Как "починить" партию раздолбаных игроков / Как перезагрузить персонажей / Как изобразить амнезию в Pathfinder

Все шло плохо и вызывало мою ненависть, но потом я устроил своим игрокам потерю памяти. И всё стало восхитительно!

Рассказываю по порядку:

Система Пасфайндер.
Игроки по бэку были классическими наёмниками, получившими квест и отправившимися к приключениям — ну всё обычно, в общем.
На вторую сессию, они попали в город, где из разговора с первым же НПЦ (который их ждал), получили штук 5 зацепок, одной из которых был адрес, по которому находится местное подземелье.
Игрокам было начхать на всё остальное и они отправились в подземелье.

Тут стоит сказать, что сами игроки — довольно разные люди по характеру:

— — Парень с большим опытом игры в ГУРПСУ и каким-то вархамерским системам, решил тестить Пасфайндер. Он быстро разобрался и начал жутко оптимизироваться. У него эгоистичный и прагматичный стиль игры.
К моменту входа в подземелье, он уже успел похоронить 1.5 персонажей (1 сдох в начале боя и я выдал ему преген файтера, который тоже сдох в этом же бою, словив хороший крит. У него ачивка теперь «Потерять 2 персов за 1 несложный бой».), у которых был скверный характер.
У его нового персонажа был такой же скверный, провокационный характер.
У него инквизитор Gorum'а, бога войны, мочива и квейка. Представляете уже, как он отыгрывает своего персонажа? Правильно, все ваши догадки верны.

— Второй игрок хорош. Он любит оригинальность и вживаться в персонажей. Но увидев на первой сессии в компанию каких мёрдерхобо он попал, попросил меня позволить сменить его милого и веселого барда-фокусника на маньяка-варвара.
Он любит играть командно и дружно и, ясен пень, его бесило эгоистичное поведение ГУРПСовика

— Третий игрок — девушка. Она из тех игроков, кому нравится играть, но не больно хочется разбираться в системе. И вообще, всё её отношение к нашим нердическим удовольствиям — очень похоже на типичное для социализированных, «казуальных» людей. Но при этом она всё же играет в настолочки уже года полтора-два и абсолютно добровольно.
Её персонаж был ренджером негритянкой с дредами и питомцем соколом по имени Адольф.
Примерно, к концу 2 сессии или в начале 3 (то есть довольно рано), социализация в ней заговорила своим звучным голосом и девушка решила, что её ренджер любит читать рэп, есть жареную курицу и какие там еще есть шутейки про черных. Её внезапные включения рэпачка на телефоне отвлекали от сражений в тёмных неосвещенных пещерах с подозрительными монстрами.

— Четвертый — девушка №2. В предыдущем приключении, которое я у неё вел, она играла волшебником с низкой конституцией и ловкостью и потому ей приходилось вести себя очень осторожно: заходить в комнаты последней, постоянно поддерживать защитные спелы на себе, предпочитать избегать всех драк.
В этом приключении, у неё был слеер с two-weapon fighting'ом, но в голове своей она так и не перестроилась и продолжала играть своим слеером, будто это визард из предыдущего приключения: он заходил последний в любую комнату, избегал драк и — если уж до неё доходило — стрелял из лука… не имея Precise Shot'a из-за чего стрельба её была неэффективна.
Я бы не сказал, что к ней есть какие-то конкретные претензии, потому как осторожное поведение персонажа — лишь часть её отыгрыша. Но этот отыгрыш немного бесил.

— Пятый и последний — магус с shocking grasp'ами. А магус с шокинг граспами, как известно, нагибает (по крайней мере, до оч высоких уровней, а мы играли на 3). Игрок, как и девочка-ренджер, играет тоже примерно год и ему тоже нравится, и он тоже не особо разбирается в системе. Тем не менее, интуиция подсказала ему как сделать монстра-расщипителя в лице магуса.
Этот игрок также старался изображать из себя прагматичного и эгоистичного парня и особенно смело он начал это делать, когда понял, что у него за персонаж.
Он постоянно ругался с варваром и инквизитором.

