мир зеркального бога — сеттинг… представляет собой конструктор миров, позволяющий каждую сессию проводить в разных условиях. По форме — это мультивселенная
Мой сеттинг — это игровая система, которая позволяет играть в любой сеттинг.
Вот десять отмазок, которые вы можете использовать, чтобы объяснить друг другу, почему вы каждый раз играете в новом сеттинге, но теми же персонажами.
Пожалуйста, разворачивайте описания. Во всех описаниях и рассказах в этой ветке одни поигравшие в них рассказывают другим поигравшим. Для обычного смертного это выглядит, как вот так сцена из «Ералаша», где дети обсуждают книгу «А тот ему как даст! А тот того — бах! А другой который — так оп! А потом там гномов можно бросить умирать».
Давайте с простого, что значит 1st-16th lvl adventure? Это чего, в приключение можно играть и первоуровневым сопляком и полубогом 16-го левела? Как оно скейлится-то тогда? Первый уровень дерется в таверне с кобольдами, которые пролили его пиво, а шестнадцатый в той же ситуации с пролитым пивом — но с личами верхом на драконах?
Да, расскажите. Лучше отдельной темой, потому что это реально повод для серьезного обсуждения.
Но я почитал синопсис гурпповых приключений прошлой кампании, и даже он не внушает мне радости:
Legacy of the Stonelords — мы нашли Цитадель, но в ней кто-то живет. Быстрее убей всех, чтобы найти главный артефакт.
Ruins of Bonekeep — — мы нашли Заброшенную Крепость, но в ней кто-то живет. Быстрее убей всех, чтобы найти главный артефакт.
Siege of Serpents — наш Город в осаде от неизвестного врага! Быстрее убей всех, чтобы защитить главный артефакт.
Serpents Rise — а теперь поменяемся местами и будем штурмовать Город из прошлого приключения.
True Dragons of Absalom — а теперь поиграем за третью сторону, над канализацией которой осаждают город из предыдущих двух приключений — хотя, вот это интересным кажется, если это не просто набор скирмишей из предыдущих приключений, в которых просто надо примкнуть к одной из сторон.
А расскажите в двух словах, что там будет-то? Или что было в предыдущих, хотя бы.
Четырехчасовой комбат в трех комнатах подземелья? Или прям приключения тоже будут? Ну т.е. если я вот отыгравать люблю, а не боевой билд оптимизировать, мне там будет что ловить вообще?
Мне очень нравится идея огромной связанной игры на 60 человек, но я прекрасно понимаю масштаб и возникающие челленджи, поэтому есть у меня нехорошие предчуствия, что такие вещи можно провернуть только серьезно примитивизировав сами игры и механику взаимодействия — большое подземелье, которое разные партии зачищают с разных углов, или город в осаде, который разный партии с разных углов защищают. Вроде и круто, но я данжен кроулы не люблю совсем.
Ну, я когда читал вступление в правилах, очень живо себе это представлял и мне казалось это очень крутым. Да и сам сеттинг мне показался очень атмосферным и вот таким:
Но потом я как начал спотыкаться об аббревиатуры и расчеты, так слишком быстро растерял энтузиазм.
Хотя допускаю, что вживую вполне может быть быть интереснее, чем в мысленных экспериментах. Может, напишешь ревью маленькое? С примерами и разбором нескольких фаз?
Я почитал.
Сначала несколько ревью, потом тестовый образец, потом почти полную версию, потом даже нашел пошаговый разбор боя один на один на boardgamegeek.
Вот уж вообще в грусть вгоняет. Там, действительно, можно делать грязное и жестокое рубилово, которое оканчивается за два-три хода отрубанием конечностей и вышибанием мозгов. Но для этого нужно играть в самую реалистичную боевку на свете и рассчитывать каждый удар и блок — он рубит меня в руку? я блокирую верхним блоком! он колет меня в бедро? я делаю обратный финт! — быть фехтовальщиком, а не сгенерить фехтовальщиком своего героя.
Это отличный задел под хардкор инди компьютерную игру, которая взяла бы проработкой и атмосферой, но чтобы играть в такое в живой компании, нужно чтобы все игроки были определенного склада.
Да, разумеется, в «честных» системах это все будет выглядеть не настолько пафосно, как на приложенных картинках. Хотя бы потому что там ты сначала делаешь заявку, а потом кидаешь, тогда как здесь ты кидаешь, а потом описываешь результат. Но вот например в Фен Шуе есть правило на дополнительные трюки — если ты превысил бросок атаки больше чем на четыре, ты получаешь маленькое бонусное действие. Скажем, не только убил врага шваброй в прыжке, но и успел воткнуть флешку во вражеский суперсервер.
Насколько я помню, все эти трюки в Pathfinder типа граппла, атаки в конечность и подсечки увеличивали сложность как раз на четыре? Быть может, просто дать возможность ретроспективно обменивать сверхудачные атаки на трюки?
