Я бы сказал, что это проблема не линейки, а игроков и Рассказчика). Благо мы последние несколько лет играем весьма командные игры по всем линейкам Мира Тьмы, а последняя сессия по Магам закончилась буквально полчаса назад, в результате чего мы довели до логического конца очень интересную и напряженную игру, которой весьма доволен остался и я, и игроки. Основной залог успеха, как показывает практика, это умение Рассказчика четко представлять, что он хочет получить, и не менее четко донести эту мысль до игроков. Хорошо работают заданные установки на генережку (вместо абстрактного - у вас должно быть немало общего, что-то четкое, вроде того, что все должны быть из одного города, жить в одном районе, иметь общий круг общения, одно общее хобби или общую черту характера). Хорошо работает блубукинг (напишите совместное сочинение на тему того, как вы провели лето, или опишите общий поход в супермаркет). И, самое главное, стимулы для того, чтобы общаться в ходе игры (одна работа, общая задача, общий интерес). Как показывает опыт, это абсолютно не мешает создавать интересных и уникальных персонажей. Если же игрокам для подчеркивания индивидуальности своих персонажей необходимо принадлежать к диаметрально противоположным Традициям (хотя чего-то более широкого и размытого, чем Традиции в Старом Мире Тьмы сложно поискать), то у них проблемы. И большие.
Напоминает мне золотое время игр в настольных клубах, где текли трубы, вопили МтГшники и выпивали бородатые варгеймеры, а мы сидели и играли в ДнД второй редакции.
Я считаю, что не нужно позиционировать это как что-то нормальное. Потому что, в противном случае, количество гадящих в подьездах будет только возрастать, а сами гадящие в процессе будут постоянно поминать проклятое правительство, которое само вынудило их к этому, не создав волшебные туалеты, которые появляются из воздуха по одному желанию, и мерзких жителей поьездов, которые должны получить заслуженное наказание в силу отсутствия у них в подьезде нормального места для оправления надобностей.
Я считаю, что для экономии денег и средств чёрно-белые Deadlands на офисной бумаге вполне можно будет перевести PROMT'ом. В конце концов, это положительно скажется на цене, как я подозреваю .
2ballkrusher А что мешает купить в электронном магазине диск или заплатить за скачку? Или передавать деньги можно только из рук в руки. Аргумент из последнего абзаца, честно говоря, мне немного непонятен. Если я правильно понял, то наиболее близкая аналогия выглядит следующим образом: если кто-то срет в подьезде, то это нормально, и, следовательно, должно, и чем больше людей там, пардон, срет, тем нормальнее это становится. Это то, что имелось в виду?
Вроде того). Похоже придется сделать перерыв на некоторое время. DFRPG - это определенно хорошо . Я тоже о нем думал, но в выборе Орфея сыграло то, что он был прописан, и это автоматически избавило меня от большого процента работы, и то, что на ознакомление игроков с новой системой я убил бы много-много времени). Уж больно мы ленивы и привыкли к Storyteller system.
Спасибо . Официальные хроники WW наше все - надо будет когда-нибудь провести что-то по вампирам, вроде Giovanni Chronicles.
to Firkraag
Кандидатская и прочие дела. Я вообще в начале лета беспокоился о том, что не успею закончить игру, но, к счастью, обошлось.
to Рэдрик
Будут . Как минимум от игроков, благо они написали там довольно много, и у меня просто не доходили руки их выложить.
to Александр Leeder
Ее самую. Если будут вопросы, то задавай - там, на самом деле, есть определенные моменты, о которых стоит знать, хотя где-то до 4 книги можно спокойно играть as written, и даже не читая особое следующие книги). Относительно первого заданного - я могу сказать, что это только позитивно скажется на хронике. Я бы сказал даже - очень позитивно. Возможностей умереть в ходе игры вагон и маленькая тележка, и это может иметь огромный драматический потенциал (ну и плюс мертвые игроки немного подпортят эффект от второй сюжетной арки, поэтому я бы посоветовал доставить основную их массу туда живой ). Ну и просто начинать постигать тайны Орфея гораздо интереснее и атмосфернее живыми.
Это действительно классная мысль, которая явно добавила бы драматичности, кстати). Впрочем, я о ней тоже подумал уже post factum, так что остается наверстывать теперь). Во всяком случае, Кэлли активно подумывает о том, чтобы восстановить Орфей, исправив те ошибки, которые были допущены в процессе (проблема только в том, что всю степень ошибок они только начинают осознавать) ).
