+48.50
Рейтинг
4.00
Сила

espadonok

Спасибо за обзор.
А где систему или хотя бы буклеты можно найти? А то беглый поиск ничего не дал.
Последний раз редактировалось
Спасибо за обзор.
Хотя по описанию и не вызывает желание бежать играть прям сейчас. Но может возьму механику инициативы для игры по Фейту над которой сейчас думаю.
так, я нашёл только это определение которое давалось Вами
Как будут развиваться события в мире игры — зависит от действий игроков.

на что Вам несколько раз возразили что «закрытого списка формализованных исходов и состояний игры» всё ещё позволяют развиваться события в мире игры — в зависимости от действий игроков
Если я просмотрел какие-то аргументы это оспаривающие, то повторите, пожалуйта.
Еще какие-нибудь доказательства есть?

А какие доказательства есть у Вас?
вы озвучили свою позицию, Вам несколько человек с примерами, разной степени удачности, указали на то что она не верна. Но Вы продолжаете твердить обратное.
Может Вам стоит привести доказательство что ваше утверждение истина?
Вовсе нет. Это еще одна важная разграничивающая черта между НРИ и настольными играми.

В НРИ сюжет, нарратив и флафф первичен, а механика вторична. Сначала мы описываем свои действия и тому подобное, а потом бросаем кубики.

Есть системы и принцип «фортуна в начале» когда мы сначала бросаем кубик, а затем в зависимости от результата описываем свои действия.

В НИ механика первичная, а флафф, если и есть, то вторичен.

Есть настольные игры Descent и Imperial Assault которые имеют одну и ту же механику, но разный флафф. И это две разные настольные игры.
Давай посмотрим на доказательства ее ошибочности.

НРИ — это настольные ролевые игры

существование закрытого списка формализованных исходов и состояний игры не противоречит ни настольной, ни ролевой, ни игровой составляющей.
Вот в Клинках описана разница между НРИ и НИ

и этот текст тоже спорен )))
Я стою на той позиции, что является

Это Ваша позиция, и Вы конечно имеете на неё право. Но при строго формальном подходе она явна ошибочна.
Но отсутствие закрытого списка формализованных исходов и состояний игры явно является одним из отличающих факторов именно НРИ.

Ну вот с чего вы это взяли?

возможность отсутствия закрытого списка формализованных исходов и состояний игры является одним из преимуществ именно НРИ. — валидно
отсутствие закрытого списка формализованных исходов и состояний игры явно является одним из отличающих факторов именно НРИ — не валидно, так как не является обязательным фактором, для того чтобы игра была именно НРИ
Последний раз редактировалось
настольные игры от настольных ролевых игр отличает наличие ролевой составляющей, а не наличие или отсутствие закрытых списков возможных формализованных выборов
В контексте НРИ книги-игры не являются НРИ вовсе.

ну Ангон предположил
Но это все еще игра, и даже может быть ролевая.

Исходя из этого допущения я и писал свое сообщение.
Тут хороший пример — «книги-игры», как раз готовый список сцен, за рамки которого выйти невозможно. Но это все еще игра, и даже может быть ролевая.

В контексте НРИ это ОЧЕНЬ линейная игра, с отсутствующей «свободой выбора» (в контексте НРИ)

Что не мешает книге-игре быть хорошей игрой, и, для меня, может быть даже хорошей «ролевой игрой». А вот вероятность того что она будет хорошей «ролевой игрой» для DarkStarа стремится к нулю.
Это не моё определение. Это определение из БЭС, вики и ещё пачки разных научных книг. Т.е. всё таки это определение которое большнинством воспрнимается как определение по умолчанию. И когда кто-то вводит отличное от него определение, это его обязанность об этом сообщить.
В случае когда, игра (в контексте НРИ) представляет собой цепочку готовых сцен из некоторого заранее заданного списка (в котором также есть связки этих сцен не важно последовательно или с каким-то ветвлением), у игроков нет свободы выбора (в контексте НРИ).

Я тоже так считаю.
Можно я приведу очень утрированный пример. В известной тюремной загадки про 2 стула, есть ли свобода выбора?

А насчёт шахмат. я не буду спорить с тем что любое утверждение доведённое до крайности будет выглядеть глупо.
И тем не менее
Игра́ — тип осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в ее результате, а в самом процессе.
Так что базовое определение игры не включает в себя ничего о выборах и решениях.
Дело в том что выбор игроков может быть не свободным, а заданным мастером.
давайте определимся
в формулировке «Выбор игроков не сможет развернуть сюжет кардинальным способом. Все возможные ветвления и последствия выборов заданы заранее» Вы считаете что у игроков есть «свобода выбора» или нет.

Я считаю что в этом примере «свободы выбора» нет.
на данный момент «Монополия» устаревшая настольная игра, которую сейчас приводят как пример плохой игры.

А вот «Пьяница» это игра, как и куча детских игр с системой «кинь-двинь». Где ты не делаешь никакого выбора, а только подчиняешься правилам которые описывают как реагировать на результаты рендомизатора.
Последний раз редактировалось
Если мы занимаемся буквоедством, то таки понятие игры не включает понятие «свободы выбора».
Игра́ — тип осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в ее результате, а в самом процессе.

если нет, то предлагаю посмотреть на сообщение DarkStara где он противопоставляет свободу выбора линейной игре.
Мне кажется что «рельсы» в твоём определении это уже не игра. Так как ситуация, при которой выбор игроков не учитывается и исход ситуации предопределен — это очень уж специфические условия.
И потому как термин для определения игр его полезность сомнительна.
И однозначно Дэн когда писал о «максимально рельсовой кампанией» имел ввиду то, что ты называешь линейной игрой.