21 комментарий

avatar
Весьма заинтересован. Некоторые вещи весьма спорны, но уход от ДнД мне по нраву. Это неофициальная версия?
avatar
Все неофициально. Хотя там можно вставить CC в некоторые места и будет все официально.
avatar
Слушай, а я что-то не увидал в английской версии ходов Tavern Tales, Raid, Hexcrawl, Steel Yourself и Dungeon Crawl. Где их можно посмотреть?
avatar
В районе страницы 30. Они в этой версии в конце, а не в начале.
avatar
Ага, спасибо, нашел. У меня была версия без бонусных материалов. Надо было смотреть ту, на которую ссылается автор обзора.
avatar
О господи! Дайте 2!
Исправлена большая часть того, что я НЕНАВИДЕЛ в DW!
Может я снова рискну поводить фэнтази!
Последний раз редактировалось
avatar
Всё действительно очень хорошо (существенная часть нововведений так или иначе присутствует на играх).
Из того, о чём хотелось бы побрюзжать:
— так ничего и не сделали с тэгами оружия (может кто знает хорошие хоумрулы?)
— Урон с преимуществом даёт всего ±1 что крайне мало
— Всё ещё оставили 6 избыточных характеристик
— Ход переговоры — «всего лишь» зафиксировали, что это довольно сложных ход, требующий бОльшей вольности в интерпретации для МЦ чем остальные. Но никакого конкретного подспорья не дали.
Последний раз редактировалось
avatar
есть такая переделка для parley
drive.google.com/file/d/0B0lFq3ECDQDQSk1UMV9UNUY3bTA/view?usp=sharing
Последний раз редактировалось
avatar
Спасибо.
Интересный вариант в «копилочку» переговорных ходов.

А по поводу тэгов оружия есть какой-нибудь хак на примете (или тут как в старом анегдоте проще новых наделать чем этих отмыть)?
avatar
увы, на эту тему ничего не находил
avatar
А что не так с тэгами?
avatar
Тэги оружия как раз сделали более значимыми, и они выглядят более естественно.
avatar
хм… в приложенном документе не нашёл переделки тэгов оружия.
Может пропустил?
Последний раз редактировалось
avatar
Они не переделаны. Они стали значимы. В основном потому что больше нет ходов увеличивающих урон, и теперь важнее становится нарративное положение в бою, а не тупо урон. Это очень заметно на игре.
avatar
А можно вкратце, что это за хак, откуда он взялся, нужно ли знакомство с ванильным DW, чтобы его водить, или достаточно прочесть только его пдфку?
avatar
Фанатский хак, неофициальный. Автор — Peter Johansen (эта инфа есть в pdf-ке, но глубоко закопана: искать её надо перед классовыми буклетами).
Читать DW и DW Guide, чтобы водить, весьма желательно.
avatar
Спасибо!
avatar
На всякий случай уточню:
то есть, монстрятники для DW нормально совмещаются с этим хаком? Например, эта серия:
www.drivethrurpg.com/product/155484/WizardSpawned-Insanities
avatar
Насчёт именно этого монстрятника не знаю, за него хотят золота.)
Но вообще — я не вижу каких-то проблем с ДВшными монстрами. Разве что урон, наносимый монстрами, придётся переписать с разных дайсов на d6 с модификаторами.
avatar
Где в документе посмотреть все ходы наследий (лучше в одном месте), а то я что-то не вижу (((
avatar
На пятой странице.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.