+53.80
Рейтинг
10.50
Сила

astion

moderntasy,- Соло (архетип файтера)

Solo (Fighter archetype) (при балансировке ориентировался на Cad, Crossbow master, Free Hand Fighter)

Рождённые с пушкой в руке, Соло – продукт современных войн. Грязных и быстрых разборок происходящих на пыльных улицах третьего мира, в безликих серых промзонах мира второго, и в сверкающих офисах мира первого.
Соло не привыкли полагаться на броню, потому что она лишает скорости, а скорость это жизнь когда деловые переговоры могут в любой момент превратиться в перестрелку. Поэтому будь на чеку и помни,- прав тот кто стреляет первым.

Weapon and Armor Profiency: Соло не получают medium, heavy armor profiency, и tower shields.

Class Skills: Acrobatics, Perception, Sense Motive, Sleigh of Hand, и Stealth – классовые умения для Соло.

Combat Sense(Ex)- Начиная со второго уровня Соло получает +1 к Perception и Initiative чекам. Этот бонус увеличивается на +1 каждые 4 уровня после второго. (до +5 на 18м)
Эта способность заменяет bravery

Читать дальше →

moderntasy- Страны, Земли (архетипы)

Поскольку предполагается дать пользователю возможность патчить интересующий его мир до современности, нет большого смысла описывать конкретные страны (ведь у каждого сеттинга они свои) вместо этого как мне кажется будет полезно описать страны как архетипы,- например «Империя Зла» чтобы пользователь мог потом применить изменения к стране попадающей под архетип.

В этом посте собственно предлагается обсудить какие у нас есть архетипы и дать какие-то грубые наброски на что это должно быть похоже.


Читать дальше →

moderntasy- Эльфы, общие идеи.

Давайте поговорим о эльфах в рамках moderntasy.

Мне кажется эльфы как вид должны очень не плохо влиться в современность. Да возможно гиперскачок численности людей и вызовет определённый шок, но общее направление на более нормализованную и защищённую жизнь (мы сейчас говорим о первом мире) явно будет хорошо укладываться в эльфийский взгляд на мир. Они умны (умнее среднего человека) и не чужды науке возможно среди великих учёных будет порядочно эльфийских имён (тем более что у них есть определённое преимущество во времени которое они могут тратить на науку)

Зелёное движение явно не обойдётся без эльфийского влияния, возможно она даже изначально будет созданно ими, а аналог движения хиппи зародится как подражание классической эльфийской культуре.

Какие черты будут выделять эльфов в moderntasy

1. «Отставание по фазе»- эльфам и раньше было странно разбираться в хаосе который люди называют цивилизацией, с современным же темпом жизни они и вовсе «выпадают по фазе». «Одет как эльф» — это скорее всего одет старомодно. Просто потому что у них там в эльфятнике изменения происходят намного медленней На нём может быть шляпа и пиджак в духе 50х. Это будет стильные пиджак и шляпа, подобранные со вскусом — но от этого не менее старомодные.

Читать дальше →

moderntasy-как концепция

Идея не то чтобы новая, современность с generic fantsy смешивали минимум дважды
в Urban Arcana и в Shadowrun (есть ещё конечно мир тьмы- но там совсем другое)
Оба раза авторы брали наш с вами мир как «интуитивно понятный пользователю» переколбашивали его дозой fantasy — небольшой в Urban arcana и ударной (да ещё с подмесом киберпанка) в случае с Shadowrun

Я же предлагаю зайти с немного другого угла.
Просто наше generic Fantasy — дожило до «современности». Шло шло и дошло со всеми своими драконами, эльфами, магами и орками. Они прошли через ренессанс, промышленную революцию, мировые войны, оружие массового поражения, сексуальную и информационную революцию, и наконец оказались тут.

В мире со стиральными машинками в кредит, страхованием жизни, пяти миллиардным населением и «золотым» миллиардом, бюрократией, контролем за оружием, телешоу, всемирной сетью, книгой вымирающих видов, вечно отстающими по фазе эльфами, с религиозной терпимостью и всемирной декларацией прав разумных, ну и всякой там борьбой с ксенофобией и нетерпимостью ( и судебным преследованием за ущемление прав гоблинов)

Читать дальше →

Ужесточение закона "о выявлении волшебников"? Кандидат выступил с речью.

Входе своей вчерашней речи, кандидат в президенты сенатор Пол Таррейн коснулся проблемы магических преступлений и выявления волшебников: «Я считаю, что само по себе не обращение в органы контроля при первых же проявлениях магических способностей,- доказывает преступные намерения.
Они не пользу обществу приносить планируют. У меня есть статистика. 43% узнавших о своём магическом таланте, пытаются скрыть это и планирует бежать в страны третьего мира. Отсюда и проистекают такие трагедии как произошедшее в школе имени Талмандора, и другие может быть менее шумные но не менее страшные преступления с применением магии.
Попустительство нынешней администрации и не эффективные процедуры привели к полной беззубости нашей системы контроля.

