+1.20
Рейтинг
0.00
Сила

Xeen

  • avatar Xeen
  • 1
Джва года жду твою игру. Пили дальше!
  • avatar Xeen
  • 3
Как не очень умный человек я огорчен, что никогда не смогу сыграть персонажа хотя бы немного умнее себя.
Однако, быть может, я чего-то не понимаю. Просто создается впечатление, что если я по жизни не умею искать ловушки (и вообще не представляю, как это делать), разгадывать загадки, быть хотя бы приемлемым тактиком-стратегом, а умею, к примеру, исключительно хорошо отыгрывать, получается, садиться за стол даже не стоит. Или это не так?
  • avatar Xeen
  • 2
«это мой персонаж разбирается в простукивании стен, а не я»

А если я не умею по жизни колдовать, в игре тоже нельзя?
  • avatar Xeen
  • 2
Зачем же кричать, если можно просто сделать не очень громко?)
  • avatar Xeen
  • 1
Кот — это чудесно, но как же пес?)
  • avatar Xeen
  • 1
А в чем проблема с эпической музыкой?
  • avatar Xeen
  • 2
1. Нет или почти нет социалки. Для многих это совсем не минус, но для меня социальное взаимодействие — основной смысл игры. Даже в данжен кроулере. Тем более в данжен кроулере, ему социалка придает особую прелесть. Особенно грустно, если мастер пресекает ее на корню, быстро обрезая таймскипами. Впрочем, особые ощущения возникают в сочетании со вторым пунктом, а именно...
2. «Мягкие» рельсы, или Иллюзия выбора. Честно говоря, я даже не против рельсов, если они кажутся мне интересными (в том числе, если есть возможность поотыгрывать, см. пункт 1) и честны с собой и с игроками, не пытаясь выглядеть тем, чем они не являются. Всегда готов встать на них и покатить навстречу увлекательному сюжету. Реально раздражать рельсы начинают, когда их как бы нет, но они есть. Какие бы значительные действия ни совершали игроки, всемогущая судьба всегда сильнее, а мастер делает вид, что это все выходит совершенно случайно. Рельсы — так рельсы, выбор — так выбор. К чему смущать людей иллюзиями?
3. Отсутствие ощущения реальной опасности, или «Добрый» мастер. В основном, применимо к играм с боями. Лучше уж злой. Невозможно воспринимать всерьез игру, в которой дерись — не дерись, исход боя все равно известен, скорее всего, все отделаются парой царапин. Игра, в каком жанре бы она ни была, должна содержать челленж, а после его преодоления вызывать чувство удовлетворения, радости и всего такого. Нет челленжа — и радости тоже нет, как, впрочем, и смысла. Хотя, тут же хотелось бы заметить, что «злой» мастер хорош тоже только до поры. Неадекватный челленж, преодолеть который просто не в силах среднестатистического человека, тоже отправляется в топку.
4. Игры с прегенами. Даже прекрасно понимая, что в условиях ваншота это — вынужденная необходимость, а персонажи важны для кампании такими, какими они придуманы мастером, могу сказать лишь: «Вы сделали мой персонаж? За меня?» ©
5. Отсутствие внутрипартийной игры. Мне скучно играть в идиллию. Люди (даже если это нелюди) всегда остаются людьми, и конфликты неизбежны. Почему бы не отыграть их красиво и интересно, вместо того, чтобы, игнорируя, делать игру неправдоподобной? Этот пункт, безусловно, перекликается с первым, и таким образом круг замкнут.)
  • avatar Xeen
  • 0
Пока что из всех известных мне культурных явлений могу такое сказать только про «1984» — по сравнению с последователями не так уж и жутко.)
  • avatar Xeen
  • 0
А отчего такая нелюбовь к FR, если не секрет? Только из-за его популярности?