Агент, но ты же понимаешь, что каждый сам определяет для себя ценность увиденного, и для одного это поток сумрачного сознания, а для другого — точка зрения, отличная от собственной. А учитывая, что тебя в этом посте уже аж 9 штук, я вижу, что даже несмотря на сумпачность сознания ты нашел здесь для себя что-то, что заставило оставить комментарии.
Начнем с того, что игры бывают разные. Это аксиома, и любое предположение, что игры должны быть (вставить нужное) — противоречит аксиоме, а потому автоматически является не правильным.
Игры-тренинги должны быть узконаправленными, с рельсами, к которым игрок прикован цепью. Игры-развлечения должны быть такими, после которых игрок чувствует себя отдохнувшим. Игры-презентации должны быть такими, чтобы после них игрок хотел купить игру. Игры-соблазнялки должны быть такими, чтобы вот та симпатичная девочка-новичок после игры стала твоей новой девушкой.
Нет, в этом мире нет абсолютно черного, как нет и абсолютно белого, и единственное, что должна делать игра — выполнять поставленную перед игрой задачу. Как? Для этого есть много инструментов, но ни один из них не является панацеей от всех бед. Использовать игру для доненсения идеи до игрока — это хорошо, но это не единственная цель. Более того…
Черт, я давно хотел это написать, и сразу прошу прощения, если кто-то узрит здесь наезд или оскорбление — здесь нет ни того, ни другого. Это просто мысли одного человека, ни в койем случае не претендующего на обладанием истинного видения мира.
Игроки в НРИ бывают разные. Они различаются возрастом, полом, социальным положением, сферой деятельности, семейным положением и тысячей других качеств и факторов. Для одних НРИ — это большая часть их жизни. Для других — хобби. Одни проводят вечера, прописывая очередной шедевр на следующую сессию (заметьте, я не ставлю кавычки), другие в это время вместе с ребенком строят железную дорогу. Для одних их персонаж — самостоятельная личность, для других — повод увидеть друзей и провести время вместе. Одним нравится свобода в любом проявлении, другие хотят украдкой утирать слезы в финале FFX. Одни штудируют сотенный том правил, другие копят на автомобиль. Для одних игра — эскапизм, для других — секретное, немного стыдное увлечение. Наконец, один «качает перса», а другой качает пресс.
Любая попытка подвести всех этих людей под одну гребенку обречена на провал. Не важно, с трибуны или из-за экрана Ведущего.
P.S. Тем не менее, я поставил заглавному посту "+", потому что такие посты в отличие от истерии асексуалов по поводу засилья бронелифчиков вносят приятное разнообразие и их интересно читать вне зависимости от того, согласен ты с автором или нет.
Я вот здесь писал про планы (http://imaginaria.ru/p/gran-wselennoy-plany.html), но там уже не на 100% актуальная информаци. Поэтому следите за новостями :)
Нет, нельзя. Если игрок не хочет быть частью происходящих в игре событий, то или а) он ошибся игрой или б) ведущий не понял желаний игрока. В любом случае, тут проблема в социальном контракте, как мне кажется.
Был у меня знакомый, который водил так: если в подъезде дома убивают важного для сюжета НПС, а партия почему-то в этот подъезд не вошла — все, финита ля комедия, важный кусок информации умер. И если это был единственный важный кусок — то игрокам можно только посочувствовать — для них квест кончился. Иногда не начавшись.
Я понимаю, что пример толстый. Но и тут фраза (которая классно звучит, кстати, хоть и не до конца верно) должна читаться так: если в игре происходит что-то классное, игрок обязан быть участником этого, а не наблюдателем. Но Players Do; NPCs Watch звучит красивее.
Да там вообще очевидные вещи написаны. Правда, их очевидность не уменьшает их ценности. А еще мне кажется, что ты зря зацепился за фразу, которую ты не правильно понял.
Ты просто воспринял фразу дословно. Она не отрицает наличия клевых НПС в игре. Она лишь говорит о том, что если в игре что-то происходит, попробуй сначала сделать так, чтобы в этом участвовал PC, а лишь затем уже НПС.
А сейчас я работаю над печатной некоммерческой версией Грани Вселенной (ДА) и версией под DW. Но модель расспространения пока неопределена. Плюс, обсуждается возможность перевода одной легкой универсальной системы.
Не знаю. Котерия гангрелей собиралась в котерию потому, что так сильнее. И интригам предпочитала разборки с заьредшими на подконтрольную территорию чудаками. Разбиралась, кстати, чаще огнестрелом, нежели интригами.
Игры-тренинги должны быть узконаправленными, с рельсами, к которым игрок прикован цепью. Игры-развлечения должны быть такими, после которых игрок чувствует себя отдохнувшим. Игры-презентации должны быть такими, чтобы после них игрок хотел купить игру. Игры-соблазнялки должны быть такими, чтобы вот та симпатичная девочка-новичок после игры стала твоей новой девушкой.
Нет, в этом мире нет абсолютно черного, как нет и абсолютно белого, и единственное, что должна делать игра — выполнять поставленную перед игрой задачу. Как? Для этого есть много инструментов, но ни один из них не является панацеей от всех бед. Использовать игру для доненсения идеи до игрока — это хорошо, но это не единственная цель. Более того…
Черт, я давно хотел это написать, и сразу прошу прощения, если кто-то узрит здесь наезд или оскорбление — здесь нет ни того, ни другого. Это просто мысли одного человека, ни в койем случае не претендующего на обладанием истинного видения мира.
Игроки в НРИ бывают разные. Они различаются возрастом, полом, социальным положением, сферой деятельности, семейным положением и тысячей других качеств и факторов. Для одних НРИ — это большая часть их жизни. Для других — хобби. Одни проводят вечера, прописывая очередной шедевр на следующую сессию (заметьте, я не ставлю кавычки), другие в это время вместе с ребенком строят железную дорогу. Для одних их персонаж — самостоятельная личность, для других — повод увидеть друзей и провести время вместе. Одним нравится свобода в любом проявлении, другие хотят украдкой утирать слезы в финале FFX. Одни штудируют сотенный том правил, другие копят на автомобиль. Для одних игра — эскапизм, для других — секретное, немного стыдное увлечение. Наконец, один «качает перса», а другой качает пресс.
Любая попытка подвести всех этих людей под одну гребенку обречена на провал. Не важно, с трибуны или из-за экрана Ведущего.
P.S. Тем не менее, я поставил заглавному посту "+", потому что такие посты в отличие от истерии асексуалов по поводу засилья бронелифчиков вносят приятное разнообразие и их интересно читать вне зависимости от того, согласен ты с автором или нет.
Был у меня знакомый, который водил так: если в подъезде дома убивают важного для сюжета НПС, а партия почему-то в этот подъезд не вошла — все, финита ля комедия, важный кусок информации умер. И если это был единственный важный кусок — то игрокам можно только посочувствовать — для них квест кончился. Иногда не начавшись.
Я понимаю, что пример толстый. Но и тут фраза (которая классно звучит, кстати, хоть и не до конца верно) должна читаться так: если в игре происходит что-то классное, игрок обязан быть участником этого, а не наблюдателем. Но Players Do; NPCs Watch звучит красивее.