NextWorld . После второй арки игроки решили, что будут мстить, и мстя их будет страшна, поэтому Spite у нас растет как на дрожжах, а враги мрут. Друзья, впрочем, тоже. Как бы то ни было, я уже почти на конце первой арки в плане отчетов, а вторая была значительно короче, так что будем наверстывать).
Всем спасибо за отзывы . Продолжение обязательно будет, тем более, что отчеты уже медленно, но верно, подходят к завершению первой арке, и началу второй, которую мы сейчас играем.
Основной залог успеха, как показывает практика, это умение Рассказчика четко представлять, что он хочет получить, и не менее четко донести эту мысль до игроков. Хорошо работают заданные установки на генережку (вместо абстрактного - у вас должно быть немало общего, что-то четкое, вроде того, что все должны быть из одного города, жить в одном районе, иметь общий круг общения, одно общее хобби или общую черту характера). Хорошо работает блубукинг (напишите совместное сочинение на тему того, как вы провели лето, или опишите общий поход в супермаркет). И, самое главное, стимулы для того, чтобы общаться в ходе игры (одна работа, общая задача, общий интерес). Как показывает опыт, это абсолютно не мешает создавать интересных и уникальных персонажей. Если же игрокам для подчеркивания индивидуальности своих персонажей необходимо принадлежать к диаметрально противоположным Традициям (хотя чего-то более широкого и размытого, чем Традиции в Старом Мире Тьмы сложно поискать), то у них проблемы. И большие.
А что мешает купить в электронном магазине диск или заплатить за скачку? Или передавать деньги можно только из рук в руки.
Аргумент из последнего абзаца, честно говоря, мне немного непонятен. Если я правильно понял, то наиболее близкая аналогия выглядит следующим образом: если кто-то срет в подьезде, то это нормально, и, следовательно, должно, и чем больше людей там, пардон, срет, тем нормальнее это становится. Это то, что имелось в виду?
Вроде того). Похоже придется сделать перерыв на некоторое время.
DFRPG - это определенно хорошо . Я тоже о нем думал, но в выборе Орфея сыграло то, что он был прописан, и это автоматически избавило меня от большого процента работы, и то, что на ознакомление игроков с новой системой я убил бы много-много времени). Уж больно мы ленивы и привыкли к Storyteller system.
to Firkraag
Спасибо .
Спасибо . Официальные хроники WW наше все - надо будет когда-нибудь провести что-то по вампирам, вроде Giovanni Chronicles.
to Firkraag
Кандидатская и прочие дела. Я вообще в начале лета беспокоился о том, что не успею закончить игру, но, к счастью, обошлось.
to Рэдрик
Будут . Как минимум от игроков, благо они написали там довольно много, и у меня просто не доходили руки их выложить.
to Александр Leeder
Ее самую. Если будут вопросы, то задавай - там, на самом деле, есть определенные моменты, о которых стоит знать, хотя где-то до 4 книги можно спокойно играть as written, и даже не читая особое следующие книги).
Относительно первого заданного - я могу сказать, что это только позитивно скажется на хронике. Я бы сказал даже - очень позитивно. Возможностей умереть в ходе игры вагон и маленькая тележка, и это может иметь огромный драматический потенциал (ну и плюс мертвые игроки немного подпортят эффект от второй сюжетной арки, поэтому я бы посоветовал доставить основную их массу туда живой ). Ну и просто начинать постигать тайны Орфея гораздо интереснее и атмосфернее живыми.
Святое дело . Будет интересно почитать.
>Удовлетворите мое любопытство, сударь. Кто из персонажей представительница нашего с Вами любимого Клана Малкавиан?
Кэлли, естественно).
С кроссексом у нас исторически не сложилось). Так что соответствие полов соблюдено: у меня на постоянной основе играют две девочки и один мальчик).
>Каин всемогущий! Это просто великолепно. Отчеты Кэлли мне нравятся все больше и больше.
Кэлли - молодец . А еще хочет больше всего опыта...
Ну, на следующей сессии они очень пожалели о том, что вообще дали ему пистолет).
>Это будет тихая диверсионная операция. Сначала запускайте танки.
Да, шутки про стелс-операции у нас еще с Технократии ходят).