Прошу слова. Я тут немного загулявший по приглашению Зланомара. Почитал все треде. И у меня появилось несколько вопросов, на которые я не нашел конкретных ответов.
1) Вы правда хотите альтернативную историю с использованием фольклора, легендами колонизации Сибири, и при этом выживать в 17 веке в холодном мистическом лесу? НУ… окей, тогда у меня конкретный подвопрос: вы хотите основываться на настоящих исторических фактах или зацепиться всецело за факт колонизации?
2) Почему бы не сделать все более фентезиподобным, использовав лишь названия типа Сибирии? Не настолько по-славянскому как комп.игра «Князь» или «Златогорье», но все же.
3) Не проще хакнуть *Волд а-ля «Исландцы», вставив стратегии?
Я сам живу в Красноярске, который уже 300+ лет как находится в Сибири. В школе/универе нам не раз рассказывали историю края, в том числе про колонизацию. И про битвы с чукчами, и с кочевыми племенами. Уверен, что в краевом музее (а он у нас тут в центре стоит весь такой модный и здоровенный) с радостью расскажут и суеверия, и легенды. Но хоть убейте, не вижу в этой идее задора. Возможно было бы легче взять за основу реально существующее время, все (или почти все) переименовав и переиграв с точки зрения того самого момента, «с чего все пошло не так». Я к тому, что если Ермак на своем пути встречает зомби-пришельцев — это нелепо, но если вообще про это не слова, а история повествует о «сталкерах 17 века», которые в бронетулупах пытаются восстановить связь в аномалиях между востоком и западом, то это уже смотрится иначе.
Про сам формат. Хорошо начали, было приятно почитать. Думаю, что в таком «форумном» варианте сложнее работать чем даже постоянная рабочая группа на дистанционной связи. Но кто знает, что получится.
Я и не отрицаю, что были. Было бы странно, если бы их вообще не было. Но все равно.
ДнД-то конечно классическая. Родоначальная. В тексте имеется в виду, что было (да и сейчас) распространено КРОМЕ днд.
Можно сократить, но изначальная цель была описать историю становления системы и как дошло до такой работы. А про работу у кадет, например, я уже не раз писал статьи. Про опыт со школьниками — может быть и стоит отдельно написать, как и про работу с детьми с ОВЗ.
Я думаю, Вы понимаете это слишком буквально. Неужели Вы будете играть в тактику не думая о победе. Думаю, сам процесс принятия тактического решения изначально направлен на принятие «победного» решения. Если для человека победа в тактическом действии — это изначальный стимул победить. А там уже смотрите к чему вы ближе: ближе к отыгрышу — пакергеймер, больше к игре-настолке, то к хитману.
ДРУГОЕ дело, если такая тактичка нужна для детализации «жизни и смерти» внутри игры, то, безусловно, речь о детализации. Например, для меня, как мастера и игрока, продуманность боевки в игре — это возможность воспроизвести все-все элементы жизни персонажей.
Именно! А то тут все Япония да история. Действительно, это же мир со своими особенностями. А событие должно быть значимым. Например открытие еще одних врат, но в другой мир, не теней, который соседничает с миром Рокугана.
Можно ли использовать ссылки на посты в ВК или Имаджинарии? Типа просто топик создать, все выложить, ссылку на него кинуть. Или все же замутить ссылку на скачинвание файла?
1) обожаю Клан Краба) эти ребята сами кого угодно запретить могут
2) этот момент знаю, с Нобунаги же вроде все началось? В любом случае, это напомнило многие обсуждения на разных форумах: мы же говорим о ВОЗМОЖНОЙ форме, основанной на реальной истории. Это же соль альтернативной истории: допустить то, чего не было.
да, именно так. В базовой книге сейчас так и описано, но оно же может спокойно использоваться плебеями с других стран. И если допустить, что им напинал Сегунат, и сейчас огнестрел используется всякими изгоями, то это отличная тема для обыгрывания.
отличное замечание, прямо в точку (на стр 73), там говорится о годе 441м, когда было множество встреч с гайдзинами, но там лишь история и размышления. Но деталей мало. например есть ситуационные правила для урона от огнестрела (стр 86). А еще там на стр 90 как раз описаны принципы смешения Легенды и 7 Морей! Со стр 95 новые механики: скиллы, шмотки и пути развития!
Если честно, я не особо задумывался над этими названиями. Больше важна типология П-У-Д, а имена я добавил только для тех, кому легче так запоминать и проводить ассоциации. Лерой — конечно вспомнил «победителя» Джексона. Морнинстар — от Ясона, создателя «Фиаско», отличной игры про рассказы. Кук — от неугомонного творца Монте, хотя некоторые спорят о его «Нуменере». Но повторюсь: эти имена не так важны, как типология.