— И вот примерно 4-5 сессий эта орущая друг на друга партия, партия, в которой постоянно друг другу стараются сделать подножку в прямом и переносном смысле, партия в которой все споры доходили до рукоприкладства, медленно продвигалась по подземелью (в процессе, инквизитор потерял своего очередного перса и сгенерил нового — файтера).
Когда впереди оставалась последняя комната и игрокам нужно было просто в своей бездумной манере зайти в неё и они бы нашли там то, ради чего проделали весь путь, в этот самый момент, они решили вернуться в город.

Я очень загрустил и понял, что эта тягомотина затянется еще на 3 сессии минимум.

И тогда я предложил им следующую штуку: в рамках этой же кампании, в которой они играют ( с нами в этой кампании играет еще 1 параллельная партия), они поиграют другими персонажами, очнувшимися от беспамятства. И если им не понравится, они смогут вернуться к своим некомандным наёмникам.
Согласилbсь все, кроме оптимизатора ГУРПСовика.

Я дал игрокам пройти тест из Tactic's Toolbox, определяющий стиль персонажа, который им подходит и сгенерил им персов (всем, кроме ГУРПСовика, он генерился сам, о чем пожалел потом).

Я распечатал чарники и записал в них только ХП, спасброски и характеристики. Всё остальное — способности класса, скилы, фиты, спелы — я распечатал на отдельных листках.
Следующая сессия началась с того, что персонажи приходят в себя в больничных койках, они ничерта не помнят, лишь смутно узнают лица друг друга.
Сессия ушла на то, чтобы выбраться из больницы, по дороге в тех или иных ситуациях вспоминая кусочек информации о себе (в такие моменты я выдавал игроку листок с его скилами или классовыми способностями, например). Игроки получали явное удовольствие, решая какую-нибудь задачку и получая за это листик с информацией о себе.

Игрокам не пришлось заранее продумывать своих персонажей и свой характер и особенности поведения они отыгрывали по ходу сессии. Так как все оказались в одинаковой ситуации, им пришлось действовать командно и, скажем так, составлять единую обойму — больше никто друг другу не мешал, не ругался и не читал вырывающий из погружения рэп.

После сессии все сказали, что было просто охуенно.

Какая мораль у этой истории? Если игроки ведут себя как долбоебы, но люди они хорошие, перезагрузи их персонажей.

И да, у всех пацанов в партии одинаковое имя, прикиньте.

106 комментариев

avatar
Какая мораль у этой истории? Если игроки ведут себя как долбоебы, но люди они хорошие, перезагрузи их персонажей.
Ну, я бы не стал вот так сразу обобщать единичный удачный опыт.
avatar
ты безусловно прав
avatar
Бывает, что нужно перезагрузить мастера.
avatar
Водил я один сюжет с амнезией, там приключенцы приходят в себа без памяти, но с ощущением глубокой Ж. творящейся вокруг. Из трех попыток провести сюжет одна сдулась ибо форумка, одна погибла во внутренних конфликтах (Не дерзи! Это ты нам какуюто фигню вколол! Небось сам все помнишь!), и только третья попытка оказалась успешной. Так что я теперь не считаю амнезию как панацею в плане усаживания людей в одну лодку.
Перезагрузка персонажей — неплохой выход, если нет конфликта между игроками.
avatar
Был удачный опыт нескольких коротких игр в дженерик-фэнтези с амнезией персонажей. Игроки с удовольствием по кусочкам восстанавливали облик своих персонажей и пытались выяснить что, как и почему. Было весело и задорно, но не думаю, что именно такой подход обязательно поможет исправить поведение игроков:) Может, стоит лучше работать с ожиданиями?:)
avatar
Я так и не понял посыл текста, так что постараюсь описать свои впечатления от общего понимания ситуации.
Система явно не просто не помогает игре, а мешает.
Статистически игрокам (большинству) такая система не нужна, она не помогает им решать конфликты. Зачем она тогда? Почему именно она?

и сгенерил им персов (всем, кроме ГУРПСовика, он генерился сам, о чем пожалел потом).

— за такие пассажи, мне бы, как игроку, было обидно. Мастер, всё же, должен помогать игре, а не наоборот.

(в такие моменты я выдавал игроку листок с его скилами или классовыми способностями, например)
-хорошая практика. Но опять же не понятно, выдавались ли они ДО пробной попытки применить навык или ПОСЛЕ. Разница очевидна.

