Подробный обзор Dungeon World Unlimited Edition
Это самый большой пост который я вообще когда-либо писал в своем блоге. Детальнейший разбор каждого изменения и каждой косточки Dungeon World Unlimited Edition. Тут не так много моего мнения, а больше полноценный обзор всех изменений этого хака.
21 комментарий
Исправлена большая часть того, что я НЕНАВИДЕЛ в DW!
Может я снова рискну поводить фэнтази!
Из того, о чём хотелось бы побрюзжать:
— так ничего и не сделали с тэгами оружия (может кто знает хорошие хоумрулы?)
— Урон с преимуществом даёт всего ±1 что крайне мало
— Всё ещё оставили 6 избыточных характеристик
— Ход переговоры — «всего лишь» зафиксировали, что это довольно сложных ход, требующий бОльшей вольности в интерпретации для МЦ чем остальные. Но никакого конкретного подспорья не дали.
drive.google.com/file/d/0B0lFq3ECDQDQSk1UMV9UNUY3bTA/view?usp=sharing
Интересный вариант в «копилочку» переговорных ходов.
А по поводу тэгов оружия есть какой-нибудь хак на примете (или тут как в старом анегдоте проще новых наделать чем этих отмыть)?
Может пропустил?
Читать DW и DW Guide, чтобы водить, весьма желательно.
то есть, монстрятники для DW нормально совмещаются с этим хаком? Например, эта серия:
www.drivethrurpg.com/product/155484/WizardSpawned-Insanities
Но вообще — я не вижу каких-то проблем с ДВшными монстрами. Разве что урон, наносимый монстрами, придётся переписать с разных дайсов на d6 с модификаторами.