Bulldogs. Догоняшки.
В бульдогах при погонях космических кораблей или любых других устройств предлагается следующая схема решения конфликта:
Дичь:
* Формулирует свои действия и описывает что он делает чтобы уйти от погони.
* Устанавливает сложность.
* Производит бросок.
* В случае неудачи получает стрес.
Загонщик:
* Делает бросок против сложности установленной дичью
* При неудачном броске загонщик получает стрес.
* В случае удачного броска дичь получает стрес.
Совершенно необязательно чтобы Дичь и Загонщик кидали одно и то же умение. Загонщиков может быть много. При числе Загонщиков больше трех предлагают использовать правило миньонов. О нём я напишу позже.
Система решения конфликта мне очень нравится своей простотой и быстротой. Устанавливается только одна сложность. Множество Загонщиков не увеличивают время за счёт вноса дополнительного числа бросков.
Вобщем и целом эта механика решения погони именно то, чего мне не хватало в Dresden Files. Там данный механизм слегка усложняется за счёт появления дополнительных стресс треков, но структурно он всё равно выигрывает у зонового догоняния DF и Diaspora-like свёртки.
3 комментария
так что, видимо, это о DF