал, что ему не удастся низвергнуть правителей Старой Империи, и потому сам позволил им схватить и казнить себя. Но перед смертью он предрёк, что через триста лет Старая Империя падёт.
И ровно через триста лет после его смерти именно так и случилось.
Читать дальше →
Листая Dragon Annual 2009, наткнулся глазом на Epic Destiny под названием Darklord, относящуюся к Плану Теней.
Дорогие Прибрежные Волшебники, не надо так пугать — я чуть было не подумал, что вы предлагаете сыграть одним из Тёмных Владык Равенлофта!
(Они прокрались в сеттинг уже некоторое время назад, но только сейчас у меня дошли руки оформить их...)
Мир «Голубого Холода» использует несколько альтернативную систему элементов: огонь, холод — вдвоём символизирующие противостояние понятно чего — земля, соответствующая тверди островов и всему, что на ней, и воздух, соответствующий бескрайним просторам неба, — вода (обычно) не выделяется как самостоятельная стихия, но есть пятая — эфир, он же электричество.
Я говорил о существах огня, говорил о существах Холода, но есть и существа воздуха и земли, именуемые нимфами или девами земли и неба. Последнее название, впрочем, не вполне верно — духи стихий могут быть и мужского пола, хотя большинство встреч смертных было именно с земными и воздушными девами.
Читать дальше →