Позволю себе вставить словечко. Возможно, лишь для меня доклад был не более, чем оглаской негласных истин. Возможно, дело было лишь в том, что время было дико ограничено, но всё равно вопрос остался открытым - "А как напугать игрока, а не персонажа?". В быту своего вождения по Равенлофту я активно пользовался музыкой (например шикарнейшая тема "Hall of souls"), кое-каким реквизитом (вроде свечей, большого черепа) и частенько выводил игроков в отдельные комнаты, не позволяя им долго находиться вместе, разделяя не только партию. Но столкнулся со следующей проблемой - оставленные без надзора игроки полностью выгружаются из атмосферы. Был опыт двойного ведения, когда ассистирующий мастер взял на себя обязанности соло вождения, но идея родилась внезапно, и пускай игра получилась отличная, спустя два года о ней до сих пор игроки вспоминают, но ясно было, что различия в стилях вождения и понимании сеттинга создавали некие "ямы" в повествовании, в которые я чуть не въехал. Пришлось вводить рельсы. Тем более, события "в той комнате" частично остались в тайне и от меня.
Но, тем не менее, доклад понравился. Займусь на досуге прочтением полной его версии.
На самом деле, вчера заснув над Эрой и добив её сегодня в метро понял, что не всё так плохо. В принципе оно даже радует, хотя хоумрулить придётся... Возможно и АЗ будет не так плоха, как представлялось изначально. Но лучше бы всё же было взять времена Второй Мировой.
Александра, до выхода ME3 - единственное, во что стоит.
Есть много стилистических недочётов. Слишком короткие записи новостей и передач, нет псевдоразрушаемости мелких предметов, но - такой игре простительно.
Аваллах, взлом, радар, батарейка, рефлексы (что бы двух сразу вырубать) и клоак девайс. Я люблю проходить тихо.
Попробовал. После пролога намертво ложится. Машинка позволяет без тормозов тянуть её относительно средних. Движок оптимизирован просто шикарно. Графика уровня выше второго крайзиса (хотя там не торт), летает раза в четыре быстрее. Требования к оперативке - минимальные. На двух гигов не единого лага, хотя вокруг всё взрывалось, разлеталось, трескалось, ломалось. Киношность выше уровня второго Масс Эффекта. Пролог уже переплёвывает половину голливудского мейнстрима по спецэффектдрама на квадратный кадромиллиметр. Управление на редкость удобное. Эдакий сплав Конвикшона с тем же Масс Эффектом и последним Фиром. Только удобнее. Решу проблему с вылетом на рабочий - поделюсь впечатлениями дальше.
Что касается атмосферы... Это не Деус Экс. Киберпанк - да. Но не то. Забыть о названии и воспринимать отсылки как пасхальные яйца. А некоторые имена - совпадением.
Кстати - процесс аугментации протагониста просто слизан с аналогичного процесса в выше упомянутом Масс Эффекте 2.
Upd. Поиграл дальше. Масс Эффект шутер со стелс элементами. Хорош. Но как хорошая игра, а не продолжение серии. Стоит поиграть. А теперь пошёл в душ и на работку-с.
Ух ё. Честно, я еле оригинальный на реалистичном прошёл. Нет, при первом прохождении незнакомого мода, пускай и очень знакомой игры, придётся отказаться от высокого уровня сложности. Вообще, я считаю Дэус Экс - идеальным представителем жанра. Но меня волнует вопрос, ибо ещё не добрался до описания, поверив на слово, что она того стоит - поскольку это своеобразный приквел (судя по году), то кто главный герой?
Ещё в руки попала бета Хьюман Революшн. Пока только в виде дистрибутива. Стоящая вещь?
Но, тем не менее, доклад понравился. Займусь на досуге прочтением полной его версии.
*К слову о Баттлтехе. *задумался*
*лапаморда, тихие всхлипы*
Некорректный вопрос. Абсолютно.
Но - КЗ. Сеттинг интересней. И, судя по всему, качество печати и качество оформления будет на голову выше.
Есть много стилистических недочётов. Слишком короткие записи новостей и передач, нет псевдоразрушаемости мелких предметов, но - такой игре простительно.
Аваллах, взлом, радар, батарейка, рефлексы (что бы двух сразу вырубать) и клоак девайс. Я люблю проходить тихо.
Что касается атмосферы... Это не Деус Экс. Киберпанк - да. Но не то. Забыть о названии и воспринимать отсылки как пасхальные яйца. А некоторые имена - совпадением.
Кстати - процесс аугментации протагониста просто слизан с аналогичного процесса в выше упомянутом Масс Эффекте 2.
Upd.
Поиграл дальше. Масс Эффект шутер со стелс элементами. Хорош. Но как хорошая игра, а не продолжение серии. Стоит поиграть. А теперь пошёл в душ и на работку-с.
Ещё в руки попала бета Хьюман Революшн. Пока только в виде дистрибутива. Стоящая вещь?
Окей, сегодня вечерком надо будет уже поставить проджект.
2:02, сразу после того как робот громогласно взорвался на весь подземный комплекс.
Русский солдат: Наверно крысы.
Херасе в России крысы.
Надо скачать.
vvvvvv - просто шикарная вещь.