+1568.60
Рейтинг
218.35
Сила

flannan

Мы (мастера) сами постоянно вводим сюжетные допущения, чтобы игра шла веселее или сыграл какой-то сюжетный момент.
Качество миростроения обратно пропорционально количеству фантастических допущений в нём.
А рояли в кустах никогда не были популярны, даже когда они не используются для прокладки рельсов.
сама постановка вопроса о «красоте» выдает твое непонимание вопроса
И что с того? ты думаешь, если у меня нет диплома искусствоведа, я не могу смотреть картины?
Нет уж, я буду смотреть картины, читать книги и играть в игры, и делать выводы о них, несмотря на отсутствие у меня особой квалификации.
потому как стиллсьюты! в них же поджарятся!
Просто объясни ему, что стиллсьюты используют систему охлаждения без испарения воды. Например, выводят тепло на несколько панелей, которые имеют температуру более 9000 градусов и охлаждаются даже в пустынной жаре.

Удивляет подобная оценка произведения. Человек страдал от того, что «Дюна», по его мнению, ненаучная фантастика (потому как стиллсьюты! в них же поджарятся!), а следовательно — говно.
Да, Дюна — очень мягкая фантастика, и её литературная ценность определяется совершенно другими параметрами. Хотя я не жалею о времени, потраченном на её прочтение, научности в ней совсем немного, и любителю научной фантастики я бы её не посоветовал. Она больше про фентези и арабов.

Аналогично, видимо, и с Биошоком (не играл и не собираюсь — сужу по комментариям)
Я тоже не играл в Биошок дальше пары уровней, хотя о нём слышал.

P.S. Есть фоновые технологии, которые могут работать так, как оно нужно для мира, а есть — плохое писательство, когда технологии внезапно прекращают работать так, как постулировано.
Это был ответ не на «при чём тут красота», а на «ты не разбираешься в искусстве». Просто мы уже упёрлись в максимум глубины отображения дерева комментариев.
rationalwiki.org/wiki/Courtier%27s_Reply

The Courtier's Reply is a term popularized by biologist/blogger PZ Myers for an informal logical fallacy that boils down to: «But you haven't read enough on it!»
Песчаные черви — действительно странная штука, а вот стиллсьюты — вполне правдоподобная технология на техническом уровне, на котором сделано всё остальное в Дюне. Там конечно нужен источник энергии и тепловые насосы, но их источники энергии позволяют боевые лазеры и орнитоптеры делать.
Естественно.
Но сколько бы не врали любители современного искусства, чёрный квадрат малевича, десяток-другой его разноцветных друзей из Эрмитажа и сотни по всему миру — не станут красивыми.
1) честно говоря, не вижу проблем
ну то есть вот пишу я книгу, которая вроде бы детектив, но на самом деле фантастика про многомировую интерпретацию
Видимо, ты меня тут не понял.

P.S. И да, жанр книги должен быть по возможности ясен при взгляде на обложку. Обманывать читателя/зрителя/игрока — нехорошо.
Хотя я знаю несколько игр, которые за счёт этого хорошо продались.
всегда был игрой про сюжет, а его сюжет всегда пытался быть высказыванием (удачным или нет — вопрос отдельный) на две темы — человеческой трагедии и социального строя
все остальное было лишь декорацией, в которой разворачивалась эта трагедия, и потому особой логичности в том никогда не было и непонятно, с чего бы вдруг ей там возникать
С точки зрения любителя научной фантастики, это значит «это абстрактное искусство, оно и не должно быть похоже ни на что, это просто такое квадратное угнетение на красном фоне».
Так вот, абстрактное искусство — это зло. Когда мы придём к власти, оно будет запечатано в подземельях Чернобыля.
Ещё интересная предложенная мысль — организовать экспедицию под воду, чтобы найти там икры таких крабов и разводить их. Мы же унгамауи!
Только тут нужна партия сахаджинов и морских эльфов.
Или хотя бы с благословлением (как часть Силы) морской богини эльфов на дыхание под водой.
Или очень крутой маг из числа навигаторов, чтобы он мог долгое время держать заклинание дыхания под водой…
В общем, логистические трудности велики, но если результат — стабильный источник молниевых бомб — это очень неплохо!
примера распространенности и нормальности обьяснений типа «ЭТО НАУКА!»
можно заменить их на любого другого автора, тысячи их
1) Объяснения типа «это наука» работают не для всего. Так, объясняя убийство человека А, можно сказать, что это сделал человек Б, прислав ему «василиска» СМС-кой, который убивает путём «этонаука!».
Объяснить, что на самом деле человека А никто не убивал, а «этонаука!» — неправильно. Потому что какой это тогда нафиг детектив?
2) Есть лимит на количество сущностей, которые можно ввести, прежде чем у аудитории создаётся впечатление, что ты вводишь их для собственного удобства и бросаешь, как только они перестают быть нужны.
Введение новой сущности для решения неразрешимых проблем в финале называется Deus Ex Machina и в наше время считается плохим писательством.
И что-нибудь тяжёлое, чтобы бить крабов.
Пека сумела вырезать из его тела железу, отвечающую за создание молний
Торину очень понравилось, как эта железа эффектно взрывается молниями, если её бросить.
В следующий раз когда пойдём за крабами, надо будет взять с собой настоящий хирургический набор и кувшины для хранения.
Сделали ставку на нищебродов, да.
И выиграли, что характерно.
Но мне казалось, что это вообще такой общеизвестный факт.
Мне ни разу не приходило в голову запоминать свойства числа 27 или запоминать, что таким свойством обладает число 27.
А вот как задача это не так уж и плохо. На районной олимпиаде можно выставить.
К вопросу о заголовке, 27.
Это довольно лёгкая задача, как только сообразишь, что число должно быть двухзначным.
И вправду. Похоже, у неё запросы поменьше, поэтому больше народу вложилось и в большее число раз превзошли ожидания.
А вообще мне немного странно во что выродилось желание водить Вестмарш… Чисто сюжетные приключения, всё такое.
1) Вот до чего доводит вождение, когда ещё не всё и не достаточно прописано.
2) Насколько я понимаю, не весь мастерский состав хочет водить именно вестмарш и эксплорейшен. Как минимум часть руководствуется такими штуками как «челлендж» или «сделать интересно».
Я не уверен, что это хорошо.
Хмм… это можно где-то прочитать?

Во всяком случае, в моём представлении Маута Пора должна играться заметно отлично от DW.
Да, эта тема явно заслуживает того, чтобы над ней подумать и обсудить. Сейчас я слишком для этого занят, но потом попытаюсь изложить свои мысли.
Да, финальный этап игры Арвелон характеризовал именно так.