Так как все оказались в одинаковой ситуации, им пришлось действовать командно и, скажем так, составлять единую обойму — больше никто друг другу не мешал, не ругался и не читал вырывающий из погружения рэп.
— и причем тут амнезия и перезапуск? Коммандная игра тут достинута путем невозможности игры индивидуальной. Это норма, ничего необычного. Но, когда они снова станут личностями с полными чарниками, 100% вернемся к…
эта орущая друг на друга партия, партия, в которой постоянно друг другу стараются сделать подножку в прямом и переносном смысле, партия в которой все споры доходили до рукоприкладства
. Ибо проблема (если вы считаете это проблемой) тут не в амнезии.

Какая мораль у этой истории? Если игроки ведут себя как долбоебы, но люди они хорошие, перезагрузи их персонажей.

Совершенно не очевидно.
avatar
Хмм… А может быть, достаточно было бы выгнать из партии игрока №1, чтобы остальные могли нормально поиграть? Судя по описанию, остальные четверо прекрасно могли бы найти общий язык…
avatar
Та не. Я наверное, плохо донес проблему первой партии.
Персонажи по бэку были слишком разные, ничто не заставляло их быть командой, кроме прагматизма. А прагматизм — это не про них.
После амнезии, стали действовать дружно и даже сами это заметили и всем это понравилось.
avatar
То, что я увидел в описании — это классический эффект, когда глубина погружения партии в игровой мир равна глубине погружения наименее погруженного персонажа. У тебя явно несколько игроков, которые не прочь поиграть в социалку и вживание, и один, которому интересен хак-н-слэш. Причём он, видимо, позиционирует себя как наиболее опытного, и с этой позиции может навязывать свой стиль игры остальным. А остальные чувствуют себя недостаточно уверенно, чтобы сопротивляться явно, и поэтому выбирают такие косвенные механизмы сопротивления, как доведение игры до абсурда с рэпом и курочкой.
avatar
Та я же написал, они нормальные чуваки. У них нет таких детских проблем. Во второй партии этот ГУРПСовик не доставляет никаких проблем.
avatar
Такие «детские» проблемы есть у меня и всех хоть сколько-нибудь социализированных моих знакомых. К сожалению, осознание этих проблем встречается заметно реже, чем сами проблемы.

Вторая партия по начальным условиям фактически исключает хак-н-слэш, что ставит «игрока №1» в непривычную для него ситуацию, а значит — на равных со всеми остальными. И тогда у остальной партии появляется возможность диктовать ему комфортный для остальных стиль игры.
avatar
ладно, я тебя услышал.
avatar
оценка коммента: -5

бля, ну вы заебали уже
avatar
Лучше не подходи ко мне, тебя тоже может заляпать случайно.
avatar
А я специально вам обоим всегда плюсы ставлю))
avatar
теперь я тоже буду тебе ставить +
avatar
Я уже давно понял, что если в кампании не планируется ПвП — то лучше до игры обговорить, почему персонажи симпатизируют друг другу в достаточной мере чтобы ставить интересы партии выше личных и не иметь излишних секретов.
Дать персонажам какой-то достаточно серезный общий песец (в.т.ч. амнезия), чтобы им было не до разногласий — это скорей «костыль», чем нормальное средство решения проблемы.
avatar
Ну, во-первых:

А во-вторых, я, кстати, тоже планировал такое поводить как раз на следующей неделе. Отпишусь по результату.
avatar
Ну «во-первых» тогда уж
avatar
Не, не. Даркматтер — как раз про то, как амнезия превращает сборище мудаков в команду.
avatar
Не могу согласиться. Все мои эксперименты с амнезией заканчивались тем, что игроки начинали вести себя как последние murderhobo. Алсо, я тоже недолюбливаю аниме, но зачем об этом орать-то?
avatar
Твоя ошибка в том, что ты не с теми начал амнезию устраивать. Я к своим игрокам месяц примерно присматривался, прежде чем устроить им потерю памяти. Потом еще пообщался на тему: «Я хочу вот такую штуку устроить, не против ли вы?» и только потом сделал.

