+1568.60
Рейтинг
218.35
Сила

flannan

Нет, это просто rant.
А вообще GURPS мне нравится. Лично мне ряд пунктов (1, 4, 5, 8, 9, 11, 12) вообще не мешает.
с 3 и 10 можно жить, 6 я предпочитаю хоумрулить, а вот с 2 мне всё время хочется что-то запилить, но никак не получается сделать то, что меня полностью устраивает.
Я в Маута Пору хочу инженером-кибербихевиористом накидаться, но только…
Я полагаю, что в Маута Поре будет мало простора для деятельности кибербихевиориста.
Хотя вот… flannan, реально ли к тебе в Южный Край Маута Пору набросаться нежитью?
Да, реально.
Мы даже сделали один шаблон для нежити так, чтобы он не был слишком дорогим.
А как же тезис, что никто никому ничего не обязан?
Полагаю, у Алиты Ши другой подход к этой проблеме, чем у нас.
Кроме того, для борьбы с этой проблемой можно ввести правило о поломке оружия, потому что варвар может сломать свою палку об вражьи доспехи.
Посмотрел это правило в LTC2, если дубина хорошего качества (а зачем вообще брать дубину дешёвого качества, если они и так очень дешёвые?), и сила великана не более чем в 2 раза превосходит минимальную силу дубины, она не сломается вообще.
Есть мнение, что есть разница — колешь, рубишь или крушишь :)
Эту разницу типы повреждения в GURPS достаточно неплохо отражают.
А вот разницу между рубящими и режущими ударами — никак не отражают.
А как же бафы? :)
То есть сперва высуммонить, а потом кидать на суммона баффы, пока он всех не победит? Ну как вариант сойдёт.

Ну и опять же — есть conjuration, а есть суммонинг.
Для этого рассуждения мне не важна конкретная механика добавления на поле боя дополнительных юнитов. Мне важно то, насколько интересно будет играть таким кастером.
И создаётся впечатление, что для этого нужно брать весьма дорогую (если Силами) или сложную (если магией) способность «пульт дистанционного управления». И потом придумывать, почему этот пульт используется только на суммонов, а не на врагов.
Корову надо кормить, поить, содержать.
Ну если ты живёшь не в городе — это совсем не сложно. Косить ей сено можно где угодно, пастбище естественно есть (потому что трёхполье уже изобрели), и если нет воды — то какого вы вообще живёте в этом месте?
Только я было подумал, что в них всё нормально описано…
Спасибо, а то я уже чуть не бросился их читать.
А сколько стоит перк, по которому мне не смогут отрубить голову? :)
Можно даже 0-очковой фичей, если ты не Горец. Но персонажа всё равно убьёт достаточно сильный удар по шее.
Хмм… если это то, что я думаю, то на это был специальный модификатор для Duplication, где-то в Infinine Worlds.
Сперва обьясни для какой цели ограничивать то? «На тебе морковку, стой, нет, отдай обратно!»
Чтобы оно стало ближе к исходному описанию.
В терминах моей Федерации: мгновенная телепортация в произвольную, но хорошо знакомую точку, используя функции ядра. Для применения техники нужно быть сильным эмпатом.
Так, ну я думаю, что от Бездны отключить человека практически невозможно, так что дополнительных условий на это не нужно.
Эта способность входит в Силу эмпатии, что наверное даст -10% скидки, за «модификатор силы».
И надо будет что-то сделать, чтобы добавить этому перемещению надёжности и запретить перемещаться в места, которые просто видишь.
Хмм… Наверное, Reliable 10, +100% и Sense-based (Empathy) или как там называется используемое чувство.
О_О
5 очков стоит преимущество, когда персонажу вообще не отрубают руки. Способность отращивать их обратно за кучу времени — это куда слабее.
По-настоящему сильный боец может выбрать просто палку. Потому что доспехи он всегда перешибёт, а поскольку он дикий варвар, денег у него нет.

И я говорю именно о том, что +1 к урону на высоких уровнях силы не решает. Совсем.
Ну и SM+1 двуручный меч стоит порядка 2000$. Это весьма много, если ты не профессиональный чистильщик подземелий.
Может, предполагается, что человек с Силой 14+ будет использовать двуручное оружие в качестве одноручного или оружие с СМ +1?
С определённого значения силы есть смысл это делать, но выгода от это довольно маленькая. А стоит это оружие дороговато. Особенно если это SM+1 меч.
Слабая — если не найдёшь в базовом наборе, то тебе потребуется гугл, чтобы узнать, в какой книге надо искать нужный тебе шаблон.
Или ты можешь спросить у кого-то из знатоков.
Или посмотреть на официальный список шаблонов на официальных форумах.
forums.sjgames.com/showthread.php?t=64979
4.6) А что в этом неправильного?
Нужен ли Гатсу трёхручный меч? быть может, лучше взять пару сабель? Или злобно убивать архидемонов кухонным ножом, чтобы им обиднее было?
Мне кажется, что есть смысл сделать бонусы от оружия на куб исходных повреждений, а не статичными, иначе с высокой силой все эти таблицы оружия становятся ненужными.
нашему мастеру оружия уже не нужно никакое оружие без swing-повреждений.
4.5) Меч наносит impaling или cutting, топор только cutting. Но вообще претензия непонятна совсем.
Есть мнение, что узкое лезвие боевого топора должно пробивать доспехи заметно лучше, чем длинное лезвие меча. Но разница ниже разрешения GURPS.
Возьми союзником, а лучше патроном.

GURPS: You have two cows. The GM isn't sure whether to represent the cows as Signature Gear, Wealth, cash-for-points, Independent Income or some combination thereof. Finally the GM allows you to design them as a combined Ally/Depedent trait that comes at 0 points. Now they are both Insubstantial and one of them grants you awesome powers which cost staggering amounts of fatigue to use and the other one grants you staggering amounts of fatigue.