Мистический Дуэлянт (новый класс для Dungeon World)
Перевел класс Arcane Duelist из англоязычного SRD Dungeon World. Нужен энтузиаст, который запилит PDF
Битва — это не средство достижения цели, это искусство. Там, где другие не видят ничего, кроме хаоса и отчаяния, ты обнаруживаешь внутреннюю поэзию стали и огня, которую они не могут понять, не говоря уже о том, чтобы постичь. Если тебе повезет, ты найдешь соперника, способного соответствовать твоему мастерству. Но даже эти краткие связи могут закончиться только сокрушительной победой: путь, по которому ты идешь, в конечном счете ведет к одиночеству, но это твой путь.
Мистический Дуэлянт сплетает магию и боевые навыки, чтобы сформировать свой собственный стиль. Приобретай смертоносные техники, а затем объединяй их по-новому в момент вдохновения, чтобы сделать поле битвы своим холстом!
Имена
Эльф: Элохиир, Шарасет, Хасрит, Шеварал, Кадеус, Элдар, Китрасет, Телиан
Человек: Янг, Гарм, Калеб, Максимильян, Александер, Ла Круз, Родригез, Сцильд
Внешность
Выбери одно из каждой группы:
- Огненные глаза, холодные глаза или усталые глаза
- Короткие волосы, длинные волосы или капюшон
- Аристократическая одежда, потертая одежда, тренировочная одежда
- Мускулистое тело, гибкое тело или тело, покрытое шрамами
Мировоззрение
Выбери мировоззрение
- Доброе: срази того, кто угрожает невинным
- Законное: сразись с достойным противником
- Злое: затей драку с кем-то, кто слабее тебя
Характеристики
Распредели следующие значения среди характеристик: 16 (+2), 15 (+1), 13 (+1), 12 (+1), 9 (+0), 8 (-1)
Твои максимальные ОЗ равны 8+Телосложение
Твой урон d6
Снаряжение
Твоя нагрузка 9+СИЛ. Ты начинаешь с Пайками (5 применений, 1 вес)
Выбери одно:
— Благородные шелка (0 вес) и 10 монет
— Кожаный доспех дуэлянта (1 броня, поношенный, 1 вес)
Выбери одно:
— Полуторный меч (+1 урон, двуручный, взмах меча, 2 вес)
— Рапира (точное, взмах меча, 2 вес)
— Кинжал (рука, 1 вес) и Кинжал для парирования (рука, +1 броня, 1 вес)
Выбери одно:
— Снаряжение авантюриста (1 вес) и Пайки (5 применений, 1 вес)
— Зелье исцеления (0 вес)
Узы
Заполни хотя бы один пропуск именем союзника:
_______ выглядит так, будто готов сдаться при первых признаках проблем. Я ему(ей) не доверяю.
_______ вмешался в бой, в котором я принимал участие. Скорее всего, я бы проиграл, но другим не стоит об этом знать.
_______ и я регулярно тренируемся вместе.
Вероятно, что когда-то в прошлом я убил родственника _______.
Стартовые ходы
Выбери расу и возьми соответствующий ходЭльф: Ты происходишь из древней военной культуры. Получи +1 к «Покопаться в памяти» на все, что связано с войной
Человек: Твой боевой стиль эффектный и впечатляющий. Получи +1 на следующий ход «Договориться» с любым, кто видел тебя в бою
Ты начинаешь со следующими ходами:
Мистические клинки
Когда ты вплетаешь магию в атаку в ближнем бою, брось+ИНТ
✴ На 10+ нанеси свой урон и добавь 1 Технику
✴ На 7-9 нанеси свой урон и добавь 1 Технику, а твой противник атакует тебя
Бросить перчатку
Когда ты вызываешь кого-либо на дуэль, брось+ХАР
✴ На 10+ если он не согласен, он выбирает 2 из списка
✴ На 7-9 если он не согласен, он выбирает 1 из списка
— Ты получаешь постоянные +1 против них, пока он не одолеет тебя
— Он теряет уважение своих коллег и подчиненных
— Он отступает
Загадка стали
Когда вы скрещиваете мечи с человекоподобным противником, получи +1 на следующий ход «Изучить обстановку» о нем. Кроме того, ты можешь добавить в список вопросов, которые ты можешь задать:
— Что этот персонаж собирается делать?
— Какие эмоции движут этим персонажем?
— Что этот персонаж пытается скрыть?
