+1568.60
Рейтинг
218.35
Сила

flannan

Выясни, кто партии нужен. Если в игру уже напылилось три файтера, но среди них нет никого, кто мог бы грамотно перевязать раны, пожалуй, не стоит делать своего персонажа очередным супер-пупер-крутым бойцом. Напылись лучше лекарем, он этой партии необходим как воздух. Если другие игроки при напылении распределили все точки на могучую магию, и у них ничего не осталось на ресурсы, сделай своего персонажа зажиточным – без денег обычно сложно даже самому могучему магу. Если в партии никто не умеет водить машину, почему бы этим не заняться тебе – это сэкономит массу времени вашим героям.
Я всё больше склоняюсь к мысли, что это неправильный подход. И лучше будет, если лекарь-толстосум-водитель будет неписем, а все игроки и их персонажи будут участвовать именно в интересной составляющей игры.
Наблюдение: эту статью бы переизложить. А то читая, мне всё время хочется прокомментировать, высказав несогласие, а там то, что я хотел сказать, оказывается в следующем разделе или через пару абзацев.
Один раз использованное слово «напылиться» было ещё ничего. Но он постоянно использует именно слово «пылиться» в качестве «создавать себе персонажа». Немного раздражает, поскольку я использую другой термин.
Таскать можно, факт.
Но мне кажется, что лучше использовать оружие, которое можно быстровыхватывать.
А с такой силой, которая нужна на использование молота, лучше, чтобы оружие использовало Swing-повреждения. Так что наверное будут топоры, бумеранги или ещё какие-нибудь хунгамунги.
Для тех, кто не в курсе, финальные обложки основаны на варианте №2.
Говорит, во времени путешествовал.
>_<
А теперь придётся срочно придумывать законы путешествия во времени и вписывать эту возможность в таймлайн.
Хотя ту пустую тысячу лет можно просто пропустить в результате неудачного путешествия во времени…
Звучит интересно. А продолжение будет?
Ок, в расовый шаблон надо записать «неломаемые кости». :)
Там уже есть плевки кислотой, полёт и сопротивления повреждениям.
Назову троллем. Все тролли разные. :)
Молотки двуручные. Так что руки со щитом не предполагается.
Хотяяя… расовые шаблоны, говорите, ещё не успели запретить?
В общем — да.

Если такими силами не владеют все участники поголовно — их стоит запретить. Использовал — получи дисквалификацию.
Тут я не согласен. Это утверждение подразумевает, что ци-силы несбалансированы со всеми остальными опциями в системе.
В то время как полёт, потому что персонаж тренирован в беспредельных боевых искусствах, вполне сбалансирован с полётом потому, персонаж — крылатый эльф.
(крылатые эльфы — официальный расовый шаблон из GURPS: Подземельное Фентези 3. Они немного хрупкие, зато летают.)
И ещё один вопрос — какой у бойцов будет доступ к лечению между боями?
Мастер оружия вполне релистичен как я помню.
Хорошо. Не ной потом, что они имбы.
Хотя можешь уже сейчас начинать запасаться стальными нервами и успокоительными лекарствами. Потому что эта игра — приглашение пооптимизировать.
Да, у нас разные представления об обычном. :)
Ци силы — это не магия. Это Силы. совсем другая механика!
Но да, не всякого мастера можно убедить, что ци-силы — это обычный воин.
С другой стороны, мастер оружия — тоже не обычный воин, но можно.
Ты можешь не ссылаться на действия организаторов турнира.
Просто скажи, чего хочешь ты.

Мастера оружия, киношные навыки и ци-силы доступны?
Ты не понял. Антимагическое поле работает только на один тип сверхъестественного — на магию. Моральные силы, псионика и так далее — всё ещё работают.
Я всё-таки хочу сделать воина с молотком. Можно ещё взять медные доспехи и получить очки за ТУ, сниженный до 1.
Главная проблема — нужно дальнобойное оружие, на случай если кто-то создаст летающего эльфа с луком.
Бывает. Особенно если хобби не содержит требований по важным для тебя признакам.

Но иногда это просто означает, что сообщество оказывается тупым, а аудитория в среднем — более приличные люди.
На всякий случай оставлю эту ссылку здесь:
imaginaria.ru/GURPS/legkovooruzhennye-i-tyazhelovooruzhennye-voiny.html
Но там можно и на другой хостинг не заливать, а сразу на имаджинарию!