Алсо, я люблю получать минусы от анимэшников и водеров.
avatar
Я ни то, ни другое, но руки прям вот чешуться. Старательно сдерживаюсь.

Амнезию как игрок не люблю по другой причине: ты-то не помнишь, что было, а кто-то другой — очень хорошо помнит. Вызывает чувство беспомощности.
avatar
Минуса тебе летят не столь от анимешников и ВоДеров, сколь от людей, которые не любят преподнесение субъективного мнения (напр. вкусов касательно систем и видов движущихся картинок со звуком) не в тему и в ультимативной форме.
З.Ы. Ненавижу томатный сок1111!!! Как такое можно пить? Томатный сок — удел ущербных личностей.
avatar
ясно, спасибо
avatar
о, ты в плей харде бываешь?
avatar
Нет, в клубах с компанией почти не собираемся.
Но как-нибудь поискать там новых соигроков в принципе стоит )
avatar
Минуса летят потому что у всех охрененно богатый внутренний мир а Николай пару раз для изнеженных особо недостаточно корректно выразился. Ну и да, тут уже было не совсем уместно анимешников приплетать)
avatar
Минуса летят потому, что Николай мудак ведет себя как мудак. А мудаков, внезапно, никто не любит.
avatar
Ох, есть еще луч надежды!
avatar
Как только перестанете вести себя как жирный тролль мудак, так сразу и минусы кончатся.
avatar
меня уже столько раз обозвали, а я еще никого :(
avatar
Не знаю утешит ли это тебя, но в основном говорили что ведешь ты себя как мудак и тролль, а не что ты им являешься. Впрочем то что ты не стал огрызаться в ответ добавляет тебе немного бонусов.
avatar
Николай, а при чём тут аниме-то? Совершенно никак не относится к теме поста. Или ты так его ненавидишь, что жаждешь сказать об этом всем и каждому? Вопрос только: зачем?
avatar
з.ы. Хотя у тебя не самый тяжёлый случай. Помнится, на форуме, посвящённом аркануму, один чувак в тему и не в тему писал, как он ненавидит женщин и что все они шлюхи. Это выглядело… стрёмно.
avatar
спасибо, значит яеще могу вылечиться :)
avatar
Конечно нет. Я над вами просто подшучиваю. Вы тоже надо мной, кстати, можете и я нормально к этому отнесусь.
Ненависть — номер 3 в рейтинге тупых чувств. Тупее только ревность (2) и обида (1).
avatar
Я над вами просто подшучиваю.
Мы явно пользуемся какими-то разными определениями того, что является «шуткой», потому что я ни одной шутки здесь не вижу.
avatar
У тебя чувство юмора просто другое — на другую тональность рассчитано.
Я иронию и сарказм Николая оценил. Вы нет. Бывает, че.
avatar
Скажем так, у большинства людей тут чувство юмора радикально отличается, отсюда и оценка такого… юмора.
avatar
Ну отличается — и что — он кого-то оскорбил или еще как то причинил моральный ущерб? Ну в общем — лично мне эти груды минусов у МайтиМыколы напоминают детишек, которые пытаются заклевать того, кто от них отличается.
П.С. это не он в чужую песочницу со своим чувством юмора пришел. А к нему зашли и начали критиковать его обои будучи у него дома.
avatar
Вообще-то именно он зашел на Имажинарию и начал извергать из себя фонтаны гов.. остроумия и красноречия.
avatar
В левом верхнем углу страницы что написано?
Комментарий Николая «Та я же написал, они нормальные чуваки. У них нет таких детских проблем. Во второй партии этот ГУРПСовик не доставляет никаких проблем.»
Оценка -6.
Кого он оскорбил этим комментарием?
avatar
В левом верхнем углу страницы что написано?
«Имажинария»
avatar
Т.е. надпись Блог MightyMikola — ты не заметил? Ок. Вопросов больше не имею.
avatar
Я бы понял твоё негодование, будь блог закрытым и попади мы в него каким-то непредусмотренным для этого способом. Но нет, блог открытый и любой топик в нем написан для всех. Если ты выкладываешь что-то для всех — жди реакции от кого попало, если не хочешь этой реакции — создавай закрытый блог и приглашай туда кого хочешь.
avatar
он кого-то оскорбил
Ты сильно удивишься, если я тебе отвечу на этот вопрос?
avatar
Ну определенный сорт юмора в определенной ситуации может сойти за моветон и вполне оскорбить чьи-либо чувства. Громко пернуть в подходящий момент — тоже может быть очень смешно, но не за столом в светском обществе. Не обязательно быть детьми чтобы осуждать кого-то кто отличается, особенно если ему разъяснили что не нравится окружающим, а он продолжает.
avatar
Тут скорее различие в понимании смысла и цели «плюсов» и «минусов».
Например, я (и возможно не только я) считаю что минусы как раз и предназначены для того чтобы сказать, что я считаю чье-то высказывание неразумным/неостроумным без того чтобы расписывать список из 5 причин, по которым я так считаю.

