+1568.60
Рейтинг
218.35
Сила

flannan

Читать отчет про разумную зеленую жижу, которая пытается поднять ТУ мира, в который ее занесло, когда местные упорно думают, что персонаж — воплощение темного бога, было бы гораздо интереснее, чем про мечника, который ради эффективности снова вложил точки в меч.
С другой стороны, джедай, который пытается поднять ТУ мира, в который его занесло — хороший выбор с точки зрения оптимизации.
Единственная проблема — могут не пустить, особенно посмотрев на урон от силового меча. В GURPS мечи силовые, но по ним всё равно понятно, что это lightsaber'ы из Звёздных Войн со спиленными серийными номерами.
GURPS работает в совершенно другом направлении — там можно на составление инвентаря потратить больше времени, чем на всю остальную часть чарника.

Как-то раз видел адаптацию Фейтовой системы под GURPS, но именно в Fate она выглядит совершенно органично.
Зато нашёл вот это обсуждение: rpg.stackexchange.com/questions/6867/anyone-know-of-a-good-generic-moral-alignment-tracking-system
и ссылку на эту страницу: dresdencodak.com/2006/12/03/dungeons-and-discourse/
Не смог найти это при поиске в интернете.
Расскажи, пожалуйста поподробнее, что это был за разбор (хотя бы — на каком языке), в том плане как его искать.
Я тоже водился по Фейте только один раз и мало.
Вообще-то ты просто бросаешь ресурсы на то, чтобы купить стволы. Если провал — ты даже не стал к барыге идти.

С другой стороны, можно использовать Аспекты, чтобы получить бонус к броску и всё-таки купить эти стволы. Например, использовать связь с другим персонажем, чтобы он тебе помог деньгами в этой покупке. Или аспект общей ситуации в городе, чтобы барыга очень хотел побыстрее продать всё лишнее и переехать куда-то ещё.
А чем эта штуковина питается?
Хмм… стоит дать ей способность есть любую органику. Ну да это дёшево.
GURPSовики, вы вообще играете такими существами?
1) Когда мы думали о кампании-про-монстров, я предложил попаданецев из трансугманистического мира. Где нужно было бы играть именно чем-то в духе описанного чудища.
Игроков это не устроило. (та «кампания», в которую мы в итоге сыграли, критически провалилась)
2) Как-то раз я играл в космических ковбоев. Я был единственным, кто вообще взял себе генномодифицированного человека (я взял шаблон человека дико быстро думающего, потому что был партийным учёным). А спустя несколько сессий выяснилось, что он вообще родом с радикальной в этом вопросе планеты, а все остальные какие-то безопасно-технологические.
3) И наконец, зачастую вложить N очков в размахивание мечом или бластером намного эффективнее, чем в дополнительные руки.
Если коротко — то в Fate богатство (вернее, ресурсы) — это навык, который нужно бросать против сложности, определяющейся ценой покупки.
В случае успеха — да, он нашёл на это средства. Может, вынул из кармана мелочь, может вспомнил, что владелец нужной штуки ему что-то должен, может продал пару тысяч акций Газпрома…
В случае провала — средств не нашлось.

Вариации на тему этой механики позволяют купить что-то не по средствам ценой временного снижения навыка «ресурсов». Или получать в результате прошлых действий бонусы к навыку (например, мы ограбили дракона, и теперь имеем кучу денег на +3 к броску ресурсов).

Альтернативное применение — бросать этот навык, чтобы определить, есть ли у персонажа что-то нужное с собой. В этом случае сложность броска повышается по сравнению с покупкой, но это позволяет не прописывать персонажу всякую мелочь.
первой же реакцией на появление подобного чудовища будет Kill it with fire.
Обычный огонь его не берёт. Сопротивление огню 15 — это ненамного меньше, чем у огненного элементаля. Пули, к слову, тоже не берут.
С холодным оружием в руках — больше шансов.

Ну и ему/ей есть что предложить тем, кто согласен с ним/ней работать. Например, вечную молодость.

Гм. Пожалуй, лучше использовать единственное «вы» для этого существа, потому что его/её много.

Так вот, я полагал, что они попадут в малонаселённую местность, и успеют разобрать язык местных и создать ещё биогаджетов, прежде чем начнётся прогрессорство.

Вообще в посте имелось в виду относительно нормальное прогрессорство, а не создание покемона :)
В биотехе покемоны — это и есть технология.
В плане «лёгкой и простой» система сильно уступает Fate с его единственным абстрактным показателем богатства, по-моему.
О, нашёл текстовое описание. Кончики тентаклей светятся, поэтому морская живность там собирается и толкает их. Это используется в качестве источника энергии. ^^'
Если я правильно понял — это экзотические источники энергии. Там растёт… что-то, и его пускают на электричество. Блин, эту инфорграфику иногда очень трудно читать >_<
мы не хотим его морфом сделать монстра с тентаклями.
Хотя почему не хотим? :)
ТУ 12^ (трансгуманизм, био-тех)

Так, Unaging [15], Regrowth [40] и Regeneration (regular) [25] должны быть достоянием каждого постчеловека, особенно если он хочет за свою жизнь изменить мир.

Дальше главный элемент нашего плана, Accessory (Universal Chronowomb) [1] и Accessory (Small Genetics Lab) [1]. Да, этот попаданец — сам себе биолаборатория.

SM+4, ST+10 (Size, -40%) [60]
DR 10 (Limited, Burning and Piercing damage, -20%; Tough Skin, -40%) [20]; DR 5 (Tough Skin, -40%) [15]. (биопластиковая кожа)
Extra Arms, Extra Legs — побольше.

TL 12 [45]
Gadgeteer (Bio-Tech) [25]
Bioengineering (Genetic Engineering) [H] IQ+Talent+4 [20]
Вспомогательные навыки, 20 очков.
IQ побольше.
Талант 4 [20-60 очков]

Это выглядит как большая ванна с зелёной жижей внутри и тентаклями и глазами снаружи, так что в фентезийном мире он(а) наверное имеет кучу социальных недостатков. Это неважно, потому что он(а) всегда может родить более красивых детей. Гм, Deep Learning наверное тоже стоит взять в качестве аксессуара. Или сделать разделённое сознание и пусть воспитывает вручную?

В качестве снаряги — универсальный переводчик, стилизованный под попугая.

Магические способности он(а) себе припишет в ДНК потом, когда поймает мага.
поднять ТУ классического средневекового сеттинга до биотеха с Transfer Pregnancy? ^_^
Одного только Transfer Pregnancy тут не хватит. Нужно либо быть женщиной и иметь встроенный генератор нановирусов, чтобы модифицировать нерождённых детей, либо всё-таки Sequence DNA и Manipulate DNA и Ease Labor, чтобы это всё-таки родилось.
Да ладно, по-моему очков 200-300 должно хватить с запасом, если мы не хотим его морфом сделать монстра с тентаклями.
Из цикла «Вещи, которые вы не хотели знать, но это ГУРПС».
Это Био-тех. Там вообще очень много вещей, которые возможно не хотелось знать.
Магия из био-теха вообще клёвая. В том смысле, чтобы играть тем самым волшебником, который сделал совомедведей.
Но правил по беременности в био-техе, насколько я помню, нет. Хотя с Accelerate Pregnancy и Ease Labor в сеттинге — можно не беспокоиться по этому вопросу.
Где-то были эти правила. Либо в архивах старых версий пирамиды, либо в компаньонах лоу-теха…
Собственно, та самая тема: forums.sjgames.com/showthread.php?t=107745
Никаких следов того, что кто-то в самом деле опубликовал обновлённую версию нет.