С худшими довольно просто, я могу вспомнить навскидку три значимых случая, запавших в память:
Мини-кампания по ДнД у Сонька (того самого, да) с бардом 9-го уровня, алкогольными квестами, Горбатой горой, мастерским произоволом и всеобщей неадекватностью. С другой стороны, мы знали, на что шли.
Последние несколько сессий нашей кампании по УГРПС, когда лидер гильдии воров по полтора часа спорил с мастером, почему гилдмастеру на задания ходить несолидно и зачем делиться с инквизицией. Это и подвелу черту в кампании.
Третье: несколько попыток начать водить самому в старом коллективе по ФАЕ, Пакспсихозису, Даркхереси и БК. Почему ни одна из них не продолжилась больше одного сеанса? Потому что не ГУРПС, бля.
С лушчими игровыми встречами сложнее. Я был на всех ролеконах и поэтому моя память изрядно запутана калейдоскопом игр и событий.
Для начала, отмечу плейтест D&D Next по событиям фильма Dungeons & Dragons: The Elemental Might. Вот уж от этой игры я и все игроки (ну, я так полагаю) получили близкий к чистейшему фан, да и партийный разбойник неплохо отжег в конце, предложив для сюжета интересное решение.
Затем я вспоминаю более древнюю когда я водил по ДнД партию из милишников разного дизайна и пошива. В том самом игровом сеансе персонажи завалили дракона в честном бою, разогнали логово кобольдов и получили по уровню. Но это все фигня по сравнению с фрикаутом, устроенным одним из героев, когда вражеский кобольд украл какой-то макгаффин из его сумки. Смеялись все, а оному персонажу я даровал титул «бича кобольдов».
Ну и пожалуй, вспомню эпизод из своей Санта-барбары по ДнД 3.5 (я к ней вернусь в следующих днях челленджа), когда герои добывали себе голема с битбоксом и драм-машиной.
Пожалуй, из того с чем я знаком, я отмечу в первую очередь Dragon Age. Две киниги по 70-80 страниц, одна для игрока, вторая для мастера, из нее около половины — вступительное приключение. Итого где-то 130 страниц всей системы (это если первый сет рассматривать), а удовольствия масса. Впрочем, по сеттингу в первом сете как раз было не очень много инфы.
Линейку WHRP40K я упомяну вскользь, потому что не очень люблю повторяться, но да: в каждой из них соответствующие куски бэка раскрыты очень подробно, ну и к тому же условности варгейма перенесены в РПГ (для примера, огнемет не требует броска попадания — смотрится покрытая огнем площадь).
Как ни странно, самым удивительным сеттингом (или антуражем, если кому-то угодно) я считаю Sweetfall от Твистед Терры. Это план постапокалиптического конфетного мира, погрязшего в пудре, проклятой карамели и зараженной патоке, превращающей жертв в шоколад. В общем, это надо почитать.
К тому же, помнится, мне два человека когда-то сказали, что я — один из немногих, кто смог бы это поводить в своей характерной манере, с кремовыми кишками, молочной расчлененкой и зомби-печеньем.
Впрочем, если взять Adeptus Evangelion и совместить его с Equestrian Watch, то на выходе получттся что-то вроде желаемого.
Мини-кампания по ДнД у Сонька (того самого, да) с бардом 9-го уровня, алкогольными квестами, Горбатой горой, мастерским произоволом и всеобщей неадекватностью. С другой стороны, мы знали, на что шли.
Последние несколько сессий нашей кампании по УГРПС, когда лидер гильдии воров по полтора часа спорил с мастером, почему гилдмастеру на задания ходить несолидно и зачем делиться с инквизицией. Это и подвелу черту в кампании.
Третье: несколько попыток начать водить самому в старом коллективе по ФАЕ, Пакспсихозису, Даркхереси и БК. Почему ни одна из них не продолжилась больше одного сеанса? Потому что не ГУРПС, бля.
С лушчими игровыми встречами сложнее. Я был на всех ролеконах и поэтому моя память изрядно запутана калейдоскопом игр и событий.
Для начала, отмечу плейтест D&D Next по событиям фильма Dungeons & Dragons: The Elemental Might. Вот уж от этой игры я и все игроки (ну, я так полагаю) получили близкий к чистейшему фан, да и партийный разбойник неплохо отжег в конце, предложив для сюжета интересное решение.
Затем я вспоминаю более древнюю когда я водил по ДнД партию из милишников разного дизайна и пошива. В том самом игровом сеансе персонажи завалили дракона в честном бою, разогнали логово кобольдов и получили по уровню. Но это все фигня по сравнению с фрикаутом, устроенным одним из героев, когда вражеский кобольд украл какой-то макгаффин из его сумки. Смеялись все, а оному персонажу я даровал титул «бича кобольдов».
Ну и пожалуй, вспомню эпизод из своей Санта-барбары по ДнД 3.5 (я к ней вернусь в следующих днях челленджа), когда герои добывали себе голема с битбоксом и драм-машиной.
Линейку WHRP40K я упомяну вскользь, потому что не очень люблю повторяться, но да: в каждой из них соответствующие куски бэка раскрыты очень подробно, ну и к тому же условности варгейма перенесены в РПГ (для примера, огнемет не требует броска попадания — смотрится покрытая огнем площадь).
К тому же, помнится, мне два человека когда-то сказали, что я — один из немногих, кто смог бы это поводить в своей характерной манере, с кремовыми кишками, молочной расчлененкой и зомби-печеньем.