Вот хотел умное слово вставить, но Михаил меня уже опередил. Я не вижу ничего плохого, когда передо мной лежит оптимизированный персонаж игрока. Это его часть игры, путь резвится как хочет, пока весь процесс в рамках правил. А вот когда оптимизация начинает затрагивать поступки персонажа во время игры - время кричать караул. Но это иная история, потому что оптимизированный отыгрыш отыгрышом на самом деле уже не является.
Firkraag, а скажи мне, я правда не понимаю - зачем играть с таким ушлепком? У меня был случай, правда, только один раз в жизни, когда партия попросила избавить меня от такого человека в партии. Персонаж вдруг умер от сердечного приступа. Игрок обиделся, хлопнул дверью. Все вздохнули спокойно.
Давайте я кое-что поясню в своей позиции по данному вопросу. Игра - это способ в первую очередь направленный на приятное времяпрепровождение. Все остальные выходы - это вторичные последствия, так как играем мы всегда потому, что нам нравится это делать. А теперь представте себе, что вы получаете негатив во время игры. Любой, нам тут совсем не важно какой именно. Негатив - это нарушение основного правила, ведь мы играем ради удовольствия, негатив его снижает. Поэтому закономерный выход - остановиться и разобраться.
Да, я не рассматриваю при этом патогенные причины игры. Естественно, если для участника игра - способ эскапизма (что, кстати, само по себе не плохо, надо разбираться с причинами), если игра ведется в режиме тренинга (стрессоустойчивость, куммуникативные навыки, терапия) - тут могут быть иные варианты. Но я убежден: пока игра играется потому что клево, в ней не может быть негатива. Иначе что-то неправильно.
Конечно. А в чем проблема? Мне не нравится, как ведет себя мастер/игрок. Я останавливаю игру, минут пятнадцать мы выясняем отношения. Выяснили - продолжаем играть. Не выяснили - разбежались. Цивилизованный метод, без остаточных обид и прочей недосказанности. Рекомендую.
Принципиально забываю все обиды сразу по окончанию игры. Во время игры - по разному. Однако я довольно легко могу просто прекратить игру, если в ней начинают проявляться межличностные натянутые отношения. Это, в конце, концов, всего лишь игра, и выяснение отношений, обиды и прочий негатив тут неуместен.
Ну смотри. Я - новичок. Захожу на форумы и прямо с главной страницы вижу топ юзеров. А кто там самый топовый? Гримуар. Соответственно, я, не разбирающийся в кухне этого конкретного форума, по топу могу судить о том, что на форуме происходит. Вот так. Топ - это доска почета. А что вывешиваем на доску - то в итоге и получаем.
Он просто наносил минорный вред атмосфере форумов, провоцировал конфликты и брызжал общей неадекватностью. Учитывая, что он висит в топе пользоватлей - это огромный вред форумам.
Да, его наконец забанили навсегда. И поэтому мне пришлось вернуться на МРИ (правда, как пользователю, а не админу), в основном из-за подготовки к конвенту.
Будешь водить - зови. Я проникся!
Да, я не рассматриваю при этом патогенные причины игры. Естественно, если для участника игра - способ эскапизма (что, кстати, само по себе не плохо, надо разбираться с причинами), если игра ведется в режиме тренинга (стрессоустойчивость, куммуникативные навыки, терапия) - тут могут быть иные варианты. Но я убежден: пока игра играется потому что клево, в ней не может быть негатива. Иначе что-то неправильно.