Твой подход похож на перегенережку чаров в какой-нибудь онлайн-игрушке.
Насколько я понимаю, такой подход к персонажам — признак «олдскула».
Там правила были адаптированы из варгейма, и выживаемость у персонажей была соответствующая варгеймовским юнитам, а не главгероям популярных художественных произведений.
Задумался, зачем делать купюру на 600 евро и настоящая ли она. И кто все эти люди на ней изображены.
Потом посмотрел повнимательнее, и понял, что это всё-таки пародия. Хотя я всё равно не понимаю мотивацию и кто все эти люди.
7) Вампиры, в большинстве своем, нищеброды терминального уровня. Потому что как ты будешь работать ночью?
Насколько я понимаю, в стандартном VtM подразумевается, что раз вампиры не работают, то у них куча денег, да?
(как известно, денег всегда больше у богатых бездельников)
2) Идею взять Медитацию Цыгану просто забанили. Нет, нельзя. Почему? Потому что в 21 веке Медитацию никто не использует. Чо смеяться-то?
Вы ещё скажите, что в бога никто не верит. Или что националистов всех в 1945ом перебили. :)
В мире, к сожалению, остаётся очень много пережитков прошлого.
И системы и не должно быть достаточно, чтобы описать как играют (играть без всякого стиля вообще невозможно).
Я думаю, что тут ты должен дать определение стиля и примеры его.
Или лучше не тут, а создать под это отдельный топик, а то этот уж очень эпически огромен, а там есть над чем поспорить и поразмыслить, как мне кажется.
На всякий случай сформулирую тут ответ на ряд возражений, касающихся игр на ван-шотах, случайной генерации и других ограничений возможности игрока влиять на персонажа. Дисклаймер: он относится в первую очередь к короткому опроснику.
Неважно, каким образом будет получен ответ на поставленные вопросы. Вам всё равно потребуются ответы на эти вопросы, чтобы играть. Возможно, вам скажет их мастер, анализ сочетания свойств на листе персонажа, таблица случайных результатов или ещё что-то. Может быть, вы придумаете их сами, до игры или в тот момент, когда оно вам потребуется.
Лучше знать это до начала игры, иначе может оказаться, что уже произошедшее противоречит вашим ответам.
Если вы не знаете ответов на эти вопросы — ваш персонаж подобен страдающему амнезией.
Ещё помогает пересказать ситуацию с твоей точки зрения, чтобы исключить неверное понимание ситуации игроком.
Скажем «Ты сейчас беседуешь с десятью вооружёнными и нервными людьми. Которые привыкли сперва стрелять, а потом задавать вопросы. И ты правда хочешь начать бить одного из них?»
Существует мнение, что «система» — это то, как играют игроки, включая всякого рода хоумрулы и договорённости.
RAW ДнД может быть «системой», но RAW GURPS — точно недостаточно, чтобы описать то, как играют.
В курсе. Я в курсе что вообще любые правила в ролевых системах опциональны и без них вполне можно обойтись. В словеску поиграть, к примеру.
Ты явно не понимаешь GURPS. GURPS не рассчитана на то, что она будет играться со всеми правилами сразу. Когда готовишь игру, важный шаг — выбрать, какие правила будут использоваться.
GURPS is a toolkit, как говорят авторы.
Пришёл в ужас, когда читал правила о возможном угле поворота транспорта, на разных скоростях.
Ты ведь про правила на стр. 394-395, раздел Direction and Turning Radius?
А что там такого ужасного, если вы уже решили отыгрывать бой на транспорте на тактической карте? (неудачное решение, по-моему)
Понты — это единственная защита, предшествующая максимальному уровню насилия.
Потому что закона нет — постапокалпсис, блин.
У огнестрела нет режима «оглушать».
Раз, два, три — что дальше? А дальше родится слух что тут приезжих тупо мочат
Это нормальная ситуация в постапокалипсисе.
А торговцам в таком мире надо быть весьма дипломатичными и вооружёнными.
ru.rpg.wikia.com/wiki/%D0%9E%D0%BB%D0%B4%D1%81%D0%BA%D1%83%D0%BB
Там правила были адаптированы из варгейма, и выживаемость у персонажей была соответствующая варгеймовским юнитам, а не главгероям популярных художественных произведений.
Потом посмотрел повнимательнее, и понял, что это всё-таки пародия. Хотя я всё равно не понимаю мотивацию и кто все эти люди.
(как известно, денег всегда больше у богатых бездельников)
Вы ещё скажите, что в бога никто не верит. Или что националистов всех в 1945ом перебили. :)
В мире, к сожалению, остаётся очень много пережитков прошлого.
Или лучше не тут, а создать под это отдельный топик, а то этот уж очень эпически огромен, а там есть над чем поспорить и поразмыслить, как мне кажется.
Неважно, каким образом будет получен ответ на поставленные вопросы. Вам всё равно потребуются ответы на эти вопросы, чтобы играть. Возможно, вам скажет их мастер, анализ сочетания свойств на листе персонажа, таблица случайных результатов или ещё что-то. Может быть, вы придумаете их сами, до игры или в тот момент, когда оно вам потребуется.
Лучше знать это до начала игры, иначе может оказаться, что уже произошедшее противоречит вашим ответам.
Если вы не знаете ответов на эти вопросы — ваш персонаж подобен страдающему амнезией.
Скажем «Ты сейчас беседуешь с десятью вооружёнными и нервными людьми. Которые привыкли сперва стрелять, а потом задавать вопросы. И ты правда хочешь начать бить одного из них?»
RAW ДнД может быть «системой», но RAW GURPS — точно недостаточно, чтобы описать то, как играют.
Фланнан предпочитает массовые расстрелы миру и взаимопониманию. Такой он мрачный реалист.
Когда готовишь игру, важный шаг — выбрать, какие правила будут использоваться.
GURPS is a toolkit, как говорят авторы.
А что там такого ужасного, если вы уже решили отыгрывать бой на транспорте на тактической карте? (неудачное решение, по-моему)
Приёмов там точно хватит.
Потому что закона нет — постапокалпсис, блин.
У огнестрела нет режима «оглушать».
Это нормальная ситуация в постапокалипсисе.
А торговцам в таком мире надо быть весьма дипломатичными и вооружёнными.