+621.50
Рейтинг
79.33
Сила

ariklus

И правда позволяет ) 22 января 2020, 19:20
  • avatar ariklus
  • 1
> «ослеплен» как навешиваемый аспект
А если враги ИП так? Явно ж все будут возмущаться. Ослеплен — это ИМХО уже последствие на 4ку или 8ку. А то что навешивается в рамках «создать преимущество» — не должно быть однозначным и имеющим эффект вне инвоука.
  • avatar ariklus
  • 0
Я вот кранч люблю (те же 7 море и л5к — вполне себе кранчевы). Но гурпса не цепляет. А меня из-за этого тоже в «неосиляторы» записали.
  • avatar ariklus
  • 1
Сколько книг по ГУРПС надо прочитать/сколько партий сыграть чтоб «осилить»? А то пока напоминает фразочку настоящего сектанта «все кто прослушал хотя бы 200 часов лекций %Истинного Учения Истины% уверовали».
  • avatar ariklus
  • 0
Ярые любители ГУРПС — как любители фистинга: всех тех кому не нравится обзывают неосиляторами )
  • avatar ariklus
  • 4
ГУРПСовики напоминают мне линуксоидов — дебианщиков. Ибо правильно настроенный дебиан…
  • avatar ariklus
  • 4
Обожаю смотреть на реакцию людей, вырвавшихся из кранчевого ада в систему покомфортней )))
inb4: Да, ГУРПС с ДыДой для многих ок.
  • avatar ariklus
  • 0
Не новый мир тьмы, а новый новый мир тьмы )))
  • avatar ariklus
  • 0
… этим мальчиком был Михаил Галутва.
  • avatar ariklus
  • 3
Я считал по водил+водился. Ибо считаю ведущего тоже играющим.
  • avatar ariklus
  • 0
Тоже с таким встречался. И тоже игрок интересовался PC, когда я рассказал про игру с реалистичной стрельбой. Правда сам чувак оказался достаточно адекватен, приняв что MtA не про это, а гипотеза эффективного рынка не позволяет разгонять гальку до околосветовых скоростей.
  • avatar ariklus
  • 4
Добрый день, меня зовут Влад и я люблю обмазываться кровью и отыгрывать вампиров…
  • avatar ariklus
  • 3
Как игры по разным жанрам помогут разбираться в системах? Скажем, как то что человек водил высокое и низкое фентези, детектив и мгру в интриги — все по ДнД 3.5 поможет сравнить удобство реализации социалки в фейте и SoIaF RPG?
  • avatar ariklus
  • 0
Он как раз для ученых, пишущих мало но круто подходит лучше, а для ролевиков, играющих много и разное — хуже.
  • avatar ariklus
  • 1
Упс, я подумал что он про g-index. Который g систем с суммарным числом сессий более чем g^2. Туплю.
  • avatar ariklus
  • 1
Критика наукометрического индекса Хирша неприменима к НРИ (мы говорим о индексе как показателе способности более-менее объективно оценивать и сравнивать различные системы), т.к. ситуация «есть 1 система по которой провел 1000 игр и еще семь которые попробовал по пол сессии только чтоб понять что они не АДНД и нафиг» — не показатель широты кругозора игрока. В то время как наличие 3 статей с 20000 цитирований — вполне показатель крутизны ученого, большей чем 5 статей с 5 цитированиями каждая.

И индекс Герасимова как раз сделает так что персонажи которые де-факто играют лишь по одной системе и разбираются лишь в ней будут иметь большой индекс, чего мы стараемся избежать.
Делить же на стаж смысла не вижу: тогда новичок поигравший 4 сессии по 2 системам будет иметь индекс выше, чем человек имеющий 12летний стаж многочисленных игр по 8 системам. Что тоже нежелательно.
  • avatar ariklus
  • 2
Я абсолютно ничего не имею против позиции «15 лет играю %системнейм% и в душе не ебу это ваше новомодное УГ»

Позиция вполне нормальная, главное при этом не позиционировать себя как эксперта в НРИ.
Ради бога фаллометрии люди, конечно, готовы на многое, но играть, мне кажется, стоит только ради удовольствия от собственно игры. Мысль о том, чтобы потратить несколько часов ради того, чтобы потом иметь возможность сказать «А я играл %системнейм%», меня как-то пугает.
Это как покемон го: как дополнительная мотивация для пробежек по утрам и посещению интересных мест родного города, а также соседних — весьма годная штука. А вот переть в Житомир исключительно потому что там Сэндшрю хорошо спаунится — это уже странно.
  • avatar ariklus
  • 1
Same shit с *В и третьей ВФРПхой — число точно где-то между 3 и 10, но есть ли 7-8 не помню )))
  • avatar ariklus
  • 0
Воот. Если действительно можете рассказать о принципиальных (а не косметических) игромеханических различиях — значит разбираетесь в предмете и заслуживаете повышения индекса, раскидав 10 игр по АВ и 10 по ДВ как разные системы.
  • avatar ariklus
  • 2
Так общественно полезное начинание же: если двинуть в массы — то может хоть кто-то из категории «Я эксперт в НРИ. 15 лет играю %системнейм% и в душе не ебу это ваше новомодное УГ» расширит себе кругозор во имя бога фаллометрии и поднимет индекс хотя бы до 2-3.
  • avatar ariklus
  • 0
Как раз чтобы тестплеями по 40 клонам ДнД, «курящим девочкам», «магам сраным» и прочим играм на раз попробовать список не раздували.