Ну если игроки такие кровожадные, а сюжетная линия позволяет, то я бы просто продумал механизм перегазгруза на новых персонажей. Как на полевках выпускают продолжать ту же сюжетную линию собственным, например сыном, или внезапно понаехавшим боевым товарищем.
Может, у меня какие-то особо упоротые игроки, но у меня такой проблемы еще не возникало. Пока вот думаю, как удобнее фиксировать постоянно возникающие аспекты всего и вся. Вики, что ли, поднять.
R2R, просто дооолго Guns-n-droids, да, я уже понял, что игра идет только на _постоянном_ фейтообороте Anna, это значит тратить fate points на разнообразные действия. Боевка просто незажигательная, опять же что-то сделать с игроком - это надо вспотеть, он себе наберет порезов, царапин и мелких ранений на всякий полученный стресс. aardvark, я его, видимо, недостаточно вкурил. Я так понимаю, что выигрывающий предлагает его проигрывающему, чтобы не тратить зря время. Типа "сойдемся на двух переломах и ушибе головы".
Это правда, у нас была нормальная такая просвещенная монархия. В итоге, правда, нас было не 18, а вовсе даже 14, но сути дела это не меняло. Две полноценные боевые группировки рассекали по центру города, а в тылу еще сидели ученые и маги, ломая головоломки, выданные мастерами. И еще звено велоразведчиков - сообщало нам новости. И еще шпион в Камарилье - каждые полчаса слал нам новости из стана врага. Должно было быть два параллельных, не знающих друг о друге, но один не смог.
Из Детей Ночи брались ряд персонажей и, соответственно, завязок. Просыпающихся Патриархов вроде бы брали из базовых кланбуков. Минимум одную сюжетную линию (граф сен-Жермен, глава тайного общества Орден Дураков, вампир Тремер, сир моего консильери), мы придумали сами целиком.
конечно! например, чтобы подставить. или ослабить заведомо невыносимого врага. особенно если это наемники - грех не поиспользовать их как пушечное мясо в своих мерзких интригах
конечно, да. пусть у них здравый смысл борется с жадностью. или с чем там еще. всегда надо различать то, что ты делаешь от лица мастерских персов (предлагать миссию) с тем, что ты делаешь, как мастер, как, извините, объективная сила мира.
Пока вот думаю, как удобнее фиксировать постоянно возникающие аспекты всего и вся. Вики, что ли, поднять.
Guns-n-droids, да, я уже понял, что игра идет только на _постоянном_ фейтообороте
Anna, это значит тратить fate points на разнообразные действия. Боевка просто незажигательная, опять же что-то сделать с игроком - это надо вспотеть, он себе наберет порезов, царапин и мелких ранений на всякий полученный стресс.
aardvark, я его, видимо, недостаточно вкурил. Я так понимаю, что выигрывающий предлагает его проигрывающему, чтобы не тратить зря время. Типа "сойдемся на двух переломах и ушибе головы".
В итоге, правда, нас было не 18, а вовсе даже 14, но сути дела это не меняло. Две полноценные боевые группировки рассекали по центру города, а в тылу еще сидели ученые и маги, ломая головоломки, выданные мастерами. И еще звено велоразведчиков - сообщало нам новости. И еще шпион в Камарилье - каждые полчаса слал нам новости из стана врага.
Должно было быть два параллельных, не знающих друг о друге, но один не смог.