Предлагаемый сеттинг: Драконий Квадрант

Квадрант Дракона — собрание осколков миров, хаотично движущихся в астральном море вокруг мира Неугасающей Войны и освещаемых его ядерным пламенем. Сама геометрия пространства здесь недружелюбна к людям. Именно сюда предстоит отправиться колонистам, желающим уйти от гнёта Тысячелетней Империи.

Империя отняла у них их богов и магию, поэтому им предстоит найти здесь новые. Говорят, осколок мира может сохраниться, не распавшись на астральную пыль, только если в нём находится что-то волшебное или чудесное. А значит, каждый осколок — это возможность найти ещё немного сверхъестественных сил.

Полагаю, что «город» находится на одном из более гостеприимных осколков, где колонисты сразу начали пахать поля и разворачивать мастерские. И первые несколько походов вам предстоит обезопасить осколок и раскрыть его тайны.

Их успех наверняка привлечёт внимание других: кто-то захочет к ним присоедниться, а кто-то — захватить или разграбить. Отбивать последних — тоже работа для игровых персонажей.

Путешествие между осколками, по астральному морю — дело опасное. И дело даже не в сводящей с ума геометрии (в астральном море совсем несложно перемещаться по совершенно невозможным с точки зрения обычного моря траекториям, просто это сводит с ума тех, кто прокладывает курс или выполняет указания по его изменению. Хочешь остаться в своём уме — прокладывай курс словно по морю), и не в «астральных бурях», разрушающих корабль и искажающих ауру путешественников, а в более активных опасностях — пиратах, видящих добычу в трюме корабля и гигантских астральных чудовищах, видящих добычу в душах путешественников. Это из-за них из трёх кораблей и 200 человек до «города» дошёл только один корабль и 100 человек.

Поскольку попасть на осколки можно не проходя через зону ответственности других мастеров — можете придумывать себе любые осколки с любыми опциональными правилами, размерами и населением.

Транспорт, я полагаю, строится по Spaceships. с астральными парусами. Если потребуется — проиндексируем стоимость, чтобы она была более доступна на ТУ3.

Вопросы, комментарии, пожелания?

26 комментариев

avatar
Мне этот сеттинг очень нравится!!!
Империя отняла у них их богов и магию, поэтому им предстоит найти здесь новые.
Значит ли это, что начинать магом не рекомендуется? Или можно сразу сказать, что я пришел с другого аллода?
А еще мне хочется иметь возможность (не говорю, что это легко) присоединять другие астральные острова к нашему :)
avatar
Значит ли это, что начинать магом не рекомендуется? Или можно сразу сказать, что я пришел с другого аллода?
С точки зрения задумки — хорошо, если персонажи начнут без магии, беспредельных боевых искусств и прочих необычных способностей, кроме тех способностей, которые для них расовые.
По крайней мере до тех пор, пока игровые персонажи не получат доступ к сравнимым способностям. После этого можно присылать в качестве иммигранта персонажа с экзотической магией, например.
avatar
Окей, если этот сеттинг действительно станет официальным сеттингом Южного Края, то я скажу, что я — прирожденный астральный навигатор, и осознал свои таланты на пути к аллоду. А вы думали, почему из трех кораблей доплыл только наш? :)
avatar
А еще мне хочется иметь возможность (не говорю, что это легко) присоединять другие астральные острова к нашему :)
Теоретически — это возможно. Правда, придётся иметь дело с геометрией.
(полагаю оцифровать её как sanity-blasting fright check со штрафом в -3...-5)
avatar
Хороший концепт! :)

