Да, в целом, похоже.
Если цифрами, то выходит как-то так:
Бросок 5 кубиков, из них Голод 2, нужно 2 успеха:
Вероятность выпадения кровавого успеха — 5,878%.
Вероятность выпадения звериного провала — 5,75%.
Если тоже самое, но нужно 3 успеха:
Для кровавого успеха аналогично (две десятки уже дают 4 успеха).
Вероятность выпадения звериного провала — 11,87%
Да же.
Страница 207.
Messy Critical
A critical win in which one or more 10s appears on a
Hunger die is a messy critical. The character succeeds
as in a regular critical – but like an animal would, not
a being capable of foresight or self-control. The Beast
scored the critical, perhaps, not you.
Страница 206, пример броска, в котором Мартин выбрасывает (6 кубов, из них Голод 2) * — * — * — 10 — успех — 10приведена как пример messy critical и игрок старательно перебрасывает слишком успешные кубы.
Шабаш наконец-то перестал косплеить Камарилью и отправился на Ближний Восток заниматься тем, к чему так долго призывал — уничтожать патриархов и мафусаилов.
Да никто не против, молодцы. Только вот клановое проклятие Цимисхов практически исключает дальние путешествия, а Ласомбра все хором отправились в Камарилью — её косплеить прям внутри Камарильи.
Расчёты показывают, что при низком Голоде, средней сложности и приличном наборе костей — почти никогда
Это вам на кубах везло, а расчеты как раз другое говорят. Давайте прикинем:
Если кубы Голода участвуют в каждом броске, то выкинуть на них «1» или «10» даже при единичном голоде шанс 20%. При Голоде 2 выкинуть подобное непотребство шансы доходят уже до 36% (что даёт нам каждый третий бросок). При Голоде 3 — 48,8% (по сути — каждый второй бросок).
Вот отсюда и претензия, что хроника превращается в поиски «чего бы пожрать».
Откровенно говоря, я не вижу тут никакого «облегчения кроссовера», уж извините.
Да, огромная проделанная работа по собиранию Способностей из книг МТ, за что вам и вашему ДМу большое спасибо. Мне, правда, кажется, что проблема различных Способностей в разных линейках, которые называются по-разному, но означают одно и то же — это наименьшая из проблем, которые возникает при попытке кроссовера разных линеек Мира Тьмы.
… Не лично для себя, но и для окружающих.
«Считается, что женщина-вампир без этого Недостатка смогла преодолеть давление общества и заслужить уважение. Выбирайте Недостаток только в том случае, если вы хотите отыграть вампира-отщепенца. „
По-моему, тройка.)))
Но тут дело в подаче!
Смотри, есть разница: «Маша, твоя Рыжая Тоня будет иметь -1 к Силе — так прописано в рулбуке. Если хочешь, генери не Антонину, а Антония» — или другой вариант решения проблемы от ведущего
и
"-Маша, твоя Рыжая Тоня будет иметь -1 к Силе.
— Почему, Витя? В рулбуке про это ничего нет…
— Потому что баба слабее мужика, очевидно же!"
Ролевые игры вообще вскрывают огромное количество комплексов и странностей — иногда, чтобы их увидеть, даже сильно всматриваться не приходится.
Так что это не в ролевых играх сексизм и прочий национализм / шовинизм, как в последнем примере, а в головах игроков.
Если цифрами, то выходит как-то так:
Бросок 5 кубиков, из них Голод 2, нужно 2 успеха:
Вероятность выпадения кровавого успеха — 5,878%.
Вероятность выпадения звериного провала — 5,75%.
Если тоже самое, но нужно 3 успеха:
Для кровавого успеха аналогично (две десятки уже дают 4 успеха).
Вероятность выпадения звериного провала — 11,87%
Но вероятности я пересчитаю на досуге хотя бы примерно.
Страница 207.
Messy Critical
A critical win in which one or more 10s appears on a
Hunger die is a messy critical. The character succeeds
as in a regular critical – but like an animal would, not
a being capable of foresight or self-control. The Beast
scored the critical, perhaps, not you.
Страница 206, пример броска, в котором Мартин выбрасывает (6 кубов, из них Голод 2) * — * — * — 10 — успех — 10приведена как пример messy critical и игрок старательно перебрасывает слишком успешные кубы.
Только для кровавого успеха достаточно одной десятки на обычных кубиках.
Если кубы Голода участвуют в каждом броске, то выкинуть на них «1» или «10» даже при единичном голоде шанс 20%. При Голоде 2 выкинуть подобное непотребство шансы доходят уже до 36% (что даёт нам каждый третий бросок). При Голоде 3 — 48,8% (по сути — каждый второй бросок).
Вот отсюда и претензия, что хроника превращается в поиски «чего бы пожрать».
Я гарантирую полный приход!
Да, огромная проделанная работа по собиранию Способностей из книг МТ, за что вам и вашему ДМу большое спасибо. Мне, правда, кажется, что проблема различных Способностей в разных линейках, которые называются по-разному, но означают одно и то же — это наименьшая из проблем, которые возникает при попытке кроссовера разных линеек Мира Тьмы.
Лучше полстраницы по делу с щедро раскиданными плотхуками, чем восемь — ни о чём.
«Считается, что женщина-вампир без этого Недостатка смогла преодолеть давление общества и заслужить уважение. Выбирайте Недостаток только в том случае, если вы хотите отыграть вампира-отщепенца. „
Но тут дело в подаче!
Смотри, есть разница: «Маша, твоя Рыжая Тоня будет иметь -1 к Силе — так прописано в рулбуке. Если хочешь, генери не Антонину, а Антония» — или другой вариант решения проблемы от ведущего
и
"-Маша, твоя Рыжая Тоня будет иметь -1 к Силе.
— Почему, Витя? В рулбуке про это ничего нет…
— Потому что баба слабее мужика, очевидно же!"
Так что это не в ролевых играх сексизм и прочий национализм / шовинизм, как в последнем примере, а в головах игроков.
Это пять.