Равно как плюсы — для выражения своего согласия/одобрения без комментариев вроде «Аффтар жжот111» и «РЖУНИМАГУ».

З.Ы. Автобана за маленький рейтинг вроде не предусмотрено.
avatar
Если бы ± просто отображали некий рейтинг — то вопросов бы не было.
Но есть автоскрытие комментов заминусованых.
avatar
Подумаешь, мышкой щёлкнуть.
avatar
Автоскрытие — и правда вещь бесполезная: на -10 всем уже интересно, за что же так заминусовали и они скорей всего прочитают )
avatar
Чувак-чувак. У меня другая ассоциация.
Я как-то читал про «Комплекс Малых Наций». Это когда у представителей маленькой страны, никогда не игравшей значительную роль в истории, развивается желание подчеркнуть свою важность, когда жители болезненно реагируют на — как им кажется — недостаточный уровень уважения.

Примеры: Чехи болезненно реагируют на утверждение, что Кафка — немецкий писатель. Они настаивают на том, что он — чешский, хотя и творил в Германии. Аналогичная ситуация с украинцами, Гоголем и русскими.

В то же время всем французам глубоко начхать, что Гюго публично высказывал нелюбовь к своей родине — Франции и критиковал её всячески.

Там были и другие примеры, но я их, к сожалению, уже не помню.

Серьезно, эти минусы — это болезненное восприятие самого себя и своего места в обществе. Признак недостаточной самооценки. Подшутил над чуваками, они сразу обижаются, критикуют и всё такое. Хотя, я даже не желал им никакого зла. Я общался с ними так же, как вообще, обшаюсь с людьми и как те общаются со мной — доброжелательно и слегка иронично.

Когда приезжаешь в Одессу (Я из Украины), то чувствуется, что это за город — самодостаточный, гордый, уверенный в себе. Если скажешь одесситу, что его город такой себе — он лишь усмехнется, ему нет необходимости что-то доказывать или оправдываться.
Когда приезжаешь во Львов, там из каждой подворотни, из каждого дворика и подъезда просто прёт этот меседж: «ЧУВАК ТЫ ПРИЕХАЛ В ТАКОЙ ОХУЕННЕЙШИЙ ГОРОД, ДАЖЕ НА СЕКУНДУ НЕ ЗАБЫВАЙ КАКОЙ ОН КЛАСНЫЙ, НЯШНЫЙ, УЮТНЫЙ, ЛЬВОООВ». И Львовяне спорят и обижаются, когда скажешь им, что их город такой себе.

Минусовальщики с имки мне напоминают львовян.
avatar
«Я общался с ними так же, как вообще, обшаюсь с людьми и как те общаются со мной — доброжелательно и слегка иронично.»

Гарибальди-герой, если это так, то я даже боюсь представить, каков наш Николай когда рассверипеет!
avatar
Наверное, что-то в этом есть (по Одессе и Львову похожие ощущения, хотя Львов почище будет, имхо. А в Харькове еще мзды могут дать (и, да, внезапно, я тоже из Украины)).

