+285.90
Рейтинг
0.00
Сила

agentgoblin

Кстати, а как этот вопрос решали в Эре Водолея?

Были ещё какие-то книжки, из которых я помню, что там мир очень похож на описанный в Эре (спецотдел борется с колдунами). Можете заодно подсказать автора, если кто узнает, помню там был эпизод, как культисты угнали небоскрёб и куда-то летели на нём. Вроде у главного героя была ещё жена-сослуживец Джессика. Там тоже вопрос конспирации как-то решался.
Побольше финансируемых мировой закулисой:
* уличных фокусников и театралов;
* операторов и актёров, снимающих инди-фильмы;
* тик-токеров и ютуберов с контентом;
которые будут выкладывать то же самое, что и свидетели реальных существ. Сюда же добавить карманных разоблачителей видео и объяснятелей фокусов (как сделать «реальный» укус вампира и задержать дыхание, чтобы даже «скорая» не отличила от трупа).

Думаю, если хватило ресурсов скрывать, то хватит ресурсов и заспамить инфосреду так, что обыватель начнёт просто игнорировать всё необычное. Пффф, тренд тик-тока прошлого месяца, лул, неужели кто-то на это поведётся?

Безусловно, в таком случае всё равно останутся люди, которые будут знать, что «вот это видео не постановка», но так даже лучше. Вы только посмотрите на них, они серьёзно верят, что этот фокус настоящий, лол, кукухой поехали. Можно даже специально организовать ресурс, где рьяно доказывать, что реальное видео реально, А ВЛАСТИ СКРЫВАЮТ, вызывая тем самым наплыв людей, которые найдут в реальном видео нестыковки чисто из принципа и тем самым сделают часть или всю работу за тебя.

В общем, топите информацию в информации.
Кичиться своей безграмотностью как-то глупо, тебе не кажется?
Ага. Героическое. Полное пафосного превозмогания.
Лавки локальной кухни

Нет в русском языке локальной кухни, есть местная кухня.
Что-то такое я читал в правилах Dungeon World. ;)
Ну считали в 1970х грубо говоря что клавиатура и монитор — вовсе не обязательные компоненты ЭВМ, что тут сделаешь?

Но ведь они и правда не обязательные. Миллионы серверов и виртуальных машин по всему миру не дадут соврать.
Для второго варианта вообще что угодно подходит. Потому что достаточно отбросить систему совсем и не торопясь беседовать. Лишь бы ведущий мог нормально моделировать события, дабы в пиксельхантинг не скатилось.
Я рад за него. Но чем-то же этот блок в правилах обусловлен? Или они там не приходя в сознание пишут что в голову взбредёт? Если второе, то у меня вопрос — как можно играть в D&D?
Вывод, что создатели правил на такой темп закладывались. Иначе зачем размещать такую рекомендацию.
Но косвенно по указанию «от шести до восьми средних или сложных сцен в день» можно сделать именно такой вывод. На всё остальное времени не останется. Я просто не знаю, у них там в фэнтези дни длинее или «день» — это «время между отдыхами», а не астрономически обусловленная единица?

Я не утверждаю, что весь D&D 5e про бой, но надо понимать, что подача правил, если их читать, а не смотреть, настраивает именно на такой лад.
Последний раз редактировалось
А, ну и я слепой же. Это как раз подраздел раздела «Боевые сцены».
Да вот прямо в DMG 5e можно заглянуть и прочитать рекомендации:

ДЕНЬ ПРИКЛЮЧЕНИЙ
В обычных условиях и при средней удаче, большинство отрядов может пройти от шести до восьми средних или сложных сцен в день. Если в приключении задействованы более лёгкие сцены, то и пройдено будет больше. Обратная история со смертельными сценами, большое их количество никто не выдержит.
Подобно тому, как вы рассчитываете уровень сложности сцены, вы можете использовать значения опыта чудовищ и других противников в качестве ориентира при определении того, как далеко продвинется отряд.
Для каждого персонажа в отряде при помощи таблицы «опыт за день приключений» определите, сколько опыта персонаж планирует заработать за день. Сложите значения всех искателей приключений, чтобы получить общий опыт отряда за один день приключений. Так вы получите грубую оценку общего значения опыта для сцен, которые отряд сможет выдержать, прежде чем героям понадобится продолжительный отдых.


Понимаете, да? Прямых указаний, что это боевые энкаутеры, нет, но учитывая, что героям после этого «понадобится продолжительный отдых», скорее всего это всё-таки боевые сцены. В механике нет ничего за рамками сражений, что требует восстановления. Исключение может быть лишь заклинания, применённые в небоевой ситуации, но что получается — это игра про волшебников, которые решают загадки и жизненные ситуации спеллами? Не смешите.
Последний раз редактировалось
Ради интереса — а какая система поддерживает интриги (на уровне механики)? Что-нибудь вроде «Сыщика»?
«Незнайка в Солнечном городе»
Пока вы не начали спор о классической героике, я просто напомню, что вся классическая героика содержится в древнегреческих мифах.

Если серьёзно, не цепляйтесь к словам. В D&D есть определённый уровень системной абстракции и надо просто принять это как данность. Правила не покрывают удары в точку тела. Но в то же время не запрещают каким-либо образом обсчитать их, если это не мешает игре и делает её лучше. И не запрещают создание своих правил. Просто если своих правил становится слишком много, то лучше сменить систему.
Последний раз редактировалось
НОКАУТИРОВАНИЕ СУЩЕСТВА
Иногда нападающий хочет обезвредить врага, а не убивать его. Если атакующий опускает хиты существа до 0 рукопашной атакой, он может заявить, что нокаутирует его. Этот выбор можно сделать уже после причинения урона. В этом случае цель теряет сознание, но сразу становится стабилизированной.
возможно проще играть по другой системе?

Можно попробовать откатиться в более далёкое прошлое, когда в D&D было мало хитов, а расы были классами. Либо взять какой-нибудь современный ретроклон.
Затяжные скучные бои

Это не про спираль смерти и реализм.
И с этим та же D&D прекрасно справляется. Билдим персонажа три дня, потом играем и жалуемся, что мастер не дал качнуться, т.к. через три уровня будут взяты те особенности, которые сделают из персонажа непобедимого абуз-нагибатора.