+267.00
Рейтинг
19.43
Сила

Аваллах

  • avatar avallah
  • 1
Это в смысле 'Опускай, разделяй и властвуй?'
  • avatar avallah
  • 2
Уважаемый, я ни в коем случае не настаиваю на том что Манчкин плохая игра и что индустрия не развивается.
А нафига вы это тогда пишете?
Я высказываю свое мнение и свое видение. Если вы с ним не согласны, это ваше право.
Тю, так а я что, запрещаю вам его высказывать? На мой взгляд вы просто написали несколько странные вещи и мне интересно, есть ли у вас какие-то основания для того, чтобы так считать. Может это я тут не прав, а не вы. Однако, судя по всему оснований нет, потому что когда они есть, то их предъявляют, а не становятся в позу.
А насчет того чем Шазар отличается от остальных игр, я думаю, лучше проверить самому, чем слушать пламенные речи разработчиков, не так ли?
Вышлите мне коробку домой, и я с удовольствием проверю и, пожалуй, даже обзор напишу на паре языков. Покупать что-то, о чем мне автор даже рассказывать не собирается, я не буду из принципа — есть масса других контор, которым я с большим удовольствием отдам деньги.
  • avatar avallah
  • 0
Проблема в том, что для этого надо быть миллионером.
  • avatar avallah
  • 4
«Манчкин» на нас оказывали мало впечатления, так как мы прекрасно знали, что это не игра вовсе, а просто голая механика, в которой игрок должен сам себя развлекать.
Вместо этого, что на рынке «настолок», что в сфере PC и консольных игр, мы наблюдаем слепое копирование успешных игр, из которых в дальнейшем раздувают многомиллионный бренд.
Автор, вы просто срываете с моих глаз покровы. Теперь я знаю, что Манчкин — это не настольная игра, и сотни тысяч людей, которые ее таковой считают — круглые дебилы — а появление за последние годы сразу двух семей настольных игр и целая масса необычных, классных и потрясающе интересных проектов — это тупое копирование успешных игр (которые в вашем понимании, судя по всему, сводятся к MtG). Я просто уверен, что вам стоит написать это на какой-то более 'настольной' площадке — это сразу прибавит вам авторитетности в среде настолщиков и будет отличным пиаром для вашей игры.
P.S. Лучше бы вы больше написали про сумасшедший экшн и чем Шазар отличается от тысячи существующих америтрэшей, потому что из имеющегося описания это понять крайне сложно.
  • avatar avallah
  • 2
Это был бы Land of Untold Stories или тупо Land of the Untold или еще тупее — Untold.
  • avatar avallah
  • 3
Да вот в том-то и дело. В Neverhood смысл не в never, а в hood. Все становится лучше с hood, потому что этот суфикс можно при желании пристроить ко многим словам, чтобы сделать из существительное, описывающее явление.
С never же другая ситуация. Его можно использовать там, где это не противоречит смыслу слова. В случае с Neverwinter — это место, где никогда не бывает зимы. Очень коряво, но возможно. В случае с Nevertales — это какое-то царство Не-пизди-ка или город Неспиздеть.
  • avatar avallah
  • 1
Это, ИМХО, единственная подходящая комбинация, хотя обратный перевод был бы Universum: Fables. Но от dark-fantasy role-playing game «Небылицы» все равно хочется плакать.
Корявое, зато какое пафосное!
Корявое, но пафосное — это Neverwinter. А Nevertales это натуральный «Историй никогда».
  • avatar avallah
  • 2
Почему тогда не Unimaginable/Impossible/Incredible? Это не говоря уже о красоте самой формулировки «Игра в жанре городского фэнтези „Вселенная: Небывалое“».
А на мировом рынке это будет звучать приблизительно как «Историй никогда». Это очень корявое название с точки зрения английского языка.
  • avatar avallah
  • 3
Мораль: хороший Мастер тратит десять минут на то, чтобы оповестить игроков, во что предполагается играть, и узнать, насколько это совпадает с их пожеланиями, а плохого Мастера выгоняют на мороз.
  • avatar avallah
  • 3
Мне офигенно любопытно как Артем представляет себе русский перевод названия Universum: Nevertales а еще более офигенно любопытно с какого бодуна возник английский вариант названия. Но вообще спасибо за интервью — очень интересно было почитать!
  • avatar avallah
  • 3
Советую посмотреть на Story Realms — это практически точь в точь то, что ты описал, но с красивыми карточками, картой, сценариями и т.д. Игра, кстати, тоже ориентирована на использование воспитательных элементов, хотя у нее есть минус в плане того, что она на английском. Ну и вообще есть ряд хороших игр похожего типа — на случай, если захочется взять перерыв от самостоятельного творчества :). Те же Легенды Андора ну и, положим, Winter Tales, хотя последние все же могут быть слишком взрослыми.
Хороший обзорец.
>>Лишь редкий лучик в темном царстве в виде Descent или, ну натянем сову на глобус, Ужас Архэма освещает вашу мрачную судьбу и не дает вам спиться и скатиться в пучину окончательной деградации.
Да ладно. Дофига таких игр: у меня большая часть коллекции из них состоит. Хотя Pathfinder'ом я сам заинтересовался.
А вообще, скажи-ка мне, как на твой взгляд у игры с реплейабилити? И как она будет играться на двоих, если что?
Я же говорил, что не нужно истерить и кидаться говном
Моральная поддержка будет, чего ж не быть-то? А отдаленные сроки, я думаю, не сильно огорчат наших невидимых друзей несуществующее ролевое коммьюнити.
Сборник ванталосеттингов развалили истерики одного альтернативно одаренного человека. Так что если ты не будешь визжать, закатывать истерики и кидаться в окружающих говном, а будешь заниматься делом, то все получится. Я гарантирую это.
Сайт говнисто печатать, потому что при печати едет верстка. Если автор не пробовал, то советую купить билет на самолет в какой-нибудь лоукост компании и потом с упоением его печатать из html, после чего с не меньшим упоением доказывать в аэропорту, что разлезшаяся поперек твоей фамилии верстка — это так надо.
>>PDF же файл сам по себе делать сложнее, не удобно, долго. Но это уже моё IMHO. Помню возился с Illustrator и inDesign.

Мон шер, pdf собирается двумя кликами мышки. И для этого не нужен Illustrator и inDesign. Прямо как будто бы уничтожаю компьютерную безграмотность.
И я вот так подумал.
А я считаю, что прекрасно смотрелось бы. Ролекон 'Под деревянным мальчиком'.
Она под прикрытием.
Скорее, соединять.