А реакция на твою иронию — ну, дык, чё — не сталкивались они с ХГ троллями, да. И это заметно. Интилихенция, все дела.
avatar
Ну если ты думаешь что тут не было истекающих жиром троллей и опускающихся до мата и оскорблений малолеток — ты тут недавно.
avatar
Троллей? Не, не было.
avatar
Ну и что в твоем понимании тролль тогда, мне интересно?
avatar
Ща будут:

avatar
ваш пост оскорбляет шотландцев… Нет?
avatar
я думаю, прославляет. Вон, даже тролли ценят хорошую волынку!
avatar
Ну если тебе кажется что тебя серьезно воспринимают и серьезно обижаются — лучше еще раз подумай. Ты просто неприятен, а люди в интернетах любят взаимодействовать с тем что неприятно.Ты не задеваешь ничью гордость, и ирония не воспринимается на свой счет. У меня ты лично вообще вызываешь в основном недоумение, особенно в том плане что… где ты находишь у себя иронию?
Картинка под этим постом, допустим, иронична? По мне так это просто показывание задницы ради показывания задницы, тут даже нету особой аудитории для этого зрелища, я смотрю аниме, но малость слишком взрослый дядя чтобы навешивать на себя ярлык анимешника, как и большинство здесь присутуствущих. С таким юмором тебе надо на аниме-сайт идти, чтоб тебя хоть как-то восприняли.

Тут тебя уже сравнивали с жизнерадостным щенком который лезет и мешается, а чего кроме внимания хочет — непонятно. Сравнение не лестное, но, чувак, именно так ты и выглядишь. И люди здесь не очень хорошо это принимают. И я их понимаю, хоть и не поставил ни одного минуса. Ты вроде ничо плохого не делаешь, просто неуместен.
avatar
Я дожил до того дня когда ролевик рассказывает про себя «малость слишком взрослый дядя». Это пять!
P.S. 1990 г.р. — это реально что ли?
avatar
По мне так серьезно называть себя анимешником как и представителем любой другой не обремененной идеологией субкультурой можно в подростковом возрасте. Впрочем это все равно глупость, но простительная.
И да, тут как раз присутствует ирония, не заметили?)
Если говорить о том что я ролевик (хотя этот ярлык мне тоже не по душе), то это то, чем я занимаюсь активно. Анимешник — это тот кто смотрит аниме? Тогда запишите меня сразу в сериальщики или ютубофилы, хрен ли)
avatar
Все еще гораздо проще. Людям надо самоутверждаться. Так уж вышло, что почему-то на русскоязычных ролевых ресурсах сидит масса народа, которые почему-то ИРЛ не могут найти самоутверждение, ну и отсюда начинается такая вот хуйня, которую мы сейчас видим.
Персонаж никого ни словом не оскорбил, более того, проявил охуенное терпение не сагрившись на откровенные оскорбления, но его старательно кучка людей, которые именно что ведут себя как мудаки (неприятен человек? есть игнор, зачем загонять в минуса, у него рейтинга ведь мало, надо чтобы он потерял возможность писать?) минусосят.
Больше того скажу, таких минусов в комментах, как у Николая не было на имке никогда, при этом, учитывая то, что есть люди, которые его стараются плюсовать (хотя бы я), это выглядит как охуевшее в конец ботоводство.
avatar
Заметь что при этом его топики минусуют довольно немного) А вот 20+ минусов к посту при том что его еще плюсовали я смутно припоминаю) Причем 20+ реально отминусовавших, а не с коэффициентом. Могу закопаться в древнюю историю имки, но если честно — лень.
avatar
А еще его посты мне интересней чем 80% содержимого Имажинарии.
avatar
Тогда может быть вам лучше общаться не на имажинарии? Поднять свой уютный бложик (да хоть на том же ливстрите) и устроить свою имочку с аниме и гандамами?

Ах да, я забыл, аниме же топикстартер люто ненавидит. Ну тогда без гандамов и аниме.
avatar
Не говорите мне что делать и не узнаете куда идти)
avatar
Нам никуда идти не надо. Мы — аборигены!
avatar
А ты не боишься, что тебе первому скажут, куда надо идти? :))))
avatar
Неа. Мало ли кто что в инете ляпнет.
avatar
А я думал в минусосраче, Аррис, ты будешь на стороне ТС.
avatar
Как я могу быть на стороне того, кто ненавидит аниме???
avatar
Зайди в активность, введи его ник в поле «люди», нажми на кнопку справа. Поздравляю, теперь лента активности отслеживает его посты и ты можешь не читать всё остальное содержимое имажинарии.
avatar
Спасибо. я в курсе.
avatar
Ну так уж и не было…

