+267.00
Рейтинг
19.43
Сила

Аваллах

^-^
Спасибо! Это будет очень актуально ;).
Тайная история ролевых игр в России ©!
Это будет просто чудесно, Ната, и вам у нас всегда рады :). Как только будет что вычитывать, я отпишусь.
Спасибо, учтем. В ближайшее время сделаем опрос на эту тему и в зависимости от результатов добавим дополнительные варианты доната.
С сайта Хавьера (раздел FAQ):

¿Qué licencia tiene Necrorama?
Creative Commons by-sa 2.5

Y en cristiano, ¿eso qué significa?
Que puedes imprimir el juego sin ninguna preocupación, de forma gratuita. También puedes copiarlo, modificarlo, ampliarlo o venderlo siempre y cuando dejes claro en tus créditos el nombre del autor (Javier Arce) y la fuente original (Necrorama, Black Thrilling Tales).

На самом деле, это очень хорошо, что ты обращаешь внимание на возможные проблемные моменты. У меня, к сожалению, образование далеко не юридическое, так что на модели с абстрактным донатом и переводом материалов доступных под СС я остановился из-за того, что это наиболее доступные варианты с точки зрения «Сесть и начать переводить». Где-то на моменте ознакомления с процедурой оформления юр.лица я понял, как много всего вы сделали для создания Студии 100, и насколько все это гемморно, и что у меня банально не хватит выдержки заниматься всеми бумагами. Так что если у тебя будут еще критические замечания или вопросы, то, пожалуйста, пиши.
В ближайшие пару лет — вряд ли, если только кто-то из знающих японский не захочет влиться в состав студии. У меня есть планы поучить восточные, но это планы довольно отдаленные и я не уверен, сколько времени нужно будет на то, чтобы достичь уровня на котором можно переводить.
Я и еще пара человек. Непосредственно переводами пока что собираюсь заниматься я.
Тагма — это CC, с Некрорамой утрясаем.
Ценников действительно нет и не будет, речь идет о донат-кошельке.
Мы собираемся переводить то, что распространяется по открытой лицензии и при условии согласия авторов. И, да, после этого мы просто будем выкладывать их в открытый доступ.
Принято к сведению :).
Основная проблема, на самом деле, не в этом, а в мороке с правовыми и организаторскими вопросами. Плюс украинские площадки оставляют желать лучшего в ряде моментов.
Хотите краудфайдинг — сделайте проект на соответствующей площадке.
Из-за ряда причин нам это довольно сложно сделать. Плюс к этому работа с соответствующими площадками отнимает много времени, которое лично мне интереснее потратить на перевод.
Плюс об играх расскажите подробней.

В ближайшее время будут обзоры и первые наработки по переводу.
Спасибо, учтем-с. Впрочем, если будет еще пара людей, которые захотят поддерживать нас именно через ЯД, то добавлю и их.
В целом, нам удобнее принимать донат на WebMoney, но могу сделать и Яндекс кошелек. Кстати, а жителям РФ вообще удобнее кидать деньги на Яндекс или это личные предпочтения?
Поздравляю!
Очень круто — будем ждать релиза.
Нет, LCG, в принципе, у FFG хорошие. Я в последнее время переключился в основном на них — в том числе и потому, что во время переездов карточки легче паковать, чем большие игры с полем и миньками.
Вообще, пока что имеющаяся информация очень сильно напоминает CoC LCG от того же издателя, что лично меня не особенно радует. Ну и арт на фоне других LCG как-то аляповато смотрится. Впрочем, поглядим.
Лучше LoTR купи. Или Netrunner.
Виталий, а как предполагается определять гипотетическую пользу материала? Меня продолжает смущать этот момент, потому что я не уверен, что такой критерий вообще применим к хобби, где каждый играет со своей системе и имеет собственные представления о том, что ему полезно.