+267.00
Рейтинг
19.43
Сила

Аваллах

  • avatar avallah
  • 1
Да, но чашка кофе художника не заставит рисовать и вряд ли станет решающим фактором, если он будет выбирать между продолжением этого занятия и чем-то другим. Так что мне немного сложно назвать это средством поощрения или стимуляции.
Чисто гипотетически это может привлечь случайных людей, но мой опыт доказывает снова и снова, что от них мизерная польза. По сМТ 90% переводов сделано 3 людьми. По нМТ — 100% сделано одним человеком. Это показательно.
  • avatar avallah
  • 0
Ученый получает процент от продаж своих книг. Ради примера — в Routledge, если я правильно помню, 3% от hardback'а, и 5% от paperback'а. Так что вы не очень правильно понимаете.
  • avatar avallah
  • 1
У Games Workshop нет своих РПГ. Если речь о Вархаммере, то их делает FFG, а не GW. И я очень сомневаюсь, что FFG привлекает таким образом любителей настольных варгеймов, которым РПГ весьма фиолетово.
Отлично, развивая вашу метафору: сколько людей сочиняет песни и каким образом вы собираетесь сделать это хобби массовым и поставить его на конвейер? Или РПГ как коммунизм должны одним махом раскрыть весь творческий потенциал индивидуума?
  • avatar avallah
  • 1
Проблема в том, что не вижу, как это кого-либо простимулировало бы. Когда я занимался переводами по CtD, я занимался ими бесплатно. Сейчас я ими вряд ли буду заниматься, даже если мне заплатят — во всяком случае, такую сумму, которую гипотетически могут пожертвовать 1-2 человека, которым переводы интересны).
  • avatar avallah
  • 0
flannan, я вам сейчас открою глаза, но есть организации, где за использование пиратского софта на рабочем месте могут выставить с работы. А опенсорс во многих случаях настолько сильно сосет у shareware, что легче заплатить деньги и перестать долбить себе мозги. Особенно, с учетом сроков и затрат человекочасов на то, чтобы бесплатно реализовать схему, которая уже была кем-то реализована и распространяется платно.
>>кто пишет программы настолько сложно, что без платных курсов не разобраться? и заслуживают ли они после этого, чтобы им платили?
Не пробовали в короткий срок донести до сорока человек тонкости использования софта для анализа стат.данных и визуализации? Попробуйте и задайтесь вопросом, сколько вам должны заплатить за то, чтобы вы это делали в следующий раз.
  • avatar avallah
  • 1
А почему Хасбро в основном зарабатывает MtG, а не DnD? Потому, что аудитория меньше, нет?
  • avatar avallah
  • 0
Groklynn, я вот не буду говорить, что этого прямо-таки нет, но почему-то ни в Польше, ни в Италии, ни в Германии, ни в Голландии, я не видел рулбуков в торговых центрах — даже с книжными секциями — особенно не специализированными. В Польше вообще напряг с ролевыми книжками — там в основном только переводные и то, только в магазинах с настолками. Английские приходится заказывать через отдельные магазины, вроде Рэбела или Барда (но и то, Бард работает только с Вахой). Переводным Шэдоураном и ДнД, на моей памяти, торговали только опустившиеся элементы в переходах под вокзалами — может быть в начале 2000ых, когда все это бурно переводилось, оно и добиралось случайно в магазины, но счастливые времена закончились.
  • avatar avallah
  • 0
А вы его читали?
  • avatar avallah
  • 0
Вы не обидитесь, если я спрошу, сколько чашек и футболок вы уже продали?
  • avatar avallah
  • 3
Мне очень понравился комикс «Инок». Когда у меня случилась неприятная ситуация — мне нужно было найти подарок для друга, который мне ничего не подарил на день рождения — этот комикс просто-таки меня спас. После этого друг никогда больше не забывал дарить мне подарки, а комикс до сих пор ходит среди друзей.
  • avatar avallah
  • 3
Groklynn, а в какой стране в супермаркетах продаются рулбуки? А то вы так тупо и просто написали, что я прямо как-то в замешательстве.
  • avatar avallah
  • 2
Я еще пару недель назад выкладывал ссылку на курс по копирайту в университете Бэркли. К сожалению, что-то мне подсказывает, что никто из аудитории, бурно обсуждающей копирайты, туда не запишется.
  • avatar avallah
  • -2
Да, этот факт тоже добавляет пикантности подобным манифестам: обычно их пишут люди, которые заработали деньги как угодно, но только не благодаря духовному отречению от копирайта, после чего, пожиная плоды и счет в банке призывают обогащать человечество, которое обязательно это оценит суммой с десятью нулями.
  • avatar avallah
  • 1
Я как-то слегка запутался, об информационном барьере применимо к какой группе ты говоришь. Если речь о среднестатистическом обывателе, то, да, в целом ему ролевые игры все так же неизвестны, и где их покупать он не знает: просто потому, что ему это не нужно. Тем не менее, у меня из твоего поста сложилось впечатление, что ты пишешь об информационном барьере в среде начинающих (и не совсем начинающих) настолщиков, которые где-то добывают материалы, а потом продолжают их где-то добывать, ничего не покупая, и не зная, что за это можно платить деньги. Так действительно было в начале 2000ых — как минимум у моей группы и групп, с которыми мы общались. Сейчас ситуация другая (естественно, в том срезе коммьюнити, который я наблюдаю): люди, в основном, осведомлены, где брать материалы, кто их издает, и куда платить деньги, но этого не делаю в силу различных причин.
  • avatar avallah
  • 1
Спасибо, интересные наблюдения. Отмечу, правда, что за последние годы информационный барьер по моим наблюдения стал играть гораздо меньшую роль — по сути, он уже отсутствует — и основным фактором становится платежеспособность. Впрочем, я сужу, скорее, по мегаполисам.
  • avatar avallah
  • -1
Я считаю, что эту статью нужно прочитать только ради этой фразы:
Конечно, гарантию дать сложно, но если ваше творчество чего-то стоит, то всё это почти наверняка случится.
Именно такие цитаты роднят современных анти-копирайтеров с Манифестом коммунистической партии.
  • avatar avallah
  • 0
У Shadows over Camelot есть ряд проблем, как показывает моя пятилетняя практика, хотя для меня это действительно самая атмосферная кооперативка. Кстати, в похожем ключе вроде как относительно недавно изданный Иггдрасиль.
Ghost Stories таки гораздо более стратегичны и хардкорны чем Shadows over Camelot, и, в отличие от последних, там нельзя проваливать квесты — это очень плохо кончается :).
  • avatar avallah
  • 0
Вообще, если я правильно помню концепцию утопии, то это это таки идеальный социум. Другое дело, что речь идет об авторском видении идеального социума, поэтому для тебя, как жителя ХХI века и, конкретно, Firkraag'этот мир может не быть идеальным, что не делает его менее утопичным. Т.е. проблемы не в утопии, а в восприятии ее другими.
  • avatar avallah
  • 0
Я продемонстрирую бездну циничности и скажу, что ключевой недостаток стратегических настолок заключается в необходимости наличия компании, которая рано или поздно перестанет наличествовать. Поэтому, да, имеет смысл обзаводиться данженкроульными настолками: в идеале, с соло-режимом. Именно поэтому последние годы я не покупаю настолки, рассчитанные исключительно на 3+ игроков.
  • avatar avallah
  • 0
Ну, у меня есть Arkham Horror и Runebound, которые вполне заменяют данж в любое время суток).