+1568.60
Рейтинг
218.35
Сила

flannan

В частности, это означает, что суперпрофессионал не будет брать бонусы, пока штрафы не загонят его в «середнячки», и этот процесс достаточно плавный.
А совсем новички не смогут нормально действовать вне условий, которые дают им бонусы.
Хмм…
Ally group (N people at 25% points, 12 or less, conjurable, +50%, Minion, +50%) [6*N]
Callous [-5]
Overconfidence (12 or less) [-5]

Да, это можно записать намного проще.
Это вообще никак не отменяет имбовость потому что это справедливо для любого другого персонажа.
Полагаю, для оценки имбовости магов хорошо было бы сперва определиться, насколько круты ИП других классов.
Если СЫЩИК — это не ваш выбор, и хочется чего-то более классического, я бы использовал GURPS. И посмотрел, что можно забрать из серий GURPS Monster Hunters и, возможно, GURPS Action. Особенно — на механику расследований из GURPS Monster Hunters.
Разумеется, система генерации инопланетян из GURPS Space поможет не скатиться в слишком заезженные виды инопланетян.
Хорошо, ещё раз:
в GURPS:
+2 к навыку, когда навык 9, означает, что при выпадании 10 и 11, наиболее вероятных чисел в распределении, будет успех, и вероятность успеха поднимается на 25%.
+2 к навыку, когда навык 4 (или 14), означает, что успех будет при выпадании 5 или 6, (или 15 или 16), что прибавляет относительно маловероятные результаты броска, и вероятность успеха поднимается на 4.62+2.77=7,39%

при броске roll-over:
когда у нас навык 7, а нужно выбросить 20, +2 к навыку означает, что мы достигаем успеха при выпадании 10 и 11, наиболее вероятных чисел в распределении, и вероятность успеха поднимается на 12,5+12,5=25%.
когда у нас навык 2, а нужно выбросить 20, +2 к навыку означает, что мы достигаем успеха при выпадании 15 и 16, маловероятных в распределении, и вероятность успеха поднимается на 4.62+2.77=7,39%.
когда у нас навык 13, а нужно выбросить 20, +2 к навыку означает, что мы достигаем успеха при выпадании 5 и 6, иаловероятных в распределении, и вероятность успеха поднимается на 4.62+2.77=7,39%.
Зато менее очевидно, что +1 или +2 в ситуации, когда этот бонус проходит наиболее вероятные значения, это куда более значимо, чем когда он проходит менее вероятные значения.
и народный умелец эксплорейтер
Эксплорейтер — это как?
Он про исследование неизвестной местности или про взрывы?
Броски 3d6 или другое гауссовое распределение интересно, когда оно взаимодействует с линейными модификаторами.
Например, в GURPS штраф в -2 — это очень серьёзно для персонажа с навыком 12 (вероятность падает с 75% до 50%), но почти не влияет на вероятность успеха персонажа с навыком 18.
В конце концов, откуда ваши игроки могут знать, сколько стоит промышленное разведение кротов, да ещё в таких условиях, чтобы их черепа не потеряли свои магические свойства?
1. Заклинания «яма» и «каменная стена» являются не столько имбой для партии персонажей, сколько вещами, меняющими представление о сеттенге в целом (полноценного сеттинга в МВД нет), дело в том, что я уже создал свой сеттинг, который в виду этих и некоторых других скилов, пришлось бы изменить
Рекомендую просто постулировать, что череп крота дороже, чем время работы человека с лопатой. И так для остальных «экономических» заклинаний. Поэтому эти заклинания применяют, только когда нужно сделать что-то _быстро_ (а собирать маткомпоненты можно заранее), или можно привести на требуемое место 1 мага, но не 100 человек с лопатами.
Соответственно у военных есть «комплект для аварийного создания крепости», тёмные властелины строят свои чёрные замки за пару дней, но серьёзное строительство делается большим количеством строителей.
Некий «Социальный» апокалипсис.
Я себе это по-другому представил:
В какой-то момент люди решили, что пришёл конец света. Вообще-то ничего не произошло, но экономики и государства рухнули, потому что все начали вести себя, как в фильмах про конец света.
Зомби-апокалипис — единственный жанр, где зомби представляют угрозу для человечества. Изначально они вообще были бездумными рабами злого шамана. И даже в фентези они редко выходят за пределы родного кладбища, если их не направляет могучий некромант.
Приличные люди не начинают "«бычить, хватать за одежду и т.д"
Потому что их вызывают на дуэль до того, как до этого дошло.
И я не уверен, как выглядит «бычить», и как это бы делал воспитанный мушкетёр.
логично, что если начать докапываться к вооружённой охране дворца на службе, в месте, которое они должны охранять, в окружении его товарищей, персонажам вломят звиздюдей.
В псевдосредневековом сеттинге можно ожидать, что охрана дворца назначит им дуэль на после окончания смены, если «докапывались» по личным вопросам, а не нападали на короля и его дворец.
Потому что приключенцы, которым раздаёт квесты король — это достаточно приличные люди, чтобы их можно было вызывать на дуэль.
поэтому после тщательного анализа магии, который не дал никаких намеков на способ деактивации голема
Вообще-то тебе известен способ его деактивации — у него на лбу должна быть руна, которая отвечает за его мыслительные процессы. Если её сломать — голем остановится.
Проблема в том, что лоб защищён шлемом, который явно заколдован.
А часть из Тауматологии выложена в открытый доступ?
Да, в списке переводов есть на неё ссылка.
trans.rpground.ru/index.php?title=GURPS_Thaumatology/Major_Variations
В GURPS один ход — это одна секунда. Поэтому времена боёв там очень маленькие. У меня мало опыта боёв IRL, но мне всё равно кажется, что слишком маленькие.
Таки вы хотите сказать что я читал не перевод Ritual Path Magic, а чего другого?
Нет, я хочу сказать, что я понятия не имею, где искать этот перевод, а должен.

не перевод Ritual Path Magic, а чего другого?
Единственная продвинутая часть магии, о переводе которой я точно знаю — это ограниченная порогом магия из Тауматологии — она была переведена (мной и Нутзеном) отдельно от всей книги.
Не исключено, что ты читал чей-то пересказ, сделанный для домашнего пользования.
К вопросу о спасении персонажей:
dungeonfantastic.blogspot.com/2014/06/the-good-bad-and-serendipitous.html
Особенно вот эта часть:
— a cannonball hits the hotel, enabling you to escape the noose.
Где-то есть ейный перевод.
С этого момента, пожалуйста, подробнее.
А то мне нужно поддерживать актуальным список переводов GURPS,
wiki.rpgverse.ru/wiki/Список_переводов_GURPS
и там его нету.