+267.00
Рейтинг
19.43
Сила

Аваллах

Может, это самое, поменять круг игрового общения? А то я прямо чувствую себя идеальным человеком с Венеры, которого окружают идеальные люди с других планет.
Телепаты — это неидеальные люди?
И сексуально удовлетворять собравшихся Ах, мечты, мечты…
Когда правила будут требовать спросить у игрока — это другое дело.
А в туалет ходить во время игры нужно только если это в правилах написано?
А так — и Мастер и Игрок были уверены, что все всё понимают однозначно.
Вообще, если речь идет об адекватных людях, то они понимают прямо противоположное. Именно потому, что они не телепаты.
А спросить у игрока не тру? Или мы играем по школьному принципу: обделаюсь, но в туалет не попрошусь?
Есть, есть такое. Я, правда, не играл, но может быть неплохо.
Это как на знаменитой картинке про ожидания и действительность ;).
Идеальная система должна позволять играть группе на 100% состоящей из аутистов, и не подразумевать наличия у игроков каких-то социальных навыков.
Извини, но для этого есть другие игры. Не нужно натягивать сову на глобус, тем более, что я не представляю зачем Маугли — а именно это пример человека без социальных навыков — играть в ДнД.
Потому что он даже дубину не взял с собой, выходя из дома в поход!
А это плохо?
Ах, да, и как я мог забыть про гулей-гусей с Potence 3.
Эта тема прекрасна и вечна. Я так и вижу Тзимицу, которые выбирают лучшего борова для становления.
Summoner Wars — это хорошо. Эти же ребята, кстати, еще сделали Mice&Mystics и настолку по Bioshock.
P.S. Давайте еще обзор Sentinels of the Multiverse ;).
Это все Lair of the Hidden и Джастин Ачилли.
Я пока не видел игромеханики, которая позволяла бы это сделать и при этом не была достаточно «тяжёлой», чтобы приписать свойствам числовые значения.
Это, пардон, делается языком перед игрой.
Потому что у Мастера тоже есть воображаемое пространство, и в нём персонаж Игрока был похож на Джеки Чана, а не на Илью Муромца.

А с фига ли, если игра идет о славянских богатырях?
Дык все в лучших традициях официального ВтМа и Tzimitsu (никогда не помнил, как они правильно пишутся) Chronicles. Загадочная славянская душа, дедушка-колдун, внучки на боевых свиньях, крестьяне, страдание, колхоз.
А сразу заложить основы воображаемого пространстваи не гадить игрокам в суп Мастер не способен? Просто я не очень понимаю, зачем устраивать срач из-за татарина в легкой системе, если у игрока есть свойство 'сильный'.
Потому что в легкой системе игромеханически не подразумевается, что Мастер сидит с палкой над игроками и хлещет их по рукам, когда какой-то персонаж пытается выжать штангу весом не 200, а 201 кг. А это как-то слегка выбивает из роли — вроде как внезапный перевес в инвентаре в 30 г, после которого ГГ больше не может бежать.
А какое это отношение имеет к вживанию? Этот пример относится к проблеме несовпадения представлений игрока и Мастера и как раз присущ тяжелым системам. Формулы, кстати, тут не особенно помогают, потому что даже при наличии форумы желающие посраться на тему игромеханики могут обсуждать точный вес кабана и татарина, что на отыгрыше сказывается чуть менее, чем нехорошо. Собственно, во избежание таких проблем и используются системы, в которых не накладываются такие идиотские ограничения, рождающие бесконечные срачи.
GURPS Light таки словеска?
Я не очень хорошо понимаю, как формула метательного оружия способствует вживанию. Неспособность определить точный вес на глазок в реальной жизни, насколько я помню, не препятствует успешному вживанию.
flannan, а вы не дадите мне свое определение термина 'словеска'? А то вот мне стало любопытно: Vampire: The Masquerade же всего 320 страниц, а не 400, неужто это тоже словеска? Да и GURPS Basic, если меня память не подводит, не дотягивает до нужного числа.