Впрочем, кто старое помянет…
avatar
Больше того скажу, таких минусов в комментах, как у Николая не было на имке никогда
Было. Но да, минусование выглядит мерзотно.
avatar
Чехи болезненно реагируют на утверждение, что Кафка — немецкий писатель. Они настаивают на том, что он — чешский, хотя и творил в Германии.
Начнем с того, что родился, вырос, учился и работал он на территории современной Чехии, а тогда — в Австро-Венгерской империи. Да, он писал на немецком языке, но он прекрасно знал чешский, по гражданству он был австрийско-подданным, а по крови вообще евреем — поэтому Википедия, например, называет его «немецкоязычным писателем», а не «немецким писателем». Если бы в то время Чехия не была частью более крупной державы — он был бы чешским писателем во всем.
avatar
А ты не боишься, что тебе первому скажут, куда надо идти? :))))
от и Аррис в минуса пошел)
А я думал в минусосраче, Аррис, ты будешь на стороне ТС.
Прочитал как темных сил))

Пожалуйста объясните мне хоть пару примеров где Николай как то неуместно шутит или троллит, я этого в упор не вижу. Прочитав тред я заметил только что одному гражданину не понравилась картинка «Fuck anime» потому что он данное аниме смотрит, но у меня даже в голову не приходило что за это можно обижаться/минусовать/относится как к троллю/щенку(голосом Боярского «ах, ты щенок!»))
Как правильно сказал Хомяк
Так уж вышло, что почему-то на русскоязычных ролевых ресурсах сидит масса народа, которые почему-то ИРЛ не могут найти самоутверждение, ну и отсюда начинается такая вот хуйня, которую мы сейчас видим.
avatar
Ну, минусуют как раз то, что не нравится (то, что не хотят видеть на данном ресурсе). Так что если ты посчитал какое-то высказывание чрезмерно грубым/неуместным/нелогичным — это как раз повод минусовать.
avatar
Ну собственно тогда тезис хомяка еще раз подтверждается.
avatar
Ээ… Ты считаешь это смешным? Серьёзно? У меня это мало того что смеха не вызывает, так ещё и какую-то брезгливость. Ты словно какой-нибудь малолетний паренёк, который при взрослых снимает штаны и демонстрирует свою пипиську, почитая данный поступок страшно смешным.
А главное-- ну на хрена тебе это? Не вижу, чтобы твои «шутки» тут кому-то были смешны. Напротив, они вызывают только негатив. Так почему же ты продолжаешь «шутить»? Или ты кажешься себе тонким троллем? Разочарую, троллинг у тебя получяется очень толстый. Упрямство? Продолжаешь трясти своей пиписькой только потому, что тебе сказали «не делай так», а ты не хочешь уступать и начинаешь назло? Или ты искренне считаешь, что трясти гениталиями-- нормально и хочешь нас в этом уверить? Или ты просто пытаешься привлечь внимание, считая, что негативная реакция лучше отсутствия реакции? Какая бы причина не была-- это тупо. Ничего личного, но, думаю, мне лучше добавить тебя в игнор, с тебя станется засрать комменты к моей записи своими «шутками».

