Нет, это просто rant.
А вообще GURPS мне нравится. Лично мне ряд пунктов (1, 4, 5, 8, 9, 11, 12) вообще не мешает.
с 3 и 10 можно жить, 6 я предпочитаю хоумрулить, а вот с 2 мне всё время хочется что-то запилить, но никак не получается сделать то, что меня полностью устраивает.
Кроме того, для борьбы с этой проблемой можно ввести правило о поломке оружия, потому что варвар может сломать свою палку об вражьи доспехи.
Посмотрел это правило в LTC2, если дубина хорошего качества (а зачем вообще брать дубину дешёвого качества, если они и так очень дешёвые?), и сила великана не более чем в 2 раза превосходит минимальную силу дубины, она не сломается вообще.
То есть сперва высуммонить, а потом кидать на суммона баффы, пока он всех не победит? Ну как вариант сойдёт.
Ну и опять же — есть conjuration, а есть суммонинг.
Для этого рассуждения мне не важна конкретная механика добавления на поле боя дополнительных юнитов. Мне важно то, насколько интересно будет играть таким кастером.
И создаётся впечатление, что для этого нужно брать весьма дорогую (если Силами) или сложную (если магией) способность «пульт дистанционного управления». И потом придумывать, почему этот пульт используется только на суммонов, а не на врагов.
Ну если ты живёшь не в городе — это совсем не сложно. Косить ей сено можно где угодно, пастбище естественно есть (потому что трёхполье уже изобрели), и если нет воды — то какого вы вообще живёте в этом месте?
В терминах моей Федерации: мгновенная телепортация в произвольную, но хорошо знакомую точку, используя функции ядра. Для применения техники нужно быть сильным эмпатом.
Так, ну я думаю, что от Бездны отключить человека практически невозможно, так что дополнительных условий на это не нужно.
Эта способность входит в Силу эмпатии, что наверное даст -10% скидки, за «модификатор силы».
И надо будет что-то сделать, чтобы добавить этому перемещению надёжности и запретить перемещаться в места, которые просто видишь.
Хмм… Наверное, Reliable 10, +100% и Sense-based (Empathy) или как там называется используемое чувство.
По-настоящему сильный боец может выбрать просто палку. Потому что доспехи он всегда перешибёт, а поскольку он дикий варвар, денег у него нет.
И я говорю именно о том, что +1 к урону на высоких уровнях силы не решает. Совсем.
Ну и SM+1 двуручный меч стоит порядка 2000$. Это весьма много, если ты не профессиональный чистильщик подземелий.
Нужен ли Гатсу трёхручный меч? быть может, лучше взять пару сабель? Или злобно убивать архидемонов кухонным ножом, чтобы им обиднее было?
Мне кажется, что есть смысл сделать бонусы от оружия на куб исходных повреждений, а не статичными, иначе с высокой силой все эти таблицы оружия становятся ненужными.
нашему мастеру оружия уже не нужно никакое оружие без swing-повреждений.
GURPS: You have two cows. The GM isn't sure whether to represent the cows as Signature Gear, Wealth, cash-for-points, Independent Income or some combination thereof. Finally the GM allows you to design them as a combined Ally/Depedent trait that comes at 0 points. Now they are both Insubstantial and one of them grants you awesome powers which cost staggering amounts of fatigue to use and the other one grants you staggering amounts of fatigue.
А вообще GURPS мне нравится. Лично мне ряд пунктов (1, 4, 5, 8, 9, 11, 12) вообще не мешает.
с 3 и 10 можно жить, 6 я предпочитаю хоумрулить, а вот с 2 мне всё время хочется что-то запилить, но никак не получается сделать то, что меня полностью устраивает.
Мы даже сделали один шаблон для нежити так, чтобы он не был слишком дорогим.
А вот разницу между рубящими и режущими ударами — никак не отражают.
Для этого рассуждения мне не важна конкретная механика добавления на поле боя дополнительных юнитов. Мне важно то, насколько интересно будет играть таким кастером.
И создаётся впечатление, что для этого нужно брать весьма дорогую (если Силами) или сложную (если магией) способность «пульт дистанционного управления». И потом придумывать, почему этот пульт используется только на суммонов, а не на врагов.
Спасибо, а то я уже чуть не бросился их читать.
Эта способность входит в Силу эмпатии, что наверное даст -10% скидки, за «модификатор силы».
И надо будет что-то сделать, чтобы добавить этому перемещению надёжности и запретить перемещаться в места, которые просто видишь.
Хмм… Наверное, Reliable 10, +100% и Sense-based (Empathy) или как там называется используемое чувство.
И я говорю именно о том, что +1 к урону на высоких уровнях силы не решает. Совсем.
Ну и SM+1 двуручный меч стоит порядка 2000$. Это весьма много, если ты не профессиональный чистильщик подземелий.
Или посмотреть на официальный список шаблонов на официальных форумах.
forums.sjgames.com/showthread.php?t=64979
Мне кажется, что есть смысл сделать бонусы от оружия на куб исходных повреждений, а не статичными, иначе с высокой силой все эти таблицы оружия становятся ненужными.
нашему мастеру оружия уже не нужно никакое оружие без swing-повреждений.