Я сам, пока не отвлёкся на свою игру, думал о мире, куда раз в несколько столетий массово проваливаются попаданцы из других миров, и каждый раз именно они перекраивали мир по своему образу и подобию, в итоге понаоставляв руин и поселений…
avatar
А посёлкостроительство на осколках за счёт хабара и создание при помощи навыков новых, основанных на окружающей среде, элементов в изучаемых локациях, будут?
avatar
Я предполагаю, что будет в каком-то виде. Детали надо продумать.
avatar
А это точно Westmarch, а не Kingmaker?
avatar
Какая разница? демократическим путём пришли к выводу, что ситуации, когда город может и должен активно развиваться — более популярны, а значит будут использоваться.
Что немаловажно — это ограничивает экономический потенциал игровых персонажей (как бы ни был редок этот кинжал +2, продать его просто негде!).
avatar
а почему бы не сделать магические предметы ресурсом? хотите проплыть по астральному морю пару суток? придется потратить магию из предметов на Х условных единиц магии, иначе хаос вас просто унесет
постоянному поселению необходимы магические предметы в количестве, чтобы быть более-менее стабильным
ну и так далее
avatar
1) GURPS'овая система магии не позволяет извлекать магию из предметов, перекладывать её с предмета на предмет и так далее. (я конечно видел фанатские дополнения, которые это позволяют)
2) Под ограниченной порогом магией, игровые персонажи вполне могут создать себе магической мелочи, вроде наплечника +1 DR, которую потом будут использовать в качестве «топлива».
3) Я не собираюсь раздавать магшмот как конфеты на хэллоуин. Если в сокровищах есть кинжал +2, это возможность партийному ассассину быть полезнее, а не возможность продать его и отменить потребность в деньгах на ближайшие 10-20 приключений.
avatar
а насколько большие осколки? на один поход или на исследование в несколько заходов?
avatar
Я ожидаю, что типичный осколок может потребовать нескольких заходов. Вообще ситуация, когда регулярно всё можно взять нахрапом — не хороша.
avatar
Вообще, в качестве осколка можно использовать хоть значительный кусок Wilderlands of High Fantasy, или даже их целиком.
Но если не уверен в своих силах мастерить так много — можно создать осколок на 1-2 захода.
avatar
осколок распадается, когда из него вытащили тот магшмот, который в них лежит? не получится ли так, что пласт игры в ЗБ «пройти по уже пройденным однажды местам и посмотреть, как они изменились» или «идти проторенным путем» выпадет?
почему я подумал про магпредметы, как ресурс?
потому что представил себе такой расклад — до дальнего острова с крутыми вещами нам идти 5 дней, это требует 5 остановок на 5 промежуточных островах с целью пополнить запасы провианта и воды
откуда возьмутся острова по пути? мы либо прокладываем путь по уже имеющимся и целенаправленно незачищенным островам, либо делаем их сами, выбрасывая магшмот в астрал в нужных местах
но в любом случае высадка на такой остров за провиантом не будет безопасной прогулкой, кто знает, что астрал вынес на его берега с прошлого раза?
avatar
Пояснение: «магия» на осколках — это не один-два магпредмета.
Сколько-нибудь крупный осколок должен содержать внутри хотя бы храм божества или библиотеку.
avatar
потому что представил себе такой расклад — до дальнего острова с крутыми вещами нам идти 5 дней, это требует 5 остановок на 5 промежуточных островах с целью пополнить запасы провианта и воды
откуда возьмутся острова по пути? мы либо прокладываем путь по уже имеющимся и целенаправленно незачищенным островам, либо делаем их сами, выбрасывая магшмот в астрал в нужных местах
Кошмар с точки зрения логистики типа Westmarch, на самом деле.
avatar
Но в текущем раскладе я вообще не вижу логистики и проблемы прокладки маршрута
avatar
логистика игроков, а не персонажей.
westmarch оптимизирован под то, чтобы партия могла за одну сессию вылезти куда-то, посмотреть на новые чудеса, с кем-нибудь подраться и вернуться на базу.
Необходимость за 1 вылазку зачистить 4 аллода, просто чтобы добраться до цели — растянет длинну сессии и запас сил мастера сверх доступного.
avatar
резонно, я это как-то упустил
avatar
А сколько очков нужно будет иметь в ментальных недостатках, чтобы считаться старым «морским» волком способным прокладывать путь по астралу?
avatar
лимита недостатков не хватит :)
avatar
Unfazeable [15] в преимуществах.
avatar
Когда ты прокладываешь дорогу в астральном море, брось Astranavigation. При успехе выбери два, при успехе на пять и больше выбери три:
* ты не прокладываешь путь через опасные воды
* ты не задерживаешься и приводишь корабль в точности туда, куда хотел
* ГЕОМЕТРИЯ пути не заставляет тебя кидать Fright Check

:)
avatar
Деструктивное:
Формат «everything and the kitchen sink» — никаких встроенных ограничений. Генеритесь кем хотите, используйте что хотите — персонажи в этот сеттинг пролезают любые. Мастера тоже придумывайте что хотите, на осколки можно впихнуть совершенно что угодно, любых монстров/неписей/локации/whatever.
В чем смысл «сеттинга» непонятно, чем он лучше абстрактного фэнтези предыдущего Южного Края — тоже непонятно.
Кроме прочего, выключается тема с общей картой — вместо этого мелкие карты индивидуальных осколков.

Конструктивное: Пишу. В оборзимом будущем будет (-8
avatar
Кроме прочего, выключается тема с общей картой — вместо этого мелкие карты индивидуальных осколков.
Это желательная черта, нарочно заложенная в сеттинг. Потому что мастера ни за что не смогут создать целостный мир.

В чем смысл «сеттинга» непонятно, чем он лучше абстрактного фэнтези предыдущего Южного Края — тоже непонятно.
Генерик Фентези — желательное свойство мира, чтобы уменьшить процесс подгонки и доработки напильником.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.