+285.90
Рейтинг
0.00
Сила

agentgoblin

нужно придумать и что-то уникальное и работающее для боевых классов

Устранить их из игры. В меру уникально (не так много игр отказываются от них полностью) и работающее (не надо будет ничего придумывать).
На Багрового Фантомаса.
Это то, что лежит под песками пустыни, по которой гарцует дивный лорд на электрическом жирафе.
золотыми слитками платили за миску дрянной похлёбки

— Ваше золото, сударь, не стоит даже сотой доли того золота, из которого сделана миска, в которую налита эта блевотина. Поэтому спать вам придётся лечь голодным или доставайте нормальный товар, а не металл цвета мочи.
Ты сам не чувствуешь, как в твоём гипотетическом примере высокомагическое фэнтези превращается в примитивный глум?
Просто на водке. А вот на чём настояно — определяет октановое число. Клюквенная — это что-то типа авиационного Б-92, не каждый самовар переварит. На берёзовых бруньках — аналог АИ-95. Настойка с перцем — АИ-92. И так далее.
Последний раз редактировалось
Если честно — я ради вброса написал. А частично серьёзно — в ваху чего только не притащили под соусом «в огромной галактике, вот на этой забытой всеми планете...». Поэтому пересечение с почти чем угодно можно найти.
Уже ощущаешь невероятные размеры этого мира, где люди, играя по одним и тем же правилам, приходят к очень разным выводам, ощущениям и результатам?
Последний раз редактировалось
В принципе это похоже на Вархаммер 40К, только с путешествиями во времени.
Это не Роскомнадзов, это дурка. За мастерами с такой мотивацией выезжает она.
Браузер так классно перенёс слова. Читаю:
бутерброд с сочным шматом
выделилась слюна…
соли
… впиталась обратно.
VtM, только вместо Человечности — Модернизм. Как только шкала опустела — ты тот самый закостенелый старейшина-традиционалист и больше не можешь участвовать в игре.

Чтобы заполнять шкалу — надо нарушить традиции, но нарушения традиций ведут к последствиям.
Последний раз редактировалось
Мой опыт показывает, что текст не меняется, но постоянно что-то в последний момент отвлекает и не даёт дочитать. А ещё можно начать носки надевать. Во сне это очень долгий и мучительный процесс. Примерно как сбор вещей, только ощущения ещё более идиотские.
Срочно нужен хак на Everyone is John, но про волшебника и покровителей.
Не, я это подозревал в начале и убедился в этом при дальнейшем чтении.

Просто попутно прочитанное навело меня на мысль, что парадигма "цивилизация уничтожает сказку, поэтому в городах ничего интересного, а вот где-то там всё есть" довольно стара. Но использовать её явно как основу механики магии — такое я встречал не часто.
Интересно то, что всё описанное является неким «лорно-механическим» ограничителем использования магии, позволяя в рамках одного сеттинга играть разные по стилистике приключения и не греть голову вопросами вроде "Ограничивающие ошейники на магах в городах — это нормально для общества высокого фэнтези или уже астионверсум?"

В приличном месте никаких трахбабахов, извольте магией действовать тонко. За пределами — гуляй рванина, лишь бы ресурсов хватило. А «особые календарные дни» позволяют поставить на карте город Темнейшей Тьмы, который вроде бы цивилизация, но чёрную магию можно всегда, потому что для местных каждый день — праздник смерти и разрушения.
— Учитель, почему мир так устроен? Почему мы можем кидать файрболы и управлять мёртвыми только по ночам?
— Дело в том, что боги не лишены вкуса и отлично знают, что в ночи файрболы выглядят гораздо эффектнее, а нежить при свете свечей выглядит загадочней.
Это прямо какое-то «Ад начинается в субботу» и «Сказка о Троице».
Насчёт произнесения вслух. В задумке звучит красиво, но на деле… Мы пытались делать что-то такое в нулевые (мне кажется любой ролевик в своё время делал что-то такое, не суть даже, магический язык это или горстка рун, из которых надо составлять заклиния). Самой большой проблемой было запомнить кучу слов на ненужном, по сути, языке. С учётом того, что и сам мастер забывал слова, то сначала начали «читать со словарём», явно указывая значения «магических слов»; потом начали произносить заклинания на обычном языке; потом забили на всё это, ибо «сфера огонь полёт взрыв» мало чем отличается от «кастую файрбол», кроме дурацкого звучания.

А вот механика, где маг обычным языком рассказывает, какого эффекта он хочет добиться, а мастер из своих соображений высчитывает цену этого всего, прожила значительно дольше.
«Королевство, за которое вы сражались, принцесса, которую вы спасали, драконы, которых вы побеждали, — ничего из этого никогда не существовало»

Тут надо сделать так, чтобы игроки об этом узнали только после плотной пятилетней кампании. Чтобы типа «ты хочешь сказать, что всё это время, играя в X, мы на самом деле играли в Y?»