Ученик клинка
Ты начинаешь игру с четырьмя Техниками
Сложные ходы (ур.2-5)
Когда ты достигаешь уровня 2-5, выбери один из этих ходовПривычный к доспехам
Ты игнорируешь свойство «неуклюжий», которое накладывает броня
Порыв ветра
Когда ты атакуешь клинками режущего ветра на дистанции близко, брось+ИНТ
✴ На 10+ нанеси свой урон и добавь 1 Технику
✴ На 7-9 нанеси свой урон, добавь 1 Технику, и выбери одно из списка:
— Ты должен занять опасную позицию, чтобы сделать хороший выстрел
— Ты не наносишь свой урон
— Ты не добавляешь Технику
До самой Смерти
Ты получаешь +1 броня против любого противника, с которым бился на дуэли
Легкий шаг
Когда ты выбрасываешь 10+ на ход «Мистические клинки», получи +1 на следующий ход «Спастись от опасности», связанный с передвижением по полю боя.
Знай врага своего
Когда ты снова встречаешь кого-то, кто противостоял тебе, брось+ИНТ
✴ На 10+ выбери 2.
✴ На 7-9 выбери 1:
— Твои насмешки над соперником заставляют его показать нечто, что он предпочел бы скрыть
— Ты получаешь +1 на следующий ход против этого соперника
— Ты получаешь четкое представление о стиле боя этого соперника
Безупречные клинки
Заменяет: Мистические клинки
Когда ты вплетаешь магию в атаку в ближнем бою, брось+ИНТ
✴ На 10+ нанеси свой урон и добавь 2 Техники
✴ На 7-9 нанеси свой урон и добавь 1 Технику, а твой противник атакует тебя
Художник клинков
Получи еще 3 Техники
Красоваться
Когда ты пытаешься поразить аудиторию демонстрацией своего мастерства, брось+ИНТ
✴ На 10+ выбери 2
✴ На 7-9 выбери 1
— Ты привлекаешь их полное внимание
— Толпа не может удержать все внимание на тебе и требует продолжения после того, как ты закончишь*
— Представление не утомляет вас: ты не получаешь -1 к всем броскам с использованием Техник до тех пор, пока не отдохнешь
* Примечание Switcher: Судя по всему, это повлечет еще один бросок на этот же ход
Мультикласс: Дилетант
Возьми один ход другого класса, как будто твой уровень ниже на 1
Сложные ходы (ур.6-10)
Когда ты достигаешь уровень 6-10, выбери один из ходов ниже или из списка ходов для 2-5 уровняУченый клинков
Выбери еще три Техники
Двое вошли, вышел только один
Заменяет: До самой Смерти
Ты получаешь +1 броня. Против любого противника, которого ты вызывал на дуэль (не важно, согласился он или отказался) ты получаешь +2 броня
Клинки мастера
Заменяет: Безупречные клинки
Когда ты вплетаешь магию в атаку в ближнем бою, брось+ИНТ
✴ На 10+ нанеси свой урон и добавь 3 Техники
✴ На 7-9 нанеси свой урон и добавь 2 Техники, а твой противник атакует тебя
Ураган
Заменяет: Порыв ветра
Когда ты атакуешь клинками режущего ветра на дистанции близко, брось+ИНТ
✴ На 10+ нанеси свой урон и добавь 2 Техники
✴ На 7-9 нанеси свой урон, добавь 2 Техники, и выбери одно из списка:
— Ты должен занять опасную позицию, чтобы сделать хороший выстрел
— Ты не наносишь свой урон
— Ты не добавляешь Техники
Танец с небом
Заменяет: Легкий шаг
Ты двигаешься с нечеловеческой грацией и совершаешь прыжки, которые невозможны для простых смертных. Кроме того, когда ты выбрасываешь 10+ на ход «Мистические клинки», получи +1 ко всем броскам на ход Спастись от опасности, связанным с перемещением по полю боя до конца битвы
Сталь не врет
Заменяет: Знай врага своего
Когда ты снова встречаешь кого-то, кто противостоял тебе, брось+ИНТ
✴ На 10+ выбери 2.
✴ На 7-9 выбери 1:
— Ты внезапно осознаешь, что твой соперник думает в этот момент
— Ты получаешь +1 на следующий ход против соперника, и понимаешь, как изолировать его и себя от любого, кто может помешать вашей дуэли
— Ты полностью постигаешь природу его боевого стиля; получи 1 запас — его можно потратить, чтобы повторить маневр противника, который ты видел
Молва о герое
Когда ты входишь в поселение первый раз, брось+ХАР
✴ На 10+ тебя узнают, и простые люди либо приветствуют тебя с распростертыми объятиями, либо со страхом соглашаются на твои требования
✴ На 7-9 твое имя позволяет тебе организоватьвстречу с кем угодно, но без гарантированных услуг
✴ На 6- кто-то из местных точит на тебя зуб
Наследие
Ты берешь ученика, чтобы передать ему то, чему научился. Ученик считается наемником с ценой (обучение искусству клинка), лояльностью 2, и умениями (охрана 2, солдатское дело 2, перевязка 1). Если ты умрешь, ученик унаследует накопленные тобой знания и станет игровым персонажем с буклетом, идентичным твоему. Он должен самостоятельно добиться какой-то великой победы, прежде чем сможет взять себе ученика.
