+40.40
Рейтинг
18.80
Сила

furydante

Прошу слова. Я тут немного загулявший по приглашению Зланомара. Почитал все треде. И у меня появилось несколько вопросов, на которые я не нашел конкретных ответов.
1) Вы правда хотите альтернативную историю с использованием фольклора, легендами колонизации Сибири, и при этом выживать в 17 веке в холодном мистическом лесу? НУ… окей, тогда у меня конкретный подвопрос: вы хотите основываться на настоящих исторических фактах или зацепиться всецело за факт колонизации?
2) Почему бы не сделать все более фентезиподобным, использовав лишь названия типа Сибирии? Не настолько по-славянскому как комп.игра «Князь» или «Златогорье», но все же.
3) Не проще хакнуть *Волд а-ля «Исландцы», вставив стратегии?

Я сам живу в Красноярске, который уже 300+ лет как находится в Сибири. В школе/универе нам не раз рассказывали историю края, в том числе про колонизацию. И про битвы с чукчами, и с кочевыми племенами. Уверен, что в краевом музее (а он у нас тут в центре стоит весь такой модный и здоровенный) с радостью расскажут и суеверия, и легенды. Но хоть убейте, не вижу в этой идее задора. Возможно было бы легче взять за основу реально существующее время, все (или почти все) переименовав и переиграв с точки зрения того самого момента, «с чего все пошло не так». Я к тому, что если Ермак на своем пути встречает зомби-пришельцев — это нелепо, но если вообще про это не слова, а история повествует о «сталкерах 17 века», которые в бронетулупах пытаются восстановить связь в аномалиях между востоком и западом, то это уже смотрится иначе.

Про сам формат. Хорошо начали, было приятно почитать. Думаю, что в таком «форумном» варианте сложнее работать чем даже постоянная рабочая группа на дистанционной связи. Но кто знает, что получится.
Я и не отрицаю, что были. Было бы странно, если бы их вообще не было. Но все равно.

ДнД-то конечно классическая. Родоначальная. В тексте имеется в виду, что было (да и сейчас) распространено КРОМЕ днд.

Можно сократить, но изначальная цель была описать историю становления системы и как дошло до такой работы. А про работу у кадет, например, я уже не раз писал статьи. Про опыт со школьниками — может быть и стоит отдельно написать, как и про работу с детьми с ОВЗ.
не совсем так. «хитман» потому так и назван, что он «считает победы». Богатства могут стать лишь частью счета. Это легко могут быть битвы или фраги
все равно считаю, что это очень хорошо к павергеймеру подходит. Стремление к достоверности — лишь еще одна градация «сложности в победе»
Я думаю, Вы понимаете это слишком буквально. Неужели Вы будете играть в тактику не думая о победе. Думаю, сам процесс принятия тактического решения изначально направлен на принятие «победного» решения. Если для человека победа в тактическом действии — это изначальный стимул победить. А там уже смотрите к чему вы ближе: ближе к отыгрышу — пакергеймер, больше к игре-настолке, то к хитману.

ДРУГОЕ дело, если такая тактичка нужна для детализации «жизни и смерти» внутри игры, то, безусловно, речь о детализации. Например, для меня, как мастера и игрока, продуманность боевки в игре — это возможность воспроизвести все-все элементы жизни персонажей.
конечно, вперед
Именно! А то тут все Япония да история. Действительно, это же мир со своими особенностями. А событие должно быть значимым. Например открытие еще одних врат, но в другой мир, не теней, который соседничает с миром Рокугана.
отлично! нашел, спасибо
ооопс, и правда, ошибочка вышла. Рокуган жи
подправлено
Можно ли использовать ссылки на посты в ВК или Имаджинарии? Типа просто топик создать, все выложить, ссылку на него кинуть. Или все же замутить ссылку на скачинвание файла?
в книге все четко прописано. Там стрельба по интеллекту, а дамаг по внимательности в бонус. Ну и кубы немного иные
о, спасибо!
1) обожаю Клан Краба) эти ребята сами кого угодно запретить могут

2) этот момент знаю, с Нобунаги же вроде все началось? В любом случае, это напомнило многие обсуждения на разных форумах: мы же говорим о ВОЗМОЖНОЙ форме, основанной на реальной истории. Это же соль альтернативной истории: допустить то, чего не было.
да, именно так. В базовой книге сейчас так и описано, но оно же может спокойно использоваться плебеями с других стран. И если допустить, что им напинал Сегунат, и сейчас огнестрел используется всякими изгоями, то это отличная тема для обыгрывания.
отличное замечание, прямо в точку (на стр 73), там говорится о годе 441м, когда было множество встреч с гайдзинами, но там лишь история и размышления. Но деталей мало. например есть ситуационные правила для урона от огнестрела (стр 86). А еще там на стр 90 как раз описаны принципы смешения Легенды и 7 Морей! Со стр 95 новые механики: скиллы, шмотки и пути развития!

Великолепно! Большое спасибо!
Да просто хотя бы для отыгрыша не словесного, а хоть как-то поддерживаемого игромеханикой. А то не возможно всегда этой темы избегать.
Хорошее замечание, для научной статьи я обязательно это вставлю!
Если честно, я не особо задумывался над этими названиями. Больше важна типология П-У-Д, а имена я добавил только для тех, кому легче так запоминать и проводить ассоциации. Лерой — конечно вспомнил «победителя» Джексона. Морнинстар — от Ясона, создателя «Фиаско», отличной игры про рассказы. Кук — от неугомонного творца Монте, хотя некоторые спорят о его «Нуменере». Но повторюсь: эти имена не так важны, как типология.
Спасибо, что прочитал! Мне все равно для федерального сборника писать опыт работы, так что все еще будет.
Отличный вопрос! Что-то вроде того. Пожалуй в моем тексте есть неточность. Вернее в этом месте недосказанность. В своих партиях и на конвентах я замечал, как игрокам интереснее взаимодействовать со своими Приемниками, однако это можно рассматривать с нескольких сторон:
— «мне хочется подбодрить тебя, ведь я вижу, что ты напряжен, хотя не понимаю, что своими действиями могу напрячь еще больше» (по Берну отношение Родитель — Дитя)
— «я чувствую, что могу повлиять на твою этическую сторону, завлекая в процесс игры, хотя могу не понимать, что это оставит у тебя осадок» (Дитя — Родитель)
— «я могу предложить тебе вариант игры, но в твоих силах все изменить» (Взрослый — Взрослый)

В любом случае отношение зависит от социализированности и личностных навыков участников.

Иначе говоря пример заказа из соционики — это лишь часть данной ситуации. Чтобы у Приемника не возникало напряга, первому нужно отвечать на его контртребования, достигая не конфликтности в коммуникации, а содействие.