> киберпанковых сериалов я не видел ни одного. Советую устранять вот список как минимум достойных: TekWar, Max Headroom, Doolhouse, VR.5, RoboCop: Prime Directives, Charlie Jade, Dark Angel
Касаем не приемлимости "командных" статов всё еще не понимаю проблемы, думаю к лучшему.
Кстати помоему ты путаешь Киберпанк c Shadowrun, точнее заменяешь одно на другое.
>Я себе напрочь не представляю хакера или там соло, который офигенно работал пока все ходили раздельно, но внезапно стал фейлить когда все собрались вместе. ценности другие.
Хм, ну ты видимо плохо себе представляешь человеческую психологию одиночек. Им проще работать одним потому что им так удобней. Хакеру хорошо и комфортно хакать когда никто не мешает и не дышит в спину. Снайперу хорошо когда есть знакомый споттер. Кидале удобно работать с проверенной командой. И так далее и тому подобное. Это зоны комфорта.
Это психология описания персонажей, так же как и distincions. Так что предлогаю смотреть на это так.
Опять таки внезапно стал фейлить при смене с d10 на d6 не происходит. Эффективность падает, но не более.
Зачем её менять? Она прекрасно работает везде. Это вобще одна из замечательных находок системы. Тем более что вместе с разделением персонажей это красивейщий сюжетный инструмент.
Maggot, глава есть. Есть пример оцифровки Капитана Америка. Есть чеклист для создания полностью своего супергероя. Точных гайдлайнов что вот столько возьмите грамм паверов и столько специализаций - этого нету, причем честно написано, потому что герои разные. Пример с Cyclops тому пример, так сказать.
Виталий Коммуниздевич, предложено использовать двусторонние маркеры каждому игроку. Сходил - маркер перевернул. Итак до тех пор пока все маркеры не перевернут. Даже предлагается делать index карты с физиями героев. Игральные карты пойдут вполне я считаю.
Всегда пожалуйста. Я к сожалению ужасно ленив писать, а то написал бы гораздо раньше.
Художественная часть игры надо често признаться доставила меня как мастера очень сильно, игроки тоже дали жару как никогда. Причём учитывая, что модуль довольно-таки неудачный для "свободной игры" и предполагает железные рельсы бьющие точно в лоб при длительных попытках срулить. Однако, это пожалуй тот момент, когда сеттинг раскрепощает, а наличие трёх рук позволяет глубже мыслить.
там это где? В бульдогах? В бульдогах всё замечательно работает на одном треке. Это в дрездене разделение ресурсов и "закон жанра" требует нескольких треков.
Харперу не писал исходники в сущности inkscape вытаскивает из pdf cам. Главная проблема была найти символы добра/инквизиции, шрифты и поверстать чуть-чть. Учитывая мой очень маленький опыт в svg это было очень экспиреенсно.
@Guns_n_Droids . Я как раз говорю про Inquisitor где толпа из спейсмарина, рог трейдера, демонхоста и кого-нибудь еще гоняет культитов и хаос вениками. Ascension он конечно похож, но такой радостной солянке там нету. Как и собственно линейки миниатюр.
Ну судя по высоте и шипастости стены так оно и есть. Я просто не ожидал такого. Так что, буду просить примеры компелов и инвоков на этот аспект и без фанатизма
Советую устранять вот список как минимум достойных:
TekWar, Max Headroom, Doolhouse, VR.5, RoboCop: Prime Directives, Charlie Jade, Dark Angel
Касаем не приемлимости "командных" статов всё еще не понимаю проблемы, думаю к лучшему.
Кстати помоему ты путаешь Киберпанк c Shadowrun, точнее заменяешь одно на другое.
Хм, ну ты видимо плохо себе представляешь человеческую психологию одиночек. Им проще работать одним потому что им так удобней. Хакеру хорошо и комфортно хакать когда никто не мешает и не дышит в спину. Снайперу хорошо когда есть знакомый споттер. Кидале удобно работать с проверенной командой. И так далее и тому подобное.
Это зоны комфорта.
Это психология описания персонажей, так же как и distincions. Так что предлогаю смотреть на это так.
Опять таки внезапно стал фейлить при смене с d10 на d6 не происходит. Эффективность падает, но не более.
Виталий Коммуниздевич, предложено использовать двусторонние маркеры каждому игроку. Сходил - маркер перевернул. Итак до тех пор пока все маркеры не перевернут. Даже предлагается делать index карты с физиями героев. Игральные карты пойдут вполне я считаю.
Художественная часть игры надо често признаться доставила меня как мастера очень сильно, игроки тоже дали жару как никогда. Причём учитывая, что модуль довольно-таки неудачный для "свободной игры" и предполагает железные рельсы бьющие точно в лоб при длительных попытках срулить.
Однако, это пожалуй тот момент, когда сеттинг раскрепощает, а наличие трёх рук позволяет глубже мыслить.
Я вобще с трудом представляю как можно будет в это(Dark Crusade) играть больше одного-двух раз.
sci-fi про "перевозчиков" на "космическом корыте", которые сами виноваты.
Dragon Above, чтобы тебя туда можно было включить увы нет. Может блише к июлю получится начать новый город, а пока увы, дрезден файлов нету.
@Guns_n_Droids . Я как раз говорю про Inquisitor где толпа из спейсмарина, рог трейдера, демонхоста и кого-нибудь еще гоняет культитов и хаос вениками. Ascension он конечно похож, но такой радостной солянке там нету. Как и собственно линейки миниатюр.