Dungeon World. Стартовые вопросы для создания персонажей (перевод)
Всем доброго дня.
Показался интересным материал с Dungeon World Tavern — решил перевести.
По ссылке подборка вопросов для создания персонажей за авторством Josh Ervin. По 10 вопросов на каждый класс из корника.
Есть, на мой взгляд, довольно интересные, есть странные и проходные.
В любом случае, для вдохновения могут оказаться полезными.
docs.google.com/document/d/14Ta-fv7njYB26UnFKWxt8YzrC6R1jbEsND7WqMyNV2A/edit?usp=sharing
Если в комментариях будут интересные варианты ваших вопросов, можно будет дополнить ими этот материал.
Показался интересным материал с Dungeon World Tavern — решил перевести.
По ссылке подборка вопросов для создания персонажей за авторством Josh Ervin. По 10 вопросов на каждый класс из корника.
Есть, на мой взгляд, довольно интересные, есть странные и проходные.
В любом случае, для вдохновения могут оказаться полезными.
docs.google.com/document/d/14Ta-fv7njYB26UnFKWxt8YzrC6R1jbEsND7WqMyNV2A/edit?usp=sharing
Если в комментариях будут интересные варианты ваших вопросов, можно будет дополнить ими этот материал.
11 комментариев
Жалко, что в гуглдоке. Хочется pdf'ку
2 Zzzzloy, дело не в рейтинге, а в регулярном глюке. На создании поста файл не грузится, после того, как пост создал, жми редактировать и перезагружай файл. И он появится. Я все свои пдфки только так прикреплял
Некоторые вопросы задают не просто направление для приключения, а элементы сеттинга, но это для *В-сисетм, как я понимаю, не бага, а фича.
Некоторые вопросы, как мне кажется, сформулированы неудачно. Например:
«Что заставляет тебя думать» — то ли требует от игрока выполнить бросок на чтение следов IRL, то ли нечто совсем второстепенное по отношению к ситуации «ты нашёл следы, которые, как тебе кажется, принадлежат твоему первому питомцу, которого ты считал погибшим».
Плюс в некоторых местах стоят точки вместо вопросительных знаков.
Просто потом это оформляется в такой вот аккуратный законченный текст и складывается ощущение, что вам рекомендуют задать именно этот вопрос именно из этого списка именно в такой формулировке) Но это лишь список примеров. Механика никакая игровая не заставляет предопределять шаблоны, в которые игрок загонит персонажа — это уж мы сами решаем, начиная задавать готовые вопросы по генераторам, оторванным от контекста)
Про питомца — я наверное не вполне улавливаю, чего автор вообще хотел этим вопросом добиться. Поэтому и перевод выходит невнятный.
Я бы переформулировал так, наверное:
Как погиб твой первый питомец? Куда ведут найденные тобой следы, так сильно похожие на следы твоего первого питомца?
+ Мне кажется, что тут за пределами текста существует факт, что игрок может наложить свое вето на любые детали вопроса — если ему неинтересно такое играть. Конечный вариант предыстории персонажа может не иметь вообще ничего общего с первоначальной ситуацией.