Ну, уже не сегодня. Я так и не смог до конца разобраться с переводом на сберовскую. Посмотри насколько доставка повысится с двумя экспейженами поверх и я тогда завтречка доползу до банкомата и терминала. Чтобы общую сумму доставки не повышать для всех.
Не-а, не кинул. Не надо тут! :3 Ладно, всё, я доволен и спокоен.
Хотя обидно, что побоялся заказывать два остальных экспейжена, не думал, что они быстро наберут на них. Надо было всё-таки рисковать.
Читаю. Очень крутая штука, но у меня с Фейтом проблема какая-то. Я понимаю, что он хорош, но не идёт он у меня нормально. Есть что-то похожее для других систем? Гурпс, д20?
— это ролеплей в свободной форме или что-то вроде «каждый кидает пост с описанием, что он делал за день»?
Пока — без понятия. Очень сложно представить, в данный момент, что будет игрокам интереснее. Я всё же склоняюсь к примерно такой форме:
Игрок делает заявку на действие. Если игроки согласны на то, что это действие не вызывает конфликта — они предлагают игроку сделавшему заявку продолжить и закончить в форме «что я сделал за этот день». Соответственно в конфликт может вмешаться любое количества игроков с любым количеством персонажей, благо форум позволяет без потери отыграть любое количество персонажей.
Как происходят развитие поселения, выживание, исследования, контакты с внешней средой?
Пока у меня нет ни малейшей идеи касательно этого. Nutzen ниже дал очень хорошую вещь, которую я хочу внимательно почитать на досуге, потому что, судя по всему, это именно то, что мне сейчас нужно. Изначально мысли уходили в сильно модифицированную версию управления поселениям а-ля AW.
Пример?
Игрок заявляет действие, которое может привести к конфликту. Например, в поселении голод, и он решает, что необходимо в первую очередь накормить своих боевых персонажей, потому что знает о бандитской угрозы со стороны. Дипломатия на собрании не возымела действия, поэтому игрок решает проникнуть на склад и украсть оттуда маленькое количество НЗ. Это вызывает конфликт с другими игроками и их персонажами. Один из них заявляет, что в охране, сегодня, находятся его персонажи, поэтому они начинают играть конфликт. Сторонний игрок решает, что тренированные бойцы, которые ранее состояли в службе безопасности корабля, смогут сделать это тихо, не привлекая внимания двух менеджеров и стареющего охотника, и объявляет «благоприятный исход» для инициатора.
Как выбирается неучаствующий игрок?
Что если в конфликте или проблеме участвуют все?
Я думал про распределение инициативы перед каждой аркой. Соответственно первым решать исход имеет право игрок с самой высокой инициативой, но с самым большим количеством «исходов» в пуле и не участвующий в конфликте. Если все принимают участие в конфликте — то только первые два пункта. Инициатива и наибольшее количество «исходов» в пуле игрока.
То есть, игроки тех персонажей, кто участвует в конфликте, ничего не могут сделать, только принимают выбор неучаствующего игрока и решение мастера?
Да, вот тут я, конечно, очень сильно просчитался. Только то пришла в голову мысль, что любой игрок участвующий в сцене — может перебить выбранный «исход», потратив свой, и решить, чем закончится сцена. Но тогда свои проблемы всплывают. Надо думать.
Тут, похоже, предложение недописано.
Да, торопился вчера, кота надо было в ветеринкарку вести, и как-то мысли быстрее пальцев вперёд побежали. Максима кульпа, сейчас поправлю.
Как это будет моделироваться?
Нужен некоторый баланс, чтобы играть было интересно, а не уныло. То есть, фокус должен быть не на болезни, голод и холод как таковые, а на их крутое, умное и героичное преодоление.
Вот именно за этим я тут. Ищу разнообразные возможности и подсказки.
Я завтра тогда тебе скажу что именно и кину денег.
Хотя обидно, что побоялся заказывать два остальных экспейжена, не думал, что они быстро наберут на них. Надо было всё-таки рисковать.
Слушай, там же цена доставки это 50$ за сам заказ + вес?
Ма-а-а-а-акс…
Инди != необычность, уникальность, смелые решения
Я даже попробую. :3
Пока — без понятия. Очень сложно представить, в данный момент, что будет игрокам интереснее. Я всё же склоняюсь к примерно такой форме:
Игрок делает заявку на действие. Если игроки согласны на то, что это действие не вызывает конфликта — они предлагают игроку сделавшему заявку продолжить и закончить в форме «что я сделал за этот день». Соответственно в конфликт может вмешаться любое количества игроков с любым количеством персонажей, благо форум позволяет без потери отыграть любое количество персонажей.
Пока у меня нет ни малейшей идеи касательно этого. Nutzen ниже дал очень хорошую вещь, которую я хочу внимательно почитать на досуге, потому что, судя по всему, это именно то, что мне сейчас нужно. Изначально мысли уходили в сильно модифицированную версию управления поселениям а-ля AW.
Игрок заявляет действие, которое может привести к конфликту. Например, в поселении голод, и он решает, что необходимо в первую очередь накормить своих боевых персонажей, потому что знает о бандитской угрозы со стороны. Дипломатия на собрании не возымела действия, поэтому игрок решает проникнуть на склад и украсть оттуда маленькое количество НЗ. Это вызывает конфликт с другими игроками и их персонажами. Один из них заявляет, что в охране, сегодня, находятся его персонажи, поэтому они начинают играть конфликт. Сторонний игрок решает, что тренированные бойцы, которые ранее состояли в службе безопасности корабля, смогут сделать это тихо, не привлекая внимания двух менеджеров и стареющего охотника, и объявляет «благоприятный исход» для инициатора.
Я думал про распределение инициативы перед каждой аркой. Соответственно первым решать исход имеет право игрок с самой высокой инициативой, но с самым большим количеством «исходов» в пуле и не участвующий в конфликте. Если все принимают участие в конфликте — то только первые два пункта. Инициатива и наибольшее количество «исходов» в пуле игрока.
Да, вот тут я, конечно, очень сильно просчитался. Только то пришла в голову мысль, что любой игрок участвующий в сцене — может перебить выбранный «исход», потратив свой, и решить, чем закончится сцена. Но тогда свои проблемы всплывают. Надо думать.
Да, торопился вчера, кота надо было в ветеринкарку вести, и как-то мысли быстрее пальцев вперёд побежали. Максима кульпа, сейчас поправлю.
Вот именно за этим я тут. Ищу разнообразные возможности и подсказки.
«Дорогой Толя!.. Нет… Дорогой Анатолий!.. Слишком официально… Толян!.. Нет, вообще не годится.»