Маги ментальные и пиромагические.
Дал старт, надеюсь хорошей, череде модулей по Dresden Files.
Старт омрачён радостью наличия только 2х игроков из 4х, причём один из них совсем некрасиво непришёл, зато двое наличных очень хорошо отдохнули и слегка поняли что в системе как.
Создание города было по упрощённой схеме, пока наличствую по большому счёту всего две явных темы и одна угроза, что конечно маловато для полноценного города, но кого это волнует если игра получилась хорошая.
Оба игрока решили сделать магов и в результате получились Sorcerer пироманьяк и Wizard "мозготрах" психоаналитик. Таким образом, на радость мастеру, сразу два потенциальных нарушителя законов магии, yay!
Тут мастеру стало немного стрёмно ибо за основу первого модуля был взят Neutral Ground, а там велика вероятность убить плохих людей. То есть конечно ангст и депрессия от нарушения законов это веселе, но не на первом же модуле. Посему, в игру был введён сгенерённый мастером непись-оборотень для дополнительного втягивания игроков в сюжетные завороты и случайного убийства плохих парней.
В общем и целом всё прошло прекрасно и органично, разве что за 3 часа игры от меня было всего 5-6 компелов и игроки почти постоянно сидели впроголодь на своих скудных запасах FP.
Внутри самого Neutral Ground найдена "сюжетная" непонятка. Если среди даже прегенов предлагаются хоть слабые, но маги, то почему эти маги, вместо простого заклинания поиска человека по личным вещам, будут заниматься распросом бойфрендов и остальной тягомотиной. Я конечно понимаю, что так больше детектива, однако не достаточно сетингово. Посему мастерам предлагается либо ставить заглушку на поиск (магический круг или контрзаклинание) либо фальшивую отвлекающую цель, как было сделано мной.
16 комментариев
а до самокомпела не дошло?
И, я вот не помню, в DF же есть компелы от мастера в свободной форме? Не жёсткое "-2 или автофэйл", а free-form?
@Guns_n_Droids тут скорей ситуация что они пока аспекты есть, а мастер пока с ними не сжился, да и для игроки тоже, поэтому не совсем понятно им всем как с аспектами быть.
Я тут больше переживаю, что следуя общим гайдлайнам в игре на 8й рефреш у персонажей игроков должно быть по 4ре фейтпоинта прежде чем мастеру стоит успокоится их компелить. Ну и что после игры мне сказали что FP бяло маловато и я не умею компелить И сие конечно не так далеко от сути как бы мне хотелось.
Расписав ситуацию припомнил что в принципе я "зажал"(забыл) 1 фп каждому из игроков за силовое начало модуля.
Впрочем, может быть и механика. У меня в светлячковой игре сейчас игрок пытается навесить на корабль полезную примочку - ему идёт вызов "что-то пошло не так", и если он его примет, получит вместо положительного корабельного аспекта (временного) отрицательный (тоже временный) - но и фейт-пойнт тоже.
Насчёт ситуации "аспекты есть, а мастер пока с ними не сжился, да и для игроки тоже, поэтому не совсем понятно им всем как с аспектами быть" - полезно при генерёжке спрашивать у игроков примеры, как этот аспект можно тагать, инвокать и компелить. Если затрудняются - подумать вместе с ними.
Продумывание было и вот первое собрание и показало собственно какие аспекты получаются тагабельны, а какие не особенно. Ну и опять таки, их много а мастер один , нужна небольшая привычка/сыгровка.
Угу, оно самое.
Ну, тогда дальше должно быть проще.) Только поменять формулировку неудачных аспектов.
Обещанные аспекты буде кому интересно:
Template:Wizard
HC: Маг-студент-психоаналитик
T: Радикальный правдоруб
B: Я с Тибета
RC: Нищему собраться только подпоясаться
S: За словом в карман не полезет
Template:Sorcerer
HC: Огонь внутри меня
T: Помоему что-то горит
B: Цирк мой первый дом.
RC: Огонь - изменчивый союзник
S: Donuts loves me! (игра слов с Dunkin Donuts и вообще)
GS: Возможен другой выход.
Про Тибет тоже, наверное, можно, но тут надо обсуждать, какие особенности это даёт.
У второго перспективно выглядят "По-моему что-то горит", "Цирк мой первый дом", "Огонь - изменчивый союзник", "Возможен другой выход".
"Огонь внутри меня" - это как?
Тут, наверное, не столько "переформулировать", сколько "объяснить" - как он себе это видит.