Творческие муки, боль и унижение

С конца мая месяца Вантала тихо писал некий «большой» ванталосеттинг. Работа была завершен примерно на 40% от запланированного (три главы завершены, ещё три главы в разной степени готовности, седьмую пишу), и я намеревался презентовать свой сеттинг на ближайшем Ролеконе, твёрдо вознамерившись на этот раз не бросать работу на середине. Единственное, что могло меня остановить, — это если бы я внезапно понял, что большую часть написанного следует выкинуть в топку.

И… *тяжело вздыхает* Именно это и произошло.

Где-то на тех самых сорока процентах работы я осознал, что сделал слишком сильный крен в сторону тактического варгейма: сеттинг повествовал о военном конфликте с участием Огромных Боевых Человекоподобных Роботов, а в качестве системы были взяты Savage Worlds, которые слегка располагают к этому делу. А Вантала подозревает, что он не умеет в тактические варгеймы и не сможет выполнить эту часть работы хорошо. Будет обидно, если я (снова) брошу работу на полдороги, но будет ещё обиднее, если я доведу её до конца, и окажется, что у меня вышло плохо.

Хотя всегда есть возможность того, что я переживаю на пустом месте.

В общем, АНГСТ.

18 комментариев

avatar
Ну хоть в сборник «100 ванталосеттингов» оно попадёт?
avatar
Ох… *почёсывается* С этим есть две проблемы. Во-первых, я сейчас не хочу ничего менять в составе этого сборника, поскольку любое изменение грозит в очередной раз отложить его выход в свет на непонятно когда. Во-вторых, этот сеттинг существует в моей голове довольно давно, оброс довольно значительным количеством деталей, и чтобы уместить его в одностраничный формат, придётся обрезать некоторые значительные его части.
avatar
Оу, а можно ссылочку на 100 ванталосеттингов? :D
avatar
Это сборник мини-сеттингов, из которых каждый занимает один книжный разворот, и каковой сборник всё готовится к выходу, но никак не выйдет. (И их там не 100, а 50, но оказалось, что и этого много).
avatar
Выкладывай как есть. Меха слишком мало.
avatar
Будет обидно, если я (снова) брошу работу на полдороги, но будет ещё обиднее, если я доведу её до конца, и окажется, что у меня вышло плохо.
Не согласен. Плохую работу можно улучшить и исправить, она может вдохновить кого-то на создание чего-то получше, да и для тебя, как минимум, станет полезным опытом. Работа, брошенная на полдороги, — просто потеря времени.
avatar
Хорошо. :) АНГСТ откладывается на неопределённый срок.
avatar
Я думаю уж техническую часть тут много кто может помочь довести.
avatar
А что тебе кстати мешает в варгейме, кроме того что туда нужно завести немного экономики и баланса, что в рамках Savage Worlds решается подключением какого-нибуть сорта SW Showdown.
avatar
Ну… в настоящий момент я пытаюсь согласовать три пласта геймплея:

1) «Пешие» персонажи друг с другом с возможным участием ОБЧРов.
2) ОБЧРы друг против друга на земле и в космосе.
3) ОБЧРы в космосе против космических кораблей.

Сейчас я залип на последнем пункте.
avatar
Прямо-таки жаль, что фланнан нас покинул. Теперь больше некому прийти в тред, чтобы сказать «Это есть в GURPS Spaceships»!
Ой, я сделал это вместо него.
avatar
Ну q'n'd вариант — в зависимости от размеров КК относительно ОБЧР:
— КК имеют хэви армор и без соответствующей атаки ОБЧР ничего не сделает.
— КК становятся «агрессивной средой» и убиваются после добирания до и выноса викпоинтов ОБЧРами.
avatar
Ты можешь как сделать: написать сеттинг до конца, расписать свои пожелания и запостить все это на форуме Мир Ролевых Игр (ну или здесь). Коммьюнити подскажет тебе, какую систему взять и в каком объеме. Даже если ты начнешь делать что-то неправильно, у тебя будет точка отката: готовый сеттинг.
avatar
Ты можешь как сделать: написать сеттинг до конца, расписать свои пожелания и запостить все это на форуме Мир Ролевых Игр (ну или здесь).

На ноль же делишь!
avatar
В процентах трудозатраты не меряют. Если эти 40% — это 20 страниц унылого сеттинга написанного на 8 часов, то лучше выкинуть его нафиг (я во всяком случае скипал сеттинги неоднократно). Лучше такой проект закрыть, чем тащить «неудачную» разработку в течение следующих нескольких лет.

Если эти 40% — хотя бы 60 страниц, то в этом случае текст надо править. Однако опыт показывает, что можно скипануть сеттинг и в 100 страниц.

Никакой трагедии в этом нет.
avatar
Я бы посмотрел в сторону CthulhuTech. Там неплохая механика ОБЧР.
avatar
Ну, вообще выбрасывать часть материала в процессе работы — это нормально. Это подтверждает, что твой мозг работает в нужном направлении, анализируя материал и сравнивая его с тем, что уже написано. Хуже, когда этого нет — это может быть (хотя и не обязательно) следствием некачественного наполнения материала или плохого представления финального продукта.
avatar
Я думаю, что пришло время брать соавтора, который хорошо разбирается в Savage Worlds, и сможет подвести под твои идеи игромеханические решения. Так, например, поступил Джон Вик, когда работал над Wicked Fantasy c Джил Фрейзер (она помогала ему с механикой Pathfinder).
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.