Я намерен это изменить! Настало время снять вельветовые перчатки. Проверки в школах должны проводиться чаще, а контроль за семьями с подозрением на магическое наследие должен быть усилен.
И каждый скрывающий магические способности должен понимать что совершает тяжкое преступление и что с ним будут обращаться как с преступником».

Так же в своем речи сенатор отметил что администрация попустительствует бегству волшебников на «зубастое побережье»: «Каждый год туда прибывает около сотни беглых чародеев, и никаких мер не предпринимается, похоже господин Ортама хочет дождаться второго „Альянса Арканы“ — Сказал он.

moderntasy

3 teens dead in Almas High School Magic Massacre in Cafeteria, Suspect still on the loose

Полицейский департамент Алмаса назвал третью жертву смертельного волшебства произошедшего в старшей школе имени Талмандора, в Алмасе.

Пятнадцатилетний Рило Доларди, скончался от массивных ожогов ещё до прибытия жрецов из «скорой помощи», которые телепортировались на место магической бойни.

Напомним что бойня с применением несанкционированной магии произошла этим утром школьном кафетерии до начала занятий.

Представители силовых ведомств пока отказываются назвать имя подозреваемого, который ещё не задержан, однако Представитель полиции заявил: «Это не было случайностью, или „дикой магией“ подозреваемый учился в этой же школе и знал своих жертв. Это была осознанная направленная агрессия с применением магии».

Ученик ставший свидетелем этой трагедии так описывает произошедшее: «Пламя было повсюду, звенела пожарная сирена. Доларди весь горел и катался по полу»

Это уже третий случай применения магии в школах с летальным исходом за последние пол года.

moderntasy

Конверсия WoW классов в d20 кто нибудь видел приличную?

Я нашёл палладина — и собственно всё.
ИНтересуют Друль(во всех спеках), Варлок и Маг

Про поделку от Sword&Sorcery — отлично знаю — но это именно подело

Прилепили на мага тег варлок и нарезали тематических спелов (ито не всех)

Интересуют конверсии с попыткой передать оригинальную вовскую механику классов
(на пример с комбопоинтами у ферала)

Если кто видел- киньте ссылок
  • нет
  • avatar
  • 5
  • -1

d20 Spycraft,- обзор механик. Структура Фитов. "Фит проблема" или почему появился Spycraft 2.0

Я уже раньше поминал «фит проблему» в спайкрафте и теперь рассматривая структуру фитов нельзя оней не рассказать.

Если вкратце: «Фитов не хватает!»

Кто тут может сказать что в d20 фитов всегда мало, но поверьте мне на слово в Spycraft их ещё более не хватает чем обычно.

А связано это в первую очередь с самим характером игры про шпионов а во вторую с подходом к фитам в спайкрафте.

Про характер: -Шпион по законам жанра должен быть на все руки мастер, потому что действие может смениться с куртуазного приёма у посла (где надо демонстрировать достойные социальные навыки) на яростную погоню на катерах с перестрелкой, и буквально в следующей сцене вы будете прыгать с парашютом и в воздухе разминировать бомбу.

Так вот. Играя например в DnD вы большинстве случае вы можете ожидать что 70% действия будет классическим комбатом. И соответственно 90% фитов берутся для комбата и человек сделавший такой выбор в плане фитов не будет чувствовать себя ущербным.

В спайкрафте же не так,- жанр обязывает.

Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 1
  • 1
  • +3

D20 Spycraft Streamlined Action часть2 ( заканчиваем с Облавами и рассматриваем все прочие комплексные чеки)

Как я уже говорил раньше, Облавы в спайкрафте представлены двумя механиками. Простой и довольно изящной Manhunt (по сути скилл чек против фиксированной сложности). И довольно навороченной Area Pursuit близкой по механике к погоням.

Что же из себя представляют Area pursuits
По сути теже погони только вместо отрыва (lead) у нас есть «радиус поиска» (search radius) те по сути некая точность с которой мы можем локализовать «добычу» (например «они точно в москве»)

И вместо скорости у нас Exposure … не знаю как это корректно перевести на русский но пусть будет «Шумиха». По сути дела это предел до которого мы можем искать нашу добычу, потому что блокпосты на дорогах раздражают водителей, проверки бесят важных людей и всё это создаёт давление на тех кто ищет чтоб они побыстрей закруглялись.

Предел допустимой «Шумихи» определяется тем кто ищет (если это ОЧЕНЬ секретная организация она не захочет большой шумихи тк она рискует перестать быть секретной)
И тем кого ищут (одно дело если мы город перекрываем из-за карманной кражи, и другое дело если мы ловим всемирно известного террориста который таки украл ядерную бомбу)

Соотвественно в последнем случае предела по шумихе у легального силового агенства вообще не будет.

Читать дальше →