Понимаешь, если ты живёшь в смежном Ванталомире, который почти на 99% похож на наш, земной, но намного ярче и чуток безумнее (иного вывода, откуда у тебя столько ванталомыслей для вантолосеттингов, у меня нет), то Кракен со своими… Друзьями? Живёт в совершенно в иной вселенной. В анти-вселенной. Прекрати думать о том, что он сказал. Прошу. Это может быть заразно. Это может быть опасно!
upd. «Ах, помню тот прекрасный миг, когда игроки устроили кровавую оргию и заживо съели проститутку. А потом, допив вино, мы сели играть в старый мир тьмы.»
Один в один раздел первый и третий. Большая часть сюжета у меня записана тегами. А что касается стартовой точки — обычно, идя на игру, у меня на руках несколько вариантов с взаимозаменяемыми блоками. В самый последний момент я могу решить, что заранее выбранная точка отсчёта модуля мне не подходит — и выбираю иной вариант. Но мне нравится развитие оригинального старта — поэтому оставляю, с маленькой корректировкой. Что касается монстрятника… Тут уже смотрю на игроков. У монстров оказывается куда больше ХП, если персонажи уж очень хорошо идут, появляются некоторые ранее невиданные способности и далее по списку. Но если игроки устают — то пора с этим заканчивать. Как-то так.
В каноне — кастомные мехи (которые с незаводскими параметрами по отношению к конфигурации) — огромная редкость. Таким был Йел-ло-ванг Каи Аллярд Ляо, например. Только Омни мехи можно было пересобирать на ходу (точнее — пересобрать его под другую конфигу, старые иннер сферные — как собрали, так и катайся). Чтобы сменить одно оружие — меха надо ПОЛНОСТЬЮ разобрать и потом снова собрать. Это только в компьютерных игрульках добавили такую штуку как «кастомизацию». Суровые реалии канноничного БТ.
upd. «Ах, помню тот прекрасный миг, когда игроки устроили кровавую оргию и заживо съели проститутку. А потом, допив вино, мы сели играть в старый мир тьмы.»
??????? ?????.
PS. ???? ?? ????? ????? ????? ??????. ????.
Я уловил суть, да.
Что-то прям представилось.
Подпись: Клан Волка