Dungeon World. Перевод буклета персонажа. Класс "Ведьма".
Всем доброго дня.
Публикую свой перевод буклета для класса «Ведьма». Автор буклета — Jacob Randolph.
Пламя взвейся и гори! Наш котел кипи, вари!
Хвост тритона, убитого черным заклятьем, щепотка золы от сгоревшей часовни, горсть драконьих чешуек… теперь хорошенько размешай варево рукоятью помела — ещё немного и твое новое зелье будет готово! Что оно делает? Тебе виднее, ведь ты — Ведьма!
Этот буклет предназначен для настольной ролевой игры Dungeon World.
Ведьма — колдунья, способная сварить любое зелье, летающая на помеле и повелевающая темной магией.
Мне класс очень понравился, надеюсь кому-нибудь еще он тоже покажется полезным.
drive.google.com/open?id=1MpFiffAVNOGyiKYY8juVX2EVsBwh7bfG
Публикую свой перевод буклета для класса «Ведьма». Автор буклета — Jacob Randolph.
Пламя взвейся и гори! Наш котел кипи, вари!
Хвост тритона, убитого черным заклятьем, щепотка золы от сгоревшей часовни, горсть драконьих чешуек… теперь хорошенько размешай варево рукоятью помела — ещё немного и твое новое зелье будет готово! Что оно делает? Тебе виднее, ведь ты — Ведьма!
Этот буклет предназначен для настольной ролевой игры Dungeon World.
Ведьма — колдунья, способная сварить любое зелье, летающая на помеле и повелевающая темной магией.
Мне класс очень понравился, надеюсь кому-нибудь еще он тоже покажется полезным.
drive.google.com/open?id=1MpFiffAVNOGyiKYY8juVX2EVsBwh7bfG
14 комментариев
P.S. нашёл множество точек вместо запятых. Клавиатура похоже заедает. Поправил, что нашел.
Сами уже плейтестили или пока нет?
Играется довольно весело — боевка выходит достаточно тактической, за счет выбора разных тэгов для Черной магии, по ситуации.
Зельеварение сильно помогает с utility вне боя. Ходом метлы пользуется меньше. Плюс этот класс дает идеальную возможность злобно хихикать при каждой удобной ситуации ))
Колдует, летает на метле (силой магии, но отдельно колдовать для полёта не надо, там кидается +ЛОВ), варит зелья (тоже волшебные, ну так это нормально) — по-моему, вполне тематично и для игры достаточно.
Я до сих пор пребываю во власти распространённого заблуждения, что хороший плейбук для пбта должен уметь делать какие-нибудь 3 разные вещи. Или две, но тогда ещё одну общедоступную очень хорошо.
С магией без котла, по-моему, всё правильно: класс боевой и заточен на то, что во фритайме мы варим, а во время активного приключалова таскаем с собой готовые зелья и шарашим заклинаниями.
Базовый полёт, на мой взгляд, и так пассивная особенность, кроме случаев, когда надо попасть в недосягаемое место или лететь особенно далеко — и логично, что тогда кидается ход.
Ходов знания, прорицания и т.д. — пожалуй, да, маловато. Хрустальный шар какой-нибудь, пророчества в котле. Тут есть фамильяр для разведки, но это всего один необязательный ход...
Ну и, соответственно, ход на магию не имеющийся переделывать, а единый сделать. Мол, колдует ведьма только ритуалами, и хоть это всегда выглядит как варка чего-то в котле, в результате может вывариться и зелье и заклинание и амулет и предсказание и что угодно ещё. А без котла можно только запасы зелий с артефактами расходовать. Это ещё могло бы и внутриигровую цель плейбуку добавить — постоянно искать ингредиенты и вещи с судьбой.
Может быть, интересно было бы сделать разные «подклассы» ведьм, чтобы кроме грозной боевой ведьмы были и знахарки, которые лечат, и саппорт, варящий зелья, клепающий артефакты и прорицающий.