+1614.20
Рейтинг
218.35
Сила

flannan

1) честно говоря, не вижу проблем
ну то есть вот пишу я книгу, которая вроде бы детектив, но на самом деле фантастика про многомировую интерпретацию
Видимо, ты меня тут не понял.

P.S. И да, жанр книги должен быть по возможности ясен при взгляде на обложку. Обманывать читателя/зрителя/игрока — нехорошо.
Хотя я знаю несколько игр, которые за счёт этого хорошо продались.
всегда был игрой про сюжет, а его сюжет всегда пытался быть высказыванием (удачным или нет — вопрос отдельный) на две темы — человеческой трагедии и социального строя
все остальное было лишь декорацией, в которой разворачивалась эта трагедия, и потому особой логичности в том никогда не было и непонятно, с чего бы вдруг ей там возникать
С точки зрения любителя научной фантастики, это значит «это абстрактное искусство, оно и не должно быть похоже ни на что, это просто такое квадратное угнетение на красном фоне».
Так вот, абстрактное искусство — это зло. Когда мы придём к власти, оно будет запечатано в подземельях Чернобыля.
Ещё интересная предложенная мысль — организовать экспедицию под воду, чтобы найти там икры таких крабов и разводить их. Мы же унгамауи!
Только тут нужна партия сахаджинов и морских эльфов.
Или хотя бы с благословлением (как часть Силы) морской богини эльфов на дыхание под водой.
Или очень крутой маг из числа навигаторов, чтобы он мог долгое время держать заклинание дыхания под водой…
В общем, логистические трудности велики, но если результат — стабильный источник молниевых бомб — это очень неплохо!
примера распространенности и нормальности обьяснений типа «ЭТО НАУКА!»
можно заменить их на любого другого автора, тысячи их
1) Объяснения типа «это наука» работают не для всего. Так, объясняя убийство человека А, можно сказать, что это сделал человек Б, прислав ему «василиска» СМС-кой, который убивает путём «этонаука!».
Объяснить, что на самом деле человека А никто не убивал, а «этонаука!» — неправильно. Потому что какой это тогда нафиг детектив?
2) Есть лимит на количество сущностей, которые можно ввести, прежде чем у аудитории создаётся впечатление, что ты вводишь их для собственного удобства и бросаешь, как только они перестают быть нужны.
Введение новой сущности для решения неразрешимых проблем в финале называется Deus Ex Machina и в наше время считается плохим писательством.
И что-нибудь тяжёлое, чтобы бить крабов.
Пека сумела вырезать из его тела железу, отвечающую за создание молний
Торину очень понравилось, как эта железа эффектно взрывается молниями, если её бросить.
В следующий раз когда пойдём за крабами, надо будет взять с собой настоящий хирургический набор и кувшины для хранения.
Сделали ставку на нищебродов, да.
И выиграли, что характерно.
Но мне казалось, что это вообще такой общеизвестный факт.
Мне ни разу не приходило в голову запоминать свойства числа 27 или запоминать, что таким свойством обладает число 27.
А вот как задача это не так уж и плохо. На районной олимпиаде можно выставить.
К вопросу о заголовке, 27.
Это довольно лёгкая задача, как только сообразишь, что число должно быть двухзначным.
И вправду. Похоже, у неё запросы поменьше, поэтому больше народу вложилось и в большее число раз превзошли ожидания.
А вообще мне немного странно во что выродилось желание водить Вестмарш… Чисто сюжетные приключения, всё такое.
1) Вот до чего доводит вождение, когда ещё не всё и не достаточно прописано.
2) Насколько я понимаю, не весь мастерский состав хочет водить именно вестмарш и эксплорейшен. Как минимум часть руководствуется такими штуками как «челлендж» или «сделать интересно».
Я не уверен, что это хорошо.
Хмм… это можно где-то прочитать?

Во всяком случае, в моём представлении Маута Пора должна играться заметно отлично от DW.
Да, эта тема явно заслуживает того, чтобы над ней подумать и обсудить. Сейчас я слишком для этого занят, но потом попытаюсь изложить свои мысли.
Да, финальный этап игры Арвелон характеризовал именно так.
Илья, не нужно удалять было — пусть лучше два разных отчёта.
(я потом могу тебе скинуть текст, если он потерялся — мне его оповещении о новом сообщении кинули)
Никто больше не в силах продолжать? ну хорошо, я продолжу.

Поняв, прислужники Госпожи чего-то-там — явно нам не друзья, к тому же их скорее всего прислали забрать здесь всё, что волшебное (потому что Госпожа тащит себе волшебные предметы, как сорока — блестящие), мы высадили пассажиров (предупредив их, что выходить далеко за пределы города может быть опасно), предупредили магов, занимающихся пентаграммой (им пришлось убегать), и отправились их останавливать. Тимоти и Ка-Тонг оседлали какую-то стену, чтобы поливать врагов сверху стрелами, а остальные побежали пешком.

Тут у Тимоти, видимо, случился приступ благоразумия (наверное, магическая катастрофа от использования такого количества магии), и они обосновались на остатках городской стены, а не стали дальше лететь по воздуху.

Однако, хоть мы бежали со всех ног, мы не смогли остановить этих вредителей вовремя — они успели разрушить один из углов пентаграммы, и уж было заработавшая пентаграмма вновь погасла.

Так, я кажется не рассказала, зачем нужна пентаграмма? Чтобы запечатать демона внутри города, дав выбежавшим из него возможность спастись. По их расчётам, она должна продержаться пару месяцев. А за это время нам предстоит придумать, как его победить. К вопросу о том, как его победить, говорят, что где-то в храме Зимы есть решение. Но сил на то, чтобы попасть в храм Зимы у нас в тот день не было.

В общем, слуг Госпожи (блин, как же мне не нравится так её называть. нужно придумать ей обидное прозвище.) мы отогнали, но после этого все наши кастеры, включая меня прямо-таки искрились от напряжения, а ноги с трудом двигались от потери крови.
Среди них были порабощённые морские эльфы, краснокожие дикари и гоблины верхом на волках. Самые крутые были волки — быстрые как ветер. Берегитесь их.

Однако наши приключения на этом не закончились. Байтоновцы начали налаживать обратно пентаграмму, но тут выяснилось, что демон больше не хочет сидеть и ждать, и движется в нашу сторону. Если бы не Тимоти и его хитрый план, он бы вырвался, прорвав пентаграмму. Но эту часть пусть лучше он расскажет.
а кто против игноров-то? игнор — это же круто, модно и молодежно.
Окей, теперь я точно знаю, что не буду использовать игнор. Спасибо, Хомяк!
Эвикуировались, прилетели на новое место, отстроились, обосновались и живёте до нового начала цикла.
Если коротко, то в Периметре это выглядит не так, и большинство жителей тамошних городов никогда не выходят из города.
Если длинно, то и в этом случае будет лучше, если не больше половины цивилизаций-наследников в самом деле перемещается на летающих городах.
Да, градус неадеквата у меня сейчас высокий (видел тот отчёт по GURPS Маута Поре? там пока примерно 2/4 произошедшего и мы до сих пор не оправились от всего, что случилось...).
Попробую остановиться и, возможно, вернусь в обсуждение позже.
А я — вижу. В фентези города должны разрушаться врагами не меньше раза в эпоху, иначе они становятся слишком важными и из них никто не выходит. Кроме того, это обеспечивает достаточное количество руин.
А города из Периметра переживают не то что эпохи, а даже миры, в которых были построены.
Почему?
Потому что это станет городское фентези. Это плохо.