Из грязи и палок позволяет абузить механику компонентов, собрал из припасов, разобрал — получил компоненты (по желанию, собрал то же самое устройство, но без недостатка).
М, тогда проще заменить весь ход на какой-нибудь другой. Вряд ли изобретатель потеряет образ «Сделаю что угодно из чего угодно» без него.
По моему мнению, механика наподобие влияния из Godbound была бы интересней
Возможно. Но… что есть, то есть. И я вряд ли это поменяю, потому что это фундамент буклета
Но это BitD, игроки должны будут испытывать стресс от того, что они делают… хм, впрочем, это не отменяет то, что ты сказал насчёт первой мысли.
Вторая интересна, но несколько запутывает момент касательно доступности псионики. Хм…
Не стоит. Points of Light многим не зашёл просто потому, что там всё оставлено на откуп мастеру и выглядит как «В общем, есть места, где спокойно, а есть тёмные земли, из которых мало кто возвращался. Где, как и что — решайте сами»
80 мегабайт на 100 страниц, по большей части из-за картинок и оформления. 100 страниц про один лишь сеттинг(по большей части). Даже я, несмотря на то, что люблю сам вчитываться в чужие сеттинги, не понимаю, почему показывают лишь их, если все вокруг твердят, что важны именно персонажи.
Признаюсь, качество и содержимое «Ойкумены» ввело меня в идеологическтй ступор. Но нет худа без добра — Ойкумена больше всего похожа на всеми нелюбимый D&Dшниками сеттинг «Points of Light», по которому мне бы хотелось поиграть. А это… очень хорошо.
Возможно. Но… что есть, то есть. И я вряд ли это поменяю, потому что это фундамент буклета
Я поправлю
Вторая интересна, но несколько запутывает момент касательно доступности псионики. Хм…
Признаюсь, качество и содержимое «Ойкумены» ввело меня в идеологическтй ступор. Но нет худа без добра — Ойкумена больше всего похожа на всеми нелюбимый D&Dшниками сеттинг «Points of Light», по которому мне бы хотелось поиграть. А это… очень хорошо.