Отличный вопрос! Что-то вроде того. Пожалуй в моем тексте есть неточность. Вернее в этом месте недосказанность. В своих партиях и на конвентах я замечал, как игрокам интереснее взаимодействовать со своими Приемниками, однако это можно рассматривать с нескольких сторон:
— «мне хочется подбодрить тебя, ведь я вижу, что ты напряжен, хотя не понимаю, что своими действиями могу напрячь еще больше» (по Берну отношение Родитель — Дитя)
— «я чувствую, что могу повлиять на твою этическую сторону, завлекая в процесс игры, хотя могу не понимать, что это оставит у тебя осадок» (Дитя — Родитель)
— «я могу предложить тебе вариант игры, но в твоих силах все изменить» (Взрослый — Взрослый)
В любом случае отношение зависит от социализированности и личностных навыков участников.
Иначе говоря пример заказа из соционики — это лишь часть данной ситуации. Чтобы у Приемника не возникало напряга, первому нужно отвечать на его контртребования, достигая не конфликтности в коммуникации, а содействие.
1) Вы правда хотите альтернативную историю с использованием фольклора, легендами колонизации Сибири, и при этом выживать в 17 веке в холодном мистическом лесу? НУ… окей, тогда у меня конкретный подвопрос: вы хотите основываться на настоящих исторических фактах или зацепиться всецело за факт колонизации?
2) Почему бы не сделать все более фентезиподобным, использовав лишь названия типа Сибирии? Не настолько по-славянскому как комп.игра «Князь» или «Златогорье», но все же.
3) Не проще хакнуть *Волд а-ля «Исландцы», вставив стратегии?
Я сам живу в Красноярске, который уже 300+ лет как находится в Сибири. В школе/универе нам не раз рассказывали историю края, в том числе про колонизацию. И про битвы с чукчами, и с кочевыми племенами. Уверен, что в краевом музее (а он у нас тут в центре стоит весь такой модный и здоровенный) с радостью расскажут и суеверия, и легенды. Но хоть убейте, не вижу в этой идее задора. Возможно было бы легче взять за основу реально существующее время, все (или почти все) переименовав и переиграв с точки зрения того самого момента, «с чего все пошло не так». Я к тому, что если Ермак на своем пути встречает зомби-пришельцев — это нелепо, но если вообще про это не слова, а история повествует о «сталкерах 17 века», которые в бронетулупах пытаются восстановить связь в аномалиях между востоком и западом, то это уже смотрится иначе.
Про сам формат. Хорошо начали, было приятно почитать. Думаю, что в таком «форумном» варианте сложнее работать чем даже постоянная рабочая группа на дистанционной связи. Но кто знает, что получится.
ДнД-то конечно классическая. Родоначальная. В тексте имеется в виду, что было (да и сейчас) распространено КРОМЕ днд.
Можно сократить, но изначальная цель была описать историю становления системы и как дошло до такой работы. А про работу у кадет, например, я уже не раз писал статьи. Про опыт со школьниками — может быть и стоит отдельно написать, как и про работу с детьми с ОВЗ.
ДРУГОЕ дело, если такая тактичка нужна для детализации «жизни и смерти» внутри игры, то, безусловно, речь о детализации. Например, для меня, как мастера и игрока, продуманность боевки в игре — это возможность воспроизвести все-все элементы жизни персонажей.
подправлено
2) этот момент знаю, с Нобунаги же вроде все началось? В любом случае, это напомнило многие обсуждения на разных форумах: мы же говорим о ВОЗМОЖНОЙ форме, основанной на реальной истории. Это же соль альтернативной истории: допустить то, чего не было.
Великолепно! Большое спасибо!
— «мне хочется подбодрить тебя, ведь я вижу, что ты напряжен, хотя не понимаю, что своими действиями могу напрячь еще больше» (по Берну отношение Родитель — Дитя)
— «я чувствую, что могу повлиять на твою этическую сторону, завлекая в процесс игры, хотя могу не понимать, что это оставит у тебя осадок» (Дитя — Родитель)
— «я могу предложить тебе вариант игры, но в твоих силах все изменить» (Взрослый — Взрослый)
В любом случае отношение зависит от социализированности и личностных навыков участников.
Иначе говоря пример заказа из соционики — это лишь часть данной ситуации. Чтобы у Приемника не возникало напряга, первому нужно отвечать на его контртребования, достигая не конфликтности в коммуникации, а содействие.