А они что, обладают значимыми сверхспособностями, кроме ограниченного бессмертия?
Мне казалось, что всё, что они делают — это просто результат достаточно высоких навыков, полученных за века жизни…
Нет. Я просто не применяю комиксово-мультяшный подход к развитию сеттинга, который позиционирует себя как реалистичный.
Ты не понимаешь главный закон развития сеттингов, которые близки к современности. Что бы в них не происходило — в результате мир всегда будет похож на наш. Потому что если тебе не нужен мир, который похож на наш, то нафига тебе псевдосовременность, когда есть много гораздо более интересных мест и времён?
Ты явно преувеличиваешь влияние бессмертия. Да, если бессмертные станут крупными богатеями или правителями (номинальными или закулисными) — их будут сильно не любить в народе, отчего можно ожидать, что они не будут засиживаться на этих постах.
В остальных случаях — они мало повлияют на развитие цивилизации. Можешь, для надёжности, ввести дополнительные ограничения, мешающие бессмертным быть гениальными учёными, хотя по-моему они просто за век или два изобретут всё, что могут, и станут просто старыми академиками, которые мешают прогрессу.
Для религии это проблем не создаст. Ей не создало проблем, что земля круглая и существует миллионы лет (только горстка туканов считает, что ей это как-то мешает и они пытаются отспорить, что земле не миллионы лет), теория эволюции и множество других научных открытий.
Почему ты думаешь, что существование бессмертных как-то противоречит религии? Мафусаил, говорят, 900 лет прожил. В библии правда не написано, что ему отрубили голову, но это наверное авторы сочли неважным.
Полагаю, здесь был потерян вариант
5. Маскарад поддерживается в первую очередь охотниками на монстров.
Потому что его разрушение почему-то сделает монстров сильнее — порвёт барьер неверия, мешающий монстрам появляться в нашем мире армиями, а не единицами, например. Или потому, что охотники выигрывают, а «рассказать о монстрах» — это скорее козырь в рукаве на случай, когда монстры совсем одолевают.
Монстр, который попытается слишком разрушить маскарад, рискует быть уничтоженным охотниками на монстров, а скоординировать свои усилия, чтобы заявить о своём существовании миру и потребовать право на существование, они пока не смогли.
Опциональный вариант — играем ангелами из тех, которые при жизни были людьми. Тогда можно иметь человеческий характер, но при этом быть 100% ответственными и положительными персонажами.
Именно поэтому я сказал, что вариант 1 — лучше, чем вариант 3.
Если премайс — не играть именно такими людьми в чёрном — пусть лучше маскарад обеспечивают более надёжные силы.
И даже если премайс — играть людьми в чёрном, возможно лучше играть всё-таки пришельцами в человеческой шкуре или ангелами. По крайней мере, их бюджет и ряды будут правдоподобно наполнены сверхцивилизацией/богом, а их неподкупность казаться сколько-нибудь правдоподобной.
3. Власти скрывают. Тут все просто. Если где-то происходит что-то необычное, приезжают болтливый негр и мрачный старик, надевают темные очки и сверкают в глаза какой-то забывалкой. Теории заговоров довольно прочно вошли в современную парадигму, так что в голову даже не приходит какие тут могут быть тонкие места. Как думаете, где здесь тонкие места?
Приведу классический аргумент:
По наблюдениям, правительства весьма посредственно делают даже то, что в их интересах.
У нас есть списки и биографии людей, все упоминания о которых в древнем риме попытались стереть по приговору суда.
С потенциально разрушительными группировками они борются из рук вон плохо.
Правительства не могут даже убедительно подделать результаты выборов.
Это не говоря уже о выполнении тех функций, ради которых мы собственно держим правительства.
Почему вы думаете, что они смогут поддерживать маскарад с требуемой надёжностью?
Проще поверить, что с этим справляются серые пришельцы с совершенно чуждым человеку разумом, из которого хирургически удалены лень, халатность и личные интересы, или ужасающе-правильные ангелы, посланные бессердечным и могучим богом.
