+267.00
Рейтинг
19.43
Сила

Аваллах

Я не хочу придираться, но если разбирать пример, который ты предложил, у меня есть ряд замечаний).
Player часть Кора - для этого хватает чарлиста). Проверено на практике). Там написано, что, куда и по сколько писать. Единственный раздел, который можно бегло просмотреть, это Мериты, но это шесть страниц.
Player часть Реквиема - там есть красивая раскладочка на две страницы, если я правильно помню, объясняющая суть vampire template. Ее достаточно для генережки. Если есть желание читать дальше - то можно. Но по умолчанию это не нужно, причем абсолютно.
Player часть Ситибука - по НМТ всего один ситибук - Чикаго. Читать его плеерам смысла нет вообще. Нужная инфа (плеерам, во всяком случае), берется из Вики - там изложено доступнее, четче и понятнее. Еще три страницы.
Player часть кланбука - кланбуки имеет смысл читать фанатам и большим любителям. Игроку, который начинает играть, они, в сущности, ничего не дают. Это не ВтМ, в конце концов, где без кланбука не было понятно, как играть то странное существо, которое описано в клабнуке.
Player часть Damnation city - абсолютно не вижу смысла читать даже часть этой книги плеерам. Гипотетический менеджмент даже в случае с элдерами легче объяснить на пальцах за 15 минут.
Итого имеем 9 страниц текста, которые нужно осилить игроку. Это, кажется, чуточку меньше, чем 400 Smile?
Если бы мне ведущий сказал, что для игры у него я должен прочитать книгу в 400 страниц, я бы послал такого ведущего к черту. Потому что у меня есть гораздо более интересные занятия, чем убивать свое время на муть, которую автор не сумел уместить в нормальный объем знаков, а ведущий не сумел донести за полчаса, которых вполне хватает для того, чтобы объяснить, во что мы планируем играть, и заставить меня задуматься над тем, чтобы все же убить немного времени на вступление. Так что не особо жалко, увы - по крайней мере, в предложенной формулировке).
Ну тогда имеет смысл почитать ВтО). Линейки во многом похожи, но Гейсты по сравнению со старыми Призраками гораздо более сырые и недоработанные. В Призраках имеет место быть более подходящий тематический материал, который еще и более качественно подается.
WtO).
Love beyond Death, Midnight Express. Sea of Shadows м.б.
Вышел, кстати, еще и новый квикстарт по призракам для Нового Мира Тьмы - Nightmare on Hill Manor Вопрос только в том, понимаешь ли ты под игрой по призракам игру Гейстами, или игру смертными, которые связаны с призраками). Это две большие разницы.
  • avatar avallah
  • 0
Smile.
  • avatar avallah
  • 0
>Бинго!

Вообще, на русском уже есть еще четыре книги, и скоро будет шестая Smile.
  • avatar avallah
  • 0
Призраки.
Базовая книга: http://wod.su/wraith/book/oblivion
Обзор: http://wod.su/node/1182
Да, полностью согласен. Просто текущая концовка мне показалась какой-то абсолютно нетематичной и перечеркивающей все тяжелые моральные выборы, которые делались в ходе третьей части...
  • avatar avallah
  • 0
Штурмовая винтовка с лазерным прицелом, снайперка с транвилизаторами и станнер). Но в основном они лежат в инвентаре и ждут своего часа, потому что стильно выносить всех кулаками). Еще я хочу поставить себе Тайфун, но использовать, скорее всего, буду ближе к концу, если, конечно, там появятся ситуации, где это будет оправдано и красиво).
  • avatar avallah
  • 0
Наш выбор - затаскивать противников в вентиляцию, и складывать их там аккуратными штабелями). В такие минуты Адам напоминает то ли мизантропичного большого кота, то ли запасливого Чужого.
  • avatar avallah
  • 0
Я решил сделать упор на "ручное отключение", и искренне горжусь тем, что вырубил кулаками всех террористов на первой миссии). Поэтому аналогично - "невидимость", взлом (просто необходим, так как многократно повышает интерес к игре), рефлексы). Подозреваю, правда, что не удержусь от возможности смотреть сквозь стены и их же проламывать.
  • avatar avallah
  • 0
Отличная игра). Особенно радует то, что игра поддерживает великое множество стилей прохождения, что действительно редкость. А уж как меня порадовала возможность в финале миссии Cloak and Dagger без лишних слов и очередного диалога подойти к О'Мелли и просто дать ему в рожу, и тем самым выполнить квест - это вообще нет слов). Ну и, конечно, сюжет и атмосфера очень хороши.
Кстати, какие аугментации качал в первую очередь)?
  • avatar avallah
  • 0
Плюс много-много-много. В отличие от Малака в наморднике, каждое появление этого парня меня до сих пор изрядно смущает и вызывает желание передвигаться с максимальным ускорением Force Speed.
  • avatar avallah
  • 0
Я тоже недалеко ушел). Времени меньше, чем хотелось бы, поэтому я пока только закончил с Телосом и отправился на Нар Шадда, бороться с тараканами Аттона).
  • avatar avallah
  • 0
В этом плане мне еще очень нравится диалог с Атрис на Телосе. И вообще, как мне кажется, с восстановленным контентом акценты в игре расставлены гораздо четче.
Мне просто в целом КОТОР 1 понравился гораздо меньше, чем вторая часть - в том числе и из-за того, что он более стереотипный и довольно однотонный. Хотя, кстати, женщиной я в него не разу еще не играл - у меня как-то сразу улеглось в голове, что Реван должен быть мужчиной, и это очень сильно повлияло на мое восприятие обоих частей. Хотя, возможно, имеет смысл попробовать Smile.
Что касается второй части, то Хэндмэйден действительно любопытный персонаж, а вот значительных отличий с Визас и Бао-Дуром я не заметил. С Бао-Дуром, вернее, они присутствовали, но в целом experience от общения с ним женским персонажем был богаче, чем в случае с мужиком.
>Аваллах, а почему только женщиной?

Во-первых, потому, что вокруг тебя носится весь экипаж, плотно набитый фапабельными даже в паршивенькой графике мужиками, тогда как за мужиком носится только слепая тетка и блондинка, причем слепая тетка носится и за женщиной, а блондинка заменяется в woman-version на более симпатичного блондина.
Во-вторых, мне игре мужиком связь между Реваном и Exile почти автоматически становится гомоэротической, а это смущает, потому что у Ревана может быть только один мужик - Карт Онаси - и остаток игры ты чувствуешь себя парнем из фильма "Горбатая гора", которого поматросил и бросил Хит Лэджер.
В-третьих, маленький дроид больше любит ГГ-женщину, а не ГГ-мужчину. Хотя это, пожалуй, субъективно.
В-четвертых, и последних, у женского персонажа гораздо более интересные диалоги, и, как я уже писал выше, игра ГГ-женщиной открывает гораздо больше подтекстов и проблем, чем игра мужиком. Опять же, конечно, на мой субъективный взгляд.
Ну, вообще по официальному Exile - как раз дама Smile. Что, кстати, неудивительно, потому что взаимосвязь между женщиной и войной сама по себе очень интересна на многих уровнях.
KoTR, кстати, одна из немногих RPG, которую я считаю наиболее правильным играть женщиной и только женщиной.
\Побежал проходить KoTR\