Мультикласс: Посвященный
Возьми один ход другого класса, как будто твой уровень ниже на 1
Техники
Течение
Если твоя атака убивает цель, ты можешь сразу атаковать новую цель так, будто выбросил 7-9 на тот же ход, который только что использовал
Холод
Твоя атака замораживает и пробивает часть брони твоего противника. После того, как он получит урон, его броня уменьшается на 1, до тех пор, пока он не починит ее
Электричество
Электричество проходит через твой клинок, парализуя одну из конечностей твоей цели
Острота
Лезвие твоего оружия светится неземным светом. Ты можешь с легкостью разрезать неодушевленные предметы, а еще добавь тег «месиво» к своей атаке
Мираж
Ты создаешь иллюзорные копии себя, которые атакуют врагов рядом с твоей целью. Иллюзии наносят урон, но не добавляют никаких Техник
Привязь
Твоя атака пригвождает тень цели к земле, не давая ей двигаться более чем на метр-полтора относительно его текущего положения
Вычурность
Когда ты добавляешь эту Технику, брось+ЛОВ.
✴ На 10+ нанеси дополнительные d8 урона
✴ На 7-9 эту Техника не имеет эффекта, но выглядит впечатляюще
✴ На 6 твоя показуха приведет к существенным проблемам, мастер скажет, каким
Землетрясение
Твоя атака завершается всплексом земли и камней с пола, который отбрасывает твою цель в воздух
Пламя
Твоя атака наносит дополнительные d4 урона и поджигает то, что может гореть
Вампиризм
Твоя атака лечит тебя на d4 ОЗ. Если атака убивает цель, вместо этого она лечит тебя на d8
Шквал
Твоя атака заканчивается шквалом ударов, от которых противник вынужден защищаться или уклоняться. Если вместо этого противник атакует тебя в ответ на твою атаку, снова нанеси свой урон (но не добавляй никаких Техник)
Прорыв
Твоя атака наносит дополнительные d4 урона и получает тег «мощное»
Ртуть
Твой клинок движется быстрее, чем вхгляд противника, и это не позволяет ему полноценно защищаться. Получи на эту атаку пробивание 2
Ограничение
Твоя атака создает вокруг тебя и твоей цели кольцо света, которое не могут пересекать ни другие существа, ни их снаряды
Смерч
Твоя атака поднимает небольшой торнадо пыли и песка около цели, ухудшая ее видимость
13 комментариев
Вот что может быть: в оригинале пропущены пробелы между категоиями!!! Точно! Затвра исправлю
Your load is 9+Str. You have dungeon rations (5 uses, 1 weight). You also carry some proof of
your mastery, describe it (0 weight).
One of:
● Bastard Sword (+1 damage, two-handed, close, 2 weight)
● Rapier (precise, close, 2 weight)
● Dagger (hand, 1 weight) and Parrying Dagger (hand, +1 armor, 1 weight)
One of:
● Noble’s silks (1 weight) and 10 coins
● Duelist’s leathers (1 armor, worn, 1 weight)
One of:
● Adventuring Gear (1 weight)
● Bandages (3 uses, 0 weight)
● Healing Potion (0 weight)
thetrove.net/Books/Powered%20by%20the%20Apocalypse/Dungeon%20World/Playbooks/Arcane%20Duelist.pdf
Исправлен блок снаряжения, уменьшен кубик урона, увеличена нагрузка, добавлен блок мировоззрения — в соответствии с английским pdf-буклетом
«Порыв ветра» — сложный ход, его еще взять надо, не вижу здесь дисбаланса.
В SRD указан кубик урона d8, это дисбалансно, на мой взгляд. В буклете, который кинул nekroz — d6, что вполне нормально. Учитывая, что в SRD нет блока мировоззрения и проблемы с версткой снаряжения, считаю источник с The Trove более надежным.
Что мне действительно кажется дисбалансным — это ход «Привычный к доспехам» и два мультиклассовых хода.
Два броска на атаку тоже такое себе…
Хотя мне просто не нравится буклет почему-то заранее).
Напиши потом впечатление от игры им.