Вот честно говоря, несколько достали люди, которые говорят, что премайс, который нужен для интересной игры не будет работать исходя из их представлений о мире.
Мы не знаем всё о мире, и когда делаешь игру, неизвестные нужно подгонять под то, чтобы это работало, а не наоборот.
Думайте, какие технологии и социальные условия должны быть изобретены, чтобы гигантские боевые роботы потеснили на поле боя танки. Мы все и так знаем, что перспективы ОБЧР с современными технологиями довольно низкие.
Мы уже знаем результат. Нужно просто подогнать вычисления, формулы и законы под него. Нам не нужно доказывать, что желаемого результата не будет — это только мешает. Лучше скажите, что нужно, чтобы желаемый результат был.
Потому что Количество спасательных челноков конкретно и конечно.
Неправда. Челноков ровно столько, сколько установил мастер. Он мог сказать, что челноков с запасом. Он мог сказать, что пассажиров заметно меньше, чем по номиналу (особенно после того, как их перестреляли террористы), поэтому несмотря на всё происходящее челноков хватает.
Все отмазки по поводу того, почему челноков не хватило — чисто внутриигровые. Мастер мог с тем же успехом сделать так, чтобы их хватало. Например, вспомнить про пришвартованный где-то буксир.
Или про то, что на номинальных 6 мест можно поместить значительно больше человек на короткое время, особенно если загрузить баллоны с дополнительным воздухом.
Это как с бомбой — в действительности таймер идёт не равномерно, а со скоростью сюжета.
Потому что я не вожу как ты.
Я заметил. Это не идёт на пользу твоим играм, по моему опыту игры у тебя.
А почему ты спасённых пассажиров не посчитал?
Подогнать количество оставшихся в живых пассажиров, макгаффинов и партии под количество доступных мест на транспорте — тривиальная арифметическая операция.
Если ты объявил одну из переменных раньше — ты можешь модифицировать объявленную позже, чтобы они совпадали.
Нет, конечно.
Зачем мне смотреть Титаник с его слёзами и соплями, когда я могу смотреть тот боевик, в котором Стивен Сигал спасает авианосец от террористов, со стрельбой и взрывами?
Да, у нас разный опыт, о чём я уже писал раньше.
У меня проблемы в том, что у меня несовместимые с игроками тараканы, причём эта проблема не привязана конкретно к GURPS.
У тебя — именно с неумением некоторыми личностями применять механику GURPS при навязчивом желании её применять.
Полагаю, проблема с бессмертными (ограниченно бессмертными) неписями не в том, что они бессмертные, а в том, что они какая-нибудь мировая закулиса и правят миром.
Если это так — не удивительно, что человечество должно их уничтожить, даже если придётся потратить экстремальное количество усилий и ресурсов. Единственное, что требует уничтожения быстрее, чем диктатор — это диктатор, который сам не умрёт.
А теперь вопрос — от кого на самом деле зависело, хватит ли мест на всех?
Правильно — от мастера. Мастер построил ситуацию так, что персонажи не смогли спастись.
Почему-то не разрешил им починить спасённый корабль, не дал запасной челнок или хотя бы аварийные капсулы…
Мне казалось, что всё, что они делают — это просто результат достаточно высоких навыков, полученных за века жизни…
В остальных случаях — они мало повлияют на развитие цивилизации. Можешь, для надёжности, ввести дополнительные ограничения, мешающие бессмертным быть гениальными учёными, хотя по-моему они просто за век или два изобретут всё, что могут, и станут просто старыми академиками, которые мешают прогрессу.
Для религии это проблем не создаст. Ей не создало проблем, что земля круглая и существует миллионы лет (только горстка туканов считает, что ей это как-то мешает и они пытаются отспорить, что земле не миллионы лет), теория эволюции и множество других научных открытий.
Почему ты думаешь, что существование бессмертных как-то противоречит религии? Мафусаил, говорят, 900 лет прожил. В библии правда не написано, что ему отрубили голову, но это наверное авторы сочли неважным.
5. Маскарад поддерживается в первую очередь охотниками на монстров.