Да, которая летом вышла.
Но первую тоже читал, там местами еще жестче — статисты отгнивают не от каждого чиха, а если им одной атакой больше 5 пунктов урона наносят.
Пардон за дабл-постинг, конечно, но я тут походил, подумал. И не смог не вернуться.
«Котел» мало кому будет интересен наверное, как настольные пострелушки, а не как драма
Вот это вот утверждение, оно не правда, на самом деле.
VtM заявлена, как игра про персональный хоррор, но наблюдение показывает, что ЦА играет в нее совсем не поэтому, а потому что можно поиграть за крутых упырей, которые возвышаются над людьми и делают магию.
Я тут третий месяц каждую неделю вожу партию по Фен Шую (надо, кстати, написать обзор) — там огромное море фана идет от перестрелок со «статистами», которые как миньоны в DnD 4, умирают после первого же попадания.
Так вот план.
Мы сначала смотрим сцену из Heat: youtu.be/ZL9fnVtz_lc?t=4m18s
Потом вступление к Темному рыцарю про ограбление банка Джокером youtu.be/Yqvbv-SB4bg?t=52s
Заливаем все это сверху Мистером Блондином из Reservoir Dogs.
Потом немножко играем за Тревора из GTA V и Линча из Kane and Lynch.
И вуаля! У нас есть несколько архетипов больных ублюдков, каждый из которых съехал с катушек в своем направлении (классы игроков). Противопоставление себя коррумпированному корпоративному государству денег и угнетения. Цель из нескольких обджективов, заставляющая работать вместе людей, которые друг друга ненавидят, но каждый из которых обладает специальными знаниями, необходимыми для ее достижения.
Далее что-нибудь незатейливое про хождение по клеточкам и выполнение заданий, отстреливаясь от ТОЛП картонных врагов, умирающих с первого попадания — см. Lefr4Dead или Зомбицид.
Ну и обязательно плохая концовка — скажем, после какой-то стадии плана все игроки входят в PvP режим, где деньги заберет только один.
Да, да. Это серьезно уходит от «глубокой личной драмы, в которой старшеклассник проходит сквозь школу, убивая всех, кого увидит, а потом, рассказывает свою историю влюбленной в него девушке, которая прячется в шкафу», но меня что-то уже повело и не отпускает.
Звучит отлично. В смысле, атмосфера и сеттинг понятны. Но хотелось бы только немного механических примеров.
По описанию это звучит, как симулятор расстрелов безоружных людей, к которым через несколько ходов на помощь приезжает команда спецназа. Поэтому, вероятно, должны быть серьезные правила на боевку.
Но, блин, боюсь, судьба у такой системы в современном обществе, не понимающем иронии, одна:
Я очень против пиратства, но у меня не очень хорошо с поиском.
Поэтому если кто-то еще тут против пиратства и мог бы написать мне в личку против какого пиратства он конкретно против, я был бы ему благодарен.
Да. Поэтому хочется именно механики. Не просто «ок, я стреляю» или «я чиню», а «я раздумываю, использовать мне абилку стрелка, которая дает +3 к щитам, но -2 к скорости, или потратить одноразовые и дорогие космические дрова и получить +1 к обоим».
Вот десять отмазок, которые вы можете использовать, чтобы объяснить друг другу, почему вы каждый раз играете в новом сеттинге, но теми же персонажами.
Миры-то где? Где сеттинг? :)
Пожалуйста, разворачивайте описания. Во всех описаниях и рассказах в этой ветке одни поигравшие в них рассказывают другим поигравшим. Для обычного смертного это выглядит, как вот так сцена из «Ералаша», где дети обсуждают книгу «А тот ему как даст! А тот того — бах! А другой который — так оп! А потом там гномов можно бросить умирать».
Давайте с простого, что значит 1st-16th lvl adventure? Это чего, в приключение можно играть и первоуровневым сопляком и полубогом 16-го левела? Как оно скейлится-то тогда? Первый уровень дерется в таверне с кобольдами, которые пролили его пиво, а шестнадцатый в той же ситуации с пролитым пивом — но с личами верхом на драконах?
Но я почитал синопсис гурпповых приключений прошлой кампании, и даже он не внушает мне радости:
Legacy of the Stonelords — мы нашли Цитадель, но в ней кто-то живет. Быстрее убей всех, чтобы найти главный артефакт.
Ruins of Bonekeep — — мы нашли Заброшенную Крепость, но в ней кто-то живет. Быстрее убей всех, чтобы найти главный артефакт.
Siege of Serpents — наш Город в осаде от неизвестного врага! Быстрее убей всех, чтобы защитить главный артефакт.
Serpents Rise — а теперь поменяемся местами и будем штурмовать Город из прошлого приключения.
True Dragons of Absalom — а теперь поиграем за третью сторону, над канализацией которой осаждают город из предыдущих двух приключений — хотя, вот это интересным кажется, если это не просто набор скирмишей из предыдущих приключений, в которых просто надо примкнуть к одной из сторон.