Впрочем, сам пост дельный. Рада, что ты смог разрулить неприятную ситуацию с игроками таким своеобразным приёмом. С интересом буду читать о дальнейшем развитии событий.
avatar
А тут я согласен с Налией. В кои-то веки, но про «привлечь внимание» — это просто «в яблочко».
avatar
Ну вот мы видим пример очень «духовных» личностей которых задевает сам факт наличия Николая в данной вселенной, и слово подшучиваю имеет контекст иронизирую, или сейчас мне будет стопицот минусов или стопицот оправданий про значение слова иронизирую?
avatar
Я тебе сейчас секрет открою. Минусуют за шутки не только когда БАЦХЁРТОЛОЛО!1111!!!, но и когда считают шутку не смешной.
avatar
осторожно, подходя ко мне тебя заляпывает, как это уже произошло с Хомяком
avatar
… жиром.
avatar
У хомяка тут своя репутация и он любит выступать защитником униженных и угнетенных (я не осуждаю, но это правда), так что ничего с ним не случиться. Ты тем временем уже заработал определенное мнение о себе и даже некоторые твои невинные фразы я не знаю как воспринимать.
avatar
он любит выступать защитником униженных и угнетенных
Я удивлен, что среди высокоморальных и высокодуховных жителей имки я такой почти один. Зато есть масса высокоморальных и духовных, которые организованно фигачат -16 в комментах
avatar
Не припомню тут особой концентрации особо высокодуховных личностей. Ложь и клевета: Р
avatar
простите, не удержался
avatar
Кстати про хомяков-воинов (ну, почти) есть ролевая игра. Весьма симпатичная.
avatar
HamsterGuard?!
avatar
Michtum называется, там не совсем хомяки, но некие нереальные грызуны очень близкие на вид) Можно играть за михтума-киборга, например.
avatar
OH SHI~
спасибо за наводку.
avatar
утащил
avatar
Так можно про что угодно сказать. «Твоя ошибка в том, что ты не с правильными людьми начал играть в WoD», «Твоя ошибка в том, что ты не с правильными людьми начал пить без закуски», «Твоя ошибка в том, что ты не с правильными людьми начал кидать гранаты из окна, радостно хохоча и скандируя кхорнитские слоганы». Плюс я пробовал амнезию с разными игроками, но результат во всех случаях был один — недовольство тем, что не дали создать собственного персонажа, выливающееся в пофигистическое отношение к игровому миру со всеми вытекающими.

Алсо, я люблю получать минусы от анимэшников и водеров.
Мне почему-то кажется, что ставят минуса совсем не за это…
avatar
Ну, амнезию можно играть совсем по-разному:
1) Мастер сам генерит персонажей и предысторию. Персонажи не помнят ни кто они, ни что умеют.
2) Игроки генерят персонажей, мастер — их предысторию (при генережке могут быть забанены некоторые преимущества). Персонажи не помнят своего прошлого, но мастерство не пропьешь.
3) Игроки генерятся как обычно. С предысторией и.т.п. Но события игры начинаются через неделю/год/10^8 лет от последнего воспоминания персонажей.
Так что есть по крайней мере 2 способа избежать недовольства из-за игры прегеном.
К тому же, как и в сексе, если не убедился заранее, что соигрок готов к чему-то нестандартному — не надо удивляться, что на тебя обиделись.
avatar
О, идея о «Но события игры начинаются через неделю/год/10^8 лет от последнего воспоминания персонажей.» мне в голову даже не приходила и она крутая! Я украду её у тебя, с твоего позволения.
avatar
Такое во многих фильмах и книгах было. Пользуйся на здоровье.
avatar
И да, у всех пацанов в партии одинаковое имя, прикиньте.

И сокращённо они звали друг друга просто «фак»? XD
avatar
Иван Ма, Иван Мо и просто Ваня
avatar
Честно признаюсь, не читал пост, увидел картинку. Не удержался от минуса :) И дело не в том, что я анимешник или нет. Впрочем, как я понимаю, выше об этом уже говорили. Зачем повторяться? :)
avatar
Пожалуйста объясните мне хоть пару примеров где Николай как то неуместно шутит или троллит, я этого в упор не вижу. Прочитав тред я заметил только что одному гражданину не понравилась картинка «Fuck anime» потому что он данное аниме смотрит, но у меня даже в голову не приходило что за это можно обижаться/минусовать/относится как к троллю/щенку(голосом Боярского «ах, ты щенок!»))
И в ответ тишина… Попробую написать ниже, вдруг просто не заметили…
выше об этом уже говорили
Вот может я невнимателен, не читал весь тред, так как в таких тредах на десятки коментов бывает непросто ориентироваться, но кроме того что картинка задела любителей аниме я претензий для баттхертов/травли/массового неудовольствия не видел.
avatar
Минусы в особо больших количествах полетели после фразы «я люблю получать минусы от анимешников и водеров» и следующими фразами от Миколы и не только в духе «почему вы меня минусуете», «а не батхерт ли у вас», «вы просто пытаетесь самоутвердиться за мой счет».
То есть вместо того чтобы уточнить мысль или проигнорировать то, что его фраза кому-то не понравилась, Микола начал ныть и «защищаться» аргументами ad homini.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.