Потому что его разрушение почему-то сделает монстров сильнее — порвёт барьер неверия, мешающий монстрам появляться в нашем мире армиями, а не единицами, например. Или потому, что охотники выигрывают, а «рассказать о монстрах» — это скорее козырь в рукаве на случай, когда монстры совсем одолевают.
Монстр, который попытается слишком разрушить маскарад, рискует быть уничтоженным охотниками на монстров, а скоординировать свои усилия, чтобы заявить о своём существовании миру и потребовать право на существование, они пока не смогли.
Если премайс — не играть именно такими людьми в чёрном — пусть лучше маскарад обеспечивают более надёжные силы.
И даже если премайс — играть людьми в чёрном, возможно лучше играть всё-таки пришельцами в человеческой шкуре или ангелами. По крайней мере, их бюджет и ряды будут правдоподобно наполнены сверхцивилизацией/богом, а их неподкупность казаться сколько-нибудь правдоподобной.
По наблюдениям, правительства весьма посредственно делают даже то, что в их интересах.
У нас есть списки и биографии людей, все упоминания о которых в древнем риме попытались стереть по приговору суда.
С потенциально разрушительными группировками они борются из рук вон плохо.
Правительства не могут даже убедительно подделать результаты выборов.
Это не говоря уже о выполнении тех функций, ради которых мы собственно держим правительства.
Почему вы думаете, что они смогут поддерживать маскарад с требуемой надёжностью?
Проще поверить, что с этим справляются серые пришельцы с совершенно чуждым человеку разумом, из которого хирургически удалены лень, халатность и личные интересы, или ужасающе-правильные ангелы, посланные бессердечным и могучим богом.
Мы не знаем всё о мире, и когда делаешь игру, неизвестные нужно подгонять под то, чтобы это работало, а не наоборот.
Думайте, какие технологии и социальные условия должны быть изобретены, чтобы гигантские боевые роботы потеснили на поле боя танки. Мы все и так знаем, что перспективы ОБЧР с современными технологиями довольно низкие.
Мы уже знаем результат. Нужно просто подогнать вычисления, формулы и законы под него. Нам не нужно доказывать, что желаемого результата не будет — это только мешает. Лучше скажите, что нужно, чтобы желаемый результат был.
или вообще любому правителю, которого никто не ограничивает?
Власть портит человека.
Все отмазки по поводу того, почему челноков не хватило — чисто внутриигровые. Мастер мог с тем же успехом сделать так, чтобы их хватало. Например, вспомнить про пришвартованный где-то буксир.
Или про то, что на номинальных 6 мест можно поместить значительно больше человек на короткое время, особенно если загрузить баллоны с дополнительным воздухом.
Это как с бомбой — в действительности таймер идёт не равномерно, а со скоростью сюжета.
Я заметил. Это не идёт на пользу твоим играм, по моему опыту игры у тебя.
Подогнать количество оставшихся в живых пассажиров, макгаффинов и партии под количество доступных мест на транспорте — тривиальная арифметическая операция.
Если ты объявил одну из переменных раньше — ты можешь модифицировать объявленную позже, чтобы они совпадали.
Зачем мне смотреть Титаник с его слёзами и соплями, когда я могу смотреть тот боевик, в котором Стивен Сигал спасает авианосец от террористов, со стрельбой и взрывами?
У меня проблемы в том, что у меня несовместимые с игроками тараканы, причём эта проблема не привязана конкретно к GURPS.
У тебя — именно с неумением некоторыми личностями применять механику GURPS при навязчивом желании её применять.
Особенно если ты про игроков, а не персонажей.
Если это так — не удивительно, что человечество должно их уничтожить, даже если придётся потратить экстремальное количество усилий и ресурсов. Единственное, что требует уничтожения быстрее, чем диктатор — это диктатор, который сам не умрёт.
Правильно — от мастера.
Мастер построил ситуацию так, что персонажи не смогли спастись.
Почему-то не разрешил им починить спасённый корабль, не дал запасной челнок или хотя бы аварийные капсулы…