Ну, вообще выбрасывать часть материала в процессе работы — это нормально. Это подтверждает, что твой мозг работает в нужном направлении, анализируя материал и сравнивая его с тем, что уже написано. Хуже, когда этого нет — это может быть (хотя и не обязательно) следствием некачественного наполнения материала или плохого представления финального продукта.
1) Ну, поле решается плазменным оружием, которое щиты игнорирует (что, правда, дорого) или плазменными боеприпасами для огнестрела (что дешевле). Правда, надо помнить, что средний крестьянин (80% населения) копит на пистолет 200 лет, не тратя ни копейки — становится понятно, откуда такое количество холодного оружия.
2) Или же простой коэффициент на наказания: разбой — 3 года колонии, разбой с применением огнестрела (без использования) — сразу 15 лет колонии. НИКТО не будет грабить с огнестрелом за пазухой.
1. Fading Suns — 5000 лет от рождества Христова. Стрелковое оружие крайне дорогое, плюс наличествует серьезный дуэльный кодекс, предписывающий использование холодного оружия.
2. Законодательный — это современный азиатский мир. Наказание за хранение и применения огнестрельного оружия настолько жестоки, что даже триады разбираются друг с другом при помощи кунг-фу и холодного оружия, и только в самых крайних случаях с применением огнестрела. Посмотри Sleeping Dogs.
3. Технологический — наше все Дюна с ее энергетическими щитами, детонирующими от лазеров.
А это уже не ко мне вопрос. Я, к тому же, надеюсь, что организаторы Ролекона благодаря успешному бумстартеру смогут организовать видеозапись презентаций :)
Еще раз: «невозможно» означает, что это в принципе нельзя сделать. «Не получится» — что у тебя лично не хватит навыка/фантазии/вдохновения/желания для того, чтобы это сделать.
Но тут надо понимать, что *W отталкивается от сеттинга, а не наоборот. В принципе, я хоть сейчас могу запилить хак Грани Вселенной, где будет 6 подходов вместо характеристик, вместо связей и снаряжения будут аспекты, аспекты же будут накладываться ходами, а фейт-поинты станут ресурсами персонажей.
Тем не менее это все все равно останется жестко привязанным к сеттингу Граней.
Мне очень хочется рассказать, но действительно, пока нельзя — маленьким анонсом я не отделаюсь, а выдавать все секреты пока не хочется :). Скажу лишь, что вы сможете выбирать методику обсчета повреждений хоть прямо во время игры — обе механики будут полностью совместимы.
Несомненно, у них одинаковый базовый принцип, поэтому имеющему опыт в DW проще понять, что от него требуется в AW. Но при этом стороннего человека проще усадить играть в DW, чем в AW.
Бионики пока не планировались, но все может измениться. Мне вон «джедаев» заказали — будем делать.
2) Или же простой коэффициент на наказания: разбой — 3 года колонии, разбой с применением огнестрела (без использования) — сразу 15 лет колонии. НИКТО не будет грабить с огнестрелом за пазухой.
2. Законодательный — это современный азиатский мир. Наказание за хранение и применения огнестрельного оружия настолько жестоки, что даже триады разбираются друг с другом при помощи кунг-фу и холодного оружия, и только в самых крайних случаях с применением огнестрела. Посмотри Sleeping Dogs.
3. Технологический — наше все Дюна с ее энергетическими щитами, детонирующими от лазеров.
Тем не менее это все все равно останется жестко привязанным к сеттингу Граней.