Несколько раз перечитывал уже — и все равно мне кажется очень душная статья.
Вроде бы правильные вещи пишешь, но с каким-то подтекстом на заднем плане типа «как нарушать правила, если нельзя, но очень хочется».
Самое неправильное, кмк, вообще тащить дндшную терминологию в dw.
Нет спасбросков, просто нет, как и проверок характеристик.
Defy Danger это не спасбросок и не надо его пытаться использовать вместо спасброска.
Пытаться играть в DW как в DnD — это неправильно, а ты напрямую в статье предлагаешь использовать эту терминологию и соответственно этот подход к игре. Что, на мой взгляд, совсем не верно.
Сложный ход берется на втором уровне, это почти сразу считай.
Два броска на атаку тоже такое себе…
Хотя мне просто не нравится буклет почему-то заранее).
Напиши потом впечатление от игры им.
Я воспринимаю такой перечень как набор примеров и идей — часть фактов дает ведущий, остальное дописывает игрок.
+ Мне кажется, что тут за пределами текста существует факт, что игрок может наложить свое вето на любые детали вопроса — если ему неинтересно такое играть. Конечный вариант предыстории персонажа может не иметь вообще ничего общего с первоначальной ситуацией.
Про питомца — я наверное не вполне улавливаю, чего автор вообще хотел этим вопросом добиться. Поэтому и перевод выходит невнятный.
Я бы переформулировал так, наверное:
Как погиб твой первый питомец? Куда ведут найденные тобой следы, так сильно похожие на следы твоего первого питомца?
Играется довольно весело — боевка выходит достаточно тактической, за счет выбора разных тэгов для Черной магии, по ситуации.
Зельеварение сильно помогает с utility вне боя. Ходом метлы пользуется меньше. Плюс этот класс дает идеальную возможность злобно хихикать при каждой удобной ситуации ))
Вроде бы правильные вещи пишешь, но с каким-то подтекстом на заднем плане типа «как нарушать правила, если нельзя, но очень хочется».
Самое неправильное, кмк, вообще тащить дндшную терминологию в dw.
Нет спасбросков, просто нет, как и проверок характеристик.
Defy Danger это не спасбросок и не надо его пытаться использовать вместо спасброска.
Пытаться играть в DW как в DnD — это неправильно, а ты напрямую в статье предлагаешь использовать эту терминологию и соответственно этот подход к игре. Что, на мой взгляд, совсем не верно.
Два броска на атаку тоже такое себе…
Хотя мне просто не нравится буклет почему-то заранее).
Напиши потом впечатление от игры им.
+ Мне кажется, что тут за пределами текста существует факт, что игрок может наложить свое вето на любые детали вопроса — если ему неинтересно такое играть. Конечный вариант предыстории персонажа может не иметь вообще ничего общего с первоначальной ситуацией.
Про питомца — я наверное не вполне улавливаю, чего автор вообще хотел этим вопросом добиться. Поэтому и перевод выходит невнятный.
Я бы переформулировал так, наверное:
Как погиб твой первый питомец? Куда ведут найденные тобой следы, так сильно похожие на следы твоего первого питомца?
Играется довольно весело — боевка выходит достаточно тактической, за счет выбора разных тэгов для Черной магии, по ситуации.
Зельеварение сильно помогает с utility вне боя. Ходом метлы пользуется меньше. Плюс этот класс дает идеальную возможность злобно хихикать при каждой удобной ситуации ))
P.S. нашёл множество точек вместо запятых. Клавиатура похоже заедает. Поправил, что нашел.