+2.50
Рейтинг
0.29
Сила

aardvark

в деталях и видах боеприпасов известно кто скрывается.
ясно. Согласно википедии RHA это уже не сталь, это больше броневой лист.
Под новое оружие, предназначенное для борьбы не только с людьми, но и для стрельбы по бензобакам, мотоциклам, автомобилям и самолетам, создается и принимается на вооружение в 1941 году пистолетный патрон с бронебойно-зажигательной пулей «П-41 с закаленным стальным сердечником.

Тут как бы понятно что пробъёт, ежели конечно конструкторы не совсем были того. Однако данных о зажигательном веществе я пока не нашёл. Так что фиг его знает рванёт или не рванёт.

ps. кстати касаемо RHA http://videos.howstuffworks.com/discovery/35895-howstuffworks-show-episode-12-rolled-homogenous-armor-video.htm
Фосфорная зажигательная пуля. Зажигательные средства должны работать без отказа, иметь высокую температуру горения составов и охватывать возможно большую площадь действием зажигательного изделия. Зажигательные средства должны обладать способностью проникать на некоторую глубину в деревянные части строений, воспламеняя их.

Вот моё не уверенно пробъёт ли такой боеприпас бензобак. Я к сожалению об их строении и энергии очень мало знаю.
В большинстве случаев пуля проходящая через бензобак делает в нём +2 дырки. К взрыву машины это никак не приводит. Это слишком много GTA.
Потому что правила спецназа это диагноз.
virtualdub?
Зачем нужна лицензия, куда-то встраивать?
можно вопрос переформулировать более развёрнуто, а то я затрудняюсь ответить прямотаки.
1. Diaspora, Ashen Stars, Starstrike.
2. Не важно. Можно. Относительными понятиями. Не делает.
Третье приближение замечательно реализовано в Diaspora.
ну и если нет - то да, надо быстро прерывать, потому что у нас friendly environment, с которым "enough rope to hang themselves" не очень сочетается.

Как бы нет ничего плохого в самоповешаньи когда обе стороны получают от этого удовольствие. Если скажем у меня будут верёвку отбирать я могу сильно обидеться.
и какой урок мы должны из этого вынести?

Простой урок. Выдай досаточно верёвки и не мешай людям веселиться.
Собственно именно поэтому я и сказал, что нужно подавать некий знак, что все, план хорош, лучше сделать получится врядли, и пора уже действовать.

И вот в этот момент можно получить от них замечательное "Мастер не мешай". И что характерно они будут правы. Пока игрокам нравится, не мешай.
Есть у меня одна поучительная история про планирование:
Жили были трое космических уголовников с грузом для Корпорации Медтех. И решили они под видом груза похитить этого главу корпорации и получить за него выкуп. И шло планирование операции 3 с половиной часа. В начале четвёртого часа они узнали, что у главы дома в гараже простенько так стоит танк. Тут планирование и закончилось.

Собственно суть: вместо радостного планирования они могли играть в штурм дома и забор заложника из него. Но больше интереса было играть в планирование. Ну и не стоит забывать конечно, что не один план не выдерживает столкновений с реальностью. Посему чувствуешь что совет загибается, перенеси его на другое число или сделай вброс адреналина в стиле Испанской Инквизиции которую, что характерно, никто не ожидает.
В столь любимой мной dfrpg есть замечательные правила которые про идее данный «недостаток» игроков должны помогать устранять. Первое позволяет полный контроль над сценой собственной смерти. Второе условия сдачи (concessions). Конечно для использования второго прибора клиент должен головой быть готов, но это уже другая техника.

Оптимальность это такой трусливый подход чтобы выигрывать вместо того чтобы играть. И до тех пор когда мы сами себя так обманываем детство игровое никогда от нас не уйдет.
Я долгое время сесии писал на диктофон, так мне лучше запоминалось что происходит. Слушал я их не часто, один раз даже была расшифровка того что было. Но в общем это положительный опыт.
Об обработке или прослушивания кем-нибудь кроме себя и игроков, думаю с небольшим ужасом.
Причём здесь фортран, btw?
С моей точки зрения изишняя сложность это. Компелить аспект любой можно итак, если двояко выражен он. Дополнять двоякость скобками затрудняет игрока мастера лишь. Аспекты под цель проще использовать для.
>Но тот момент, что у игроков отобрана возможность стратегического выбора меня самого немного напрягает.

Это легко устраняется введением капитана которому более важен корабль чем груз. Или фактом когда игроки сами ищут и выбирают нужный контракт.
Поздравляю! Бульдоги очень замечательно сделаны и как Fate система-сеттинг и как книга.
Отчеты будут очень интересны. Однако команда без урсеминитов это редкость Smile
Да хоть my little pony по ним водить можно никакого жесткого ограничения на сеттинг система не несёт.

>aadvark, на кой черт ждать от сериала/фильма детального изображения хака? в первую очередь он выглядит достаточно скучно, уж молчу про то, что никто кроме спецов этому не обрадуется.

А вот когда у тебя один герой другого из швабры пристлелит это нормально? Вот для меня это так хак данный выглядит. Это не недоработка и не помарка как в lotr ниже Павел замечает, это отношение к зрителю и к качеству предоставляемого материала. "Давайте дадим им швабры всё равно только спецы разберутся". Хочешь сделать хак, скажи что сделали хак, нарисуйте ему кнопку "хакнуть пентагон" с хоть какой графикой, пусть кликнет и радостно скажет что сломал. А так, это просто безграмотно.
Agt.Gray сериал про добро и Справедливость бандитскими методами. Уровень крайне слабый. Мне хватило взлома компьютера через клик по папке ubuntu в германской локали. То есть поржать и своровать идеи/персонажи можно, но не более.