+840.00
Рейтинг
144.50
Сила

Кирилл Румянцев

  • avatar dorian
  • 1
Спасибо.

Бионики пока не планировались, но все может измениться. Мне вон «джедаев» заказали — будем делать.
  • avatar dorian
  • 3
Ну, вообще выбрасывать часть материала в процессе работы — это нормально. Это подтверждает, что твой мозг работает в нужном направлении, анализируя материал и сравнивая его с тем, что уже написано. Хуже, когда этого нет — это может быть (хотя и не обязательно) следствием некачественного наполнения материала или плохого представления финального продукта.
  • avatar dorian
  • 1
Я спрошу у Virvint'а.
  • avatar dorian
  • 1
Спасибо, стараемся :)
  • avatar dorian
  • 0
1) Ну, поле решается плазменным оружием, которое щиты игнорирует (что, правда, дорого) или плазменными боеприпасами для огнестрела (что дешевле). Правда, надо помнить, что средний крестьянин (80% населения) копит на пистолет 200 лет, не тратя ни копейки — становится понятно, откуда такое количество холодного оружия.

2) Или же простой коэффициент на наказания: разбой — 3 года колонии, разбой с применением огнестрела (без использования) — сразу 15 лет колонии. НИКТО не будет грабить с огнестрелом за пазухой.
  • avatar dorian
  • 9
1. Fading Suns — 5000 лет от рождества Христова. Стрелковое оружие крайне дорогое, плюс наличествует серьезный дуэльный кодекс, предписывающий использование холодного оружия.

2. Законодательный — это современный азиатский мир. Наказание за хранение и применения огнестрельного оружия настолько жестоки, что даже триады разбираются друг с другом при помощи кунг-фу и холодного оружия, и только в самых крайних случаях с применением огнестрела. Посмотри Sleeping Dogs.

3. Технологический — наше все Дюна с ее энергетическими щитами, детонирующими от лазеров.
  • avatar dorian
  • 0
Если видео будет — обязательно выложат. Иначе бессмысленно.
  • avatar dorian
  • 0
А это уже не ко мне вопрос. Я, к тому же, надеюсь, что организаторы Ролекона благодаря успешному бумстартеру смогут организовать видеозапись презентаций :)
  • avatar dorian
  • 0
Потому что это само по себе очень увлекательное занятие. Иногда даже более увлекательное, чем играть в них.
  • avatar dorian
  • 1
Еще раз: «невозможно» означает, что это в принципе нельзя сделать. «Не получится» — что у тебя лично не хватит навыка/фантазии/вдохновения/желания для того, чтобы это сделать.
  • avatar dorian
  • 0
Но тут надо понимать, что *W отталкивается от сеттинга, а не наоборот. В принципе, я хоть сейчас могу запилить хак Грани Вселенной, где будет 6 подходов вместо характеристик, вместо связей и снаряжения будут аспекты, аспекты же будут накладываться ходами, а фейт-поинты станут ресурсами персонажей.

Тем не менее это все все равно останется жестко привязанным к сеттингу Граней.
  • avatar dorian
  • 0
Вопрос «зачем» и утверждение «невозможно» — это оооооочень разные вещи.
  • avatar dorian
  • 1
В играх нет ничего невозможно. Все упирается в навыки геймдизайнера.
  • avatar dorian
  • 0
С другой стороны Apocalypse World и, например, не вышедший пока Urban Shadows почти идентичны. Тут и так, и так получается.
  • avatar dorian
  • 3
Я всегда говорил, что в плане фронтов и мастерских ходов AW не изобрел ничего нового. Он просто грамотно структурировал существующую информацию.
  • avatar dorian
  • 0
Ага, две :)
  • avatar dorian
  • 0
Ну, по слухам, уже не настаивают, а вообще это просто была такая изюминка.
  • avatar dorian
  • 1
Мне очень хочется рассказать, но действительно, пока нельзя — маленьким анонсом я не отделаюсь, а выдавать все секреты пока не хочется :). Скажу лишь, что вы сможете выбирать методику обсчета повреждений хоть прямо во время игры — обе механики будут полностью совместимы.
  • avatar dorian
  • 3
Несомненно, у них одинаковый базовый принцип, поэтому имеющему опыт в DW проще понять, что от него требуется в AW. Но при этом стороннего человека проще усадить играть в DW, чем в AW.
  • avatar dorian
  • 0
Nova Praxis???