Четырехчасовой комбат в трех комнатах подземелья? Или прям приключения тоже будут? Ну т.е. если я вот отыгравать люблю, а не боевой билд оптимизировать, мне там будет что ловить вообще?
Мне очень нравится идея огромной связанной игры на 60 человек, но я прекрасно понимаю масштаб и возникающие челленджи, поэтому есть у меня нехорошие предчуствия, что такие вещи можно провернуть только серьезно примитивизировав сами игры и механику взаимодействия — большое подземелье, которое разные партии зачищают с разных углов, или город в осаде, который разный партии с разных углов защищают. Вроде и круто, но я данжен кроулы не люблю совсем.
А во-вторых, я, кстати, тоже планировал такое поводить как раз на следующей неделе. Отпишусь по результату.
Но потом я как начал спотыкаться об аббревиатуры и расчеты, так слишком быстро растерял энтузиазм.
Хотя допускаю, что вживую вполне может быть быть интереснее, чем в мысленных экспериментах. Может, напишешь ревью маленькое? С примерами и разбором нескольких фаз?
Поменял на другую, но тоже аутентичную. Из «Чака Норриса и карате-командос».
Сначала несколько ревью, потом тестовый образец, потом почти полную версию, потом даже нашел пошаговый разбор боя один на один на boardgamegeek.
Вот уж вообще в грусть вгоняет. Там, действительно, можно делать грязное и жестокое рубилово, которое оканчивается за два-три хода отрубанием конечностей и вышибанием мозгов. Но для этого нужно играть в самую реалистичную боевку на свете и рассчитывать каждый удар и блок — он рубит меня в руку? я блокирую верхним блоком! он колет меня в бедро? я делаю обратный финт! — быть фехтовальщиком, а не сгенерить фехтовальщиком своего героя.
Это отличный задел под хардкор инди компьютерную игру, которая взяла бы проработкой и атмосферой, но чтобы играть в такое в живой компании, нужно чтобы все игроки были определенного склада.
Насколько я помню, все эти трюки в Pathfinder типа граппла, атаки в конечность и подсечки увеличивали сложность как раз на четыре? Быть может, просто дать возможность ретроспективно обменивать сверхудачные атаки на трюки?
Но первую тоже читал, там местами еще жестче — статисты отгнивают не от каждого чиха, а если им одной атакой больше 5 пунктов урона наносят.
VtM заявлена, как игра про персональный хоррор, но наблюдение показывает, что ЦА играет в нее совсем не поэтому, а потому что можно поиграть за крутых упырей, которые возвышаются над людьми и делают магию.
Я тут третий месяц каждую неделю вожу партию по Фен Шую (надо, кстати, написать обзор) — там огромное море фана идет от перестрелок со «статистами», которые как миньоны в DnD 4, умирают после первого же попадания.
Так вот план.
Мы сначала смотрим сцену из Heat: youtu.be/ZL9fnVtz_lc?t=4m18s
Потом вступление к Темному рыцарю про ограбление банка Джокером youtu.be/Yqvbv-SB4bg?t=52s
Заливаем все это сверху Мистером Блондином из Reservoir Dogs.
Потом немножко играем за Тревора из GTA V и Линча из Kane and Lynch.
И вуаля! У нас есть несколько архетипов больных ублюдков, каждый из которых съехал с катушек в своем направлении (классы игроков). Противопоставление себя коррумпированному корпоративному государству денег и угнетения. Цель из нескольких обджективов, заставляющая работать вместе людей, которые друг друга ненавидят, но каждый из которых обладает специальными знаниями, необходимыми для ее достижения.
Далее что-нибудь незатейливое про хождение по клеточкам и выполнение заданий, отстреливаясь от ТОЛП картонных врагов, умирающих с первого попадания — см. Lefr4Dead или Зомбицид.
Ну и обязательно плохая концовка — скажем, после какой-то стадии плана все игроки входят в PvP режим, где деньги заберет только один.
Да, да. Это серьезно уходит от «глубокой личной драмы, в которой старшеклассник проходит сквозь школу, убивая всех, кого увидит, а потом, рассказывает свою историю влюбленной в него девушке, которая прячется в шкафу», но меня что-то уже повело и не отпускает.
По описанию это звучит, как симулятор расстрелов безоружных людей, к которым через несколько ходов на помощь приезжает команда спецназа. Поэтому, вероятно, должны быть серьезные правила на боевку.
Но, блин, боюсь, судьба у такой системы в современном обществе, не понимающем иронии, одна:
www.youtube.com/watch?v=FD_SbJCQovU&feature=youtu.be&t=1m40s
Спасибо за наводку!
Поэтому если кто-то еще тут против пиратства и мог бы написать мне в личку против какого пиратства он конкретно против, я был бы ему благодарен.
Там просто побочные основным классам роли типа «стрелок» или